Страница 1 из 1
Замена бензинового ДВС на Дизель
Добавлено: 29 июн 2011, 22:55
За_ВДВ
Есть идея поменять ДВС на классике на дизель.
Интересует вопрос кто что посоветует по этому поводу? (ДВС с дизельной четверки не предлагать)
Вопросы:
1 ДВС от какой машины можно воткнуть так чтобы он в принципе влез под капот
2 ДВС надо с трансмиссией поэтому донор должен быть заднеприводный
3 ну и мощи должно быть нормально чтоб шило на мыло не менять
4 Донор должен быть не старый чтоб запчасти можно было найти без труда
5 Ваши комментарии и советы
Добавлено: 29 июн 2011, 23:08
Сашок72
Бред. Мое мнение
С какой целью хотите поменять?
Добавлено: 29 июн 2011, 23:15
Svoy85
Есть какие-то китайские дизеля-малолитражки вроде, но будет ли овчинка выделки стоить...

Добавлено: 29 июн 2011, 23:26
Ellesar72
А зачем? Тем более на классику... денег уйдет больше
Немного оффтопа:я бы лучше дизельную четверку поискал,получше будет,но это чисто мое мнение
Добавлено: 30 июн 2011, 12:11
За_ВДВ
Сашок72, с целью дороговизны бензина и наличием ДТ по невысокой цене
Ellesar72, где на эту четверку запчасти то искать?
Добавлено: 30 июн 2011, 12:15
gorodovoy
Дизельные четверки уже давно не выпускаются, да и дизелемоторы там были поганые до ужаса и не ехали и жрали много. Из моих знакомых у кого были дизелечетверки давно уже поменяли моторы на бензовые.
Я конечно любитель русотазов, но мне кажется геморой это в классику ставить дизель. Если только не лежит в гараже все халявное
Добавлено: 30 июн 2011, 12:28
За_ВДВ
gorodovoy, Поддерживаю

Добавлено: 30 июн 2011, 12:31
Evgeniy72rus
и вправду бред,
это подтвердит каждый кто ездил на дизелях, почитай вообще что такое дизельные двигатели и для чего их лучше применять...
по деньгам выйдет примерно как цена ещё двух потдержанных классик, плюс документальный геморой и т.д.....
а для дешевизны поставь газовую установку и не сри подобные темы...

Добавлено: 30 июн 2011, 12:43
dent
Если так хочется дизель, лучше продай свою классику, добавь те деньги которые хотел потратить на замену движка, и купи дизельного японца 90-95 года вроде Toyota Caldina
Добавлено: 30 июн 2011, 12:49
teamUshakov
dent писал(а):Если так хочется дизель, лучше продай свою классику, добавь те деньги которые хотел потратить на замену движка, и купи дизельного японца 90-95 года вроде Toyota Caldina
А потом создавай тему "где найти подешевле запчасти на Toyota Caldina дизель". Дизель 90-95 года даже японский думаю будет умотан порядочно, поэтому потребует дальнейших вложений, а это как я понял не входит в планы топикстартера
Добавлено: 30 июн 2011, 14:45
За_ВДВ
Evgeniy72rus, Уважаемый в первом сообщении задан вопрос от какой машины можно поставить двигатель, на мой взгляд конкретный технический вопрос автомобильной тематики на автомобильном сайте, с чего вы взяли что я "сру подобные темы"? Если вы конкретно подсказать не можете то и не надо тут флудить, для этого есть другие темы, для вас подходящие.
Для чего нужны дизельные двигатели я знаю, а на газу нифига не дешевле.
Добавлено: 30 июн 2011, 15:05
Predator
За_ВДВ, дык было бы желание и возможность, а "впихнуть" можно практически все...
Для примера 4-ка с SR20DETT, очень качественно, очень быстро и оооочень приятен данный экземпляр.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/sergio2104/
Я понимаю, что это не дизель, но я так понял тут о принципиальной возможности.
ЗЫ.не привожу пример классики с ДВС серии RB, т.к. это не совсем автомобиль для дорог общего пользования
Если же вопрос только в экономии топлива... Сейчас на рынке есть автомобили, содержание которых будет гораздо ниже телодвижений на свап и последующих расходов.
Добавлено: 30 июн 2011, 17:45
Evgeniy72rus
За_ВДВ, я бы мог ответить тебе по другому- к примеру: туда подойдет 143 сильный мерсовский дизельный двиг обьёмом 2.2 литра
но я пытаюсь в первую очередь найти разумный смысл в написании своих слов, ибо там придётся менять всё подкапотное простанство, включая все системны, вместе с кпп, и мостом, всю электроннику, ещё пол салона вместе с топливной системой, системой охлаждения и питания, так же изменения затронут рулевой механизм, так же придётся переустроить основные несужие кострукции аво, что повлечёт за собой невозможность легально произвести регистрационные действия, не говоря уже о тех осмотрах, или возможности продажи авто...
короче с учётом всех затрат даже при совсем бесплатном диз топливе затраты на такой проект никогда себя не окупят...
это можно попробовать сделать чисто из принципиально-экспериментально-клюющего в попу интузиазма и избытка денег....

Добавлено: 30 июн 2011, 18:35
bobhot
автор это конечно все хорошо но прав
Evgeniy72rus, + к его словам добавлю ВЕС дизельного двигана намного больше веса бензинового))) поэтому на классике если оставить штатную подвеску морда уйдет вниз)))
единственное в чем не согласен с
Evgeniy72rus,
так это в
это подтвердит каждый кто ездил на дизелях, почитай вообще что такое дизельные двигатели и для чего их лучше применять...
современные дизеля по динамике идут практически наровне с бензиновыми, но при этом намного экономичнее и тяговитее
По поводу мерсевского движка 2.2 скорее всего он будет иметь сажевый фильтр а это не айс т.к. его замена стоит порядка 80тр, но у него есть саморегенерация(самовосстановление, самоочистка) но тут как повезет)))
Советую поискать на клубах где есть дизельные легковушки(например фордфокус клуб, форд мондео клуб, тут клуб....) есть иногда движки с бюитых авто за бросовую цену движек около 40-60тр
Но я бы не стал так замарачиваться)))