Сегодня после того как заварил пробитый поддон картера, залил новое масло и новый фильтр поставил.Сразу скажу что масло в фильтр заливал перед тем как поставить его. Когда завел лампочка давления масла как всегда при замене немного погорела и погасла. Через некоторое время смотрю,а она зараза горит опять. Машина еще не прогрелась. Я конечно испугался заглушил. Потом поехал все же домой, на оборотах же есть давление. И был удивлен что когда двигатель прогрелся лампочка погасла. Ездил, смотрел не горит. Вечером поехал,а она опять заморгала!!! Пока не прогрелась. Че за хрень??? Может фильтр козлячий попался? Или че там еще может быть?
Добавлено: 22 июн 2011, 22:50
KorzH
Как мне сказали - НЕЛЬЗЯ заливать в фильтр - гидроудар охренительный по насосу может получиться.....
Добавлено: 22 июн 2011, 22:51
air007
А уровень проверять не пробовал? =) Мб залил мало? там же еще в фильтр впитывается
Добавлено: 22 июн 2011, 22:56
fullrulez
Слов то каких нахватались. Гидроудар. А вобще да. Не рекомендуют в фильтр масло лить.
han78, Уровень масла на холодную проверь. Лучше с утра. Когда машинахолодная и долго постояла. Если с уровнем все в порядке, то значит удар не прошел даром....
Добавлено: 22 июн 2011, 23:04
Justman
Всю жизнь в фильтр лили масло, а тут ГИДРОудар, с какого перепуга то? К нам в магазин как то приехал мужик, который за неделю 3 раза масло поменял (на СТО)!!! Лампа горела, но масла не было, после вопроса, а смазывали они резиночку уплотнительную маслом, он твердо сказал нет, не видел! Через резинку вытекало! han78, прокладку поддона менял?
Добавлено: 22 июн 2011, 23:06
nemo
han78, когда поддон снимал, маслоприёмник осматривал? Похоже в нём трещина, или отогнуло его так что масло плохо забирает. Снимать поддон нужно и смотреть.
Добавлено: 23 июн 2011, 00:52
hapkomah_72
Проблема в маслоприемнике. Скорее всего трещина.
Добавлено: 23 июн 2011, 07:43
zima82
nemo писал(а):han78, когда поддон снимал, маслоприёмник осматривал? Похоже в нём трещина, или отогнуло его так что масло плохо забирает. Снимать поддон нужно и смотреть.
!Погнуло скорее всего маслоприёмник от удара ,когда поддон пробивал!
Добавлено: 23 июн 2011, 07:44
Ренаульт
KorzH, с одной стороны,страшного ничего нет,если двигатель несколько секунд без смазки поработает.Но с другой,это когда фильтр нельзя заправлять маслом перед установкой-это дурость,имхо.Гидроударом тут даже пахнуть не может.
Добавлено: 23 июн 2011, 07:45
zima82
KorzH писал(а):Как мне сказали - НЕЛЬЗЯ заливать в фильтр - гидроудар охренительный по насосу может получиться.....
конечно такой гидроудар будет ,что масло из заливной горловины повылетает! Там давление то ведь очков 20!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ренаульт, опередил!
Добавлено: 23 июн 2011, 08:05
ddffss
KorzH, ошибся с темой, про гидроудар это в "Приколы".
han78, +1 к версии о маслоприёмнике, снимай поддон и ищи там, ему наверняка грустно.
Добавлено: 23 июн 2011, 08:14
Григорьич
Маловероятно,что дефект маслоприемника исчезает при прогреве ДВС (читайте первый пост).
Скорее всего,бракованный фильтр.В любом случае начинать нужно с него.
Добавлено: 23 июн 2011, 08:26
fullrulez
grigorich, Дефект не исчезает. Просто масло расширяется, становится менее густым.
Добавлено: 23 июн 2011, 08:38
Григорьич
fullrulez, НУ и дальше? Становится более жидким,тем самым меньше перекрывает трешину,если так можно сказать?
Добавлено: 23 июн 2011, 08:40
fullrulez
Качать легче.
Добавлено: 23 июн 2011, 08:49
DeNToN
han78, Смотри сначала фильт, а потом маслоприемник. Фильтры частенько бывают с браком.
Добавлено: 23 июн 2011, 08:59
Григорьич
fullrulez, Насос на холодном масле выдает большее давление,нежели на горячем,т.к.плотность выше,а у ТС наоборот.
Добавлено: 23 июн 2011, 09:10
fullrulez
grigorich, ну вот. Если где то трещинка. То при большем давлении через нее травит. Нагревается. Давление меньше. И перестаёт травить
Добавлено: 23 июн 2011, 09:17
Григорьич
fullrulez, Мы же говорим про маслоприемник,есть ли в нём дефект-трещина либо пережатие.А маслоприемник стоит ДО насоса,т.е. на всасывании (разряжении).
Добавлено: 23 июн 2011, 09:31
Big_Peps
Гидроудар ) гидро - вода с греческого. Всю жизнь начиная с отечественных машин при смене масла заливается в фильтр и смазывается резинка. Советы дают по ходу те кто сам ни разу масло не менял.
Добавлено: 23 июн 2011, 09:32
Scharnhorst
Моё личное мнение: новое-это всё-так лучше, чем хорошо отремонтированное старое.
Я бы поменял поддон всё-таки. Весьма устойчивые подозрения на маслоприёмник. Есть такое правило механики: "заело деталь-надави на неё. Сломалась? Ничего, всё равно надо было менять".
Скрытый текст:
Автотаун72, торгово-сервисный центр ЗАПЧАСТИи на ЯПОНСКИЕ авто ДОСТАВКА запчастей на японские авто от 2 дней (контрактные, новые, неоригинал) Запчасти на ЕВРОПЕЙСКИЕ и КОРЕЙСКИЕ автомобили ПОД ЗАКАЗ от 7 дней из Москвы, Европы Кузовное железо, оптика Ноускаты Большой выбор ДВС и АКПП, зеркал, брызговиков, подкрылков, подушек ДВС, расходомеров
--------------- Республики, 204в к1 тел. 8-906-822-67-76 тел. (3452) 55-16-76 тел. (3452) 55-17-01 тел. (3452) 55-13-71 тел. (3452) 551-677 mailto:avtotown72@gmail.ru icq:599213755 http://www.a-autotown72.ru Оплата: Наличный расчет, Безналичный расчет
Оригинал с новья, беру именно здесь. АБС, интернет-магазин автотоваров
--------------- Чекистов, 2а факс (3452) 27-57-02 тел. 8-912-990-68-68 mailto:tyumen@abs74.ru http://www.abs72.ru
Добавлено: 23 июн 2011, 09:37
fullrulez
grigorich, Логично однако.
Добавлено: 23 июн 2011, 09:40
Liss-solo
у меня при запуске на холодную лампочка секунды 3 горит и тухнет .. тоже не понятка
Добавлено: 23 июн 2011, 09:46
bor62
Liss-solo,
Это нормально
Добавлено: 23 июн 2011, 10:12
Liss-solo
хорошо
Добавлено: 23 июн 2011, 10:46
WASKO
Извините ,а смысл в фильтр заливать масло -намазал резинку прикрутил и все.По теме -поддон не мятый ?Если мятый то возможно в него уперся маслоприемник
Добавлено: 23 июн 2011, 11:52
Водолей
А смысл в том, что при пустом фильтре увеличивается время работы двигателя без давления масла. Выводы делайте сами.
Добавлено: 23 июн 2011, 12:04
Григорьич
Прикинь,сколько секунд заполняется маслофильтр-2-3.
Что за это время произойдет с ДВС?Ничего,он на оставшейся от прежнего масла пленке покрутится без ущерба для себя.
В аналогичной ситуации,когда после ночной стоянки после заводки лампа 3-5 сек.горит,никто же не паникует,а ДВС тоже ведь без давления работает.
Добавлено: 23 июн 2011, 12:21
Водолей
Григорич, ты не прав, при пустом фильтре система заполняется не менее 10 сек.
Добавлено: 23 июн 2011, 12:27
USA
Григорич, ты не прав, при пустом фильтре система заполняется не менее 10 сек.
Да ну на какие 10 сек - сказки не надо рассказывать... когд меняю масло сейчас в фильтр не заливаю (в ломы да и пока его затолкаешь на место - половину прольешь лампочка горит ну на пару сек дольше чем обычно потом гаснет - значит давление Ё -главное газ ни давить сразу же...а завести на холостых оборотах да и усе..