Страница 1 из 1

На холодную не идет масло в головку

Добавлено: 20 июл 2011, 00:13
WalkmanKviber
друзья, товарищи. при заводе машины до того пока она до 50 не нагреется не поступает масло в голову (проверял открытием крышки заливной горловины) только переваливает за 50 сразу начинает в башке циркулировать масло. Заметил это вообще как: по утрам завожу машину стало под крышкой клапанов свистеть и переставал свист с прогреванием машины. снимал поддон думал засорился заборник на масляном насосе, но он оказался чистым.
Что ЭТО может быть???

Добавлено: 20 июл 2011, 00:24
AxelF
WalkmanKviber, наверно стоит посмотреть сам маслянный насос

Добавлено: 20 июл 2011, 00:28
4eburashkA
масло сильно густое на холодную не прокачиваться :D
скорее всего производительность масляного насоса упала

Добавлено: 20 июл 2011, 01:55
WalkmanKviber
AXEL_FOLEY, 4eburashkA, дак а как так может быть на холодную не работает на горячую работает! если насос тут либо всегда ДА либо всегда НЕТ!

Добавлено: 20 июл 2011, 02:03
СТОК
а может так и должно? пути ТАЗовы неисповедимы. А так маслонасос глянь или чего там у ПП масло качает...

Добавлено: 20 июл 2011, 02:59
kotorap
WalkmanKviber, Масло у тебя густое.До прогрева постукивает потому что нет масла в гидриках.Прогревается стает жиже.А как ты на взгляд смотрел это все фигня.
Да тебе тут правильно все советуют.Смотри маслонасос скорее всего он накрывается,производительность не та.Уже не может густое протолкнуть масло через каналы.

Добавлено: 20 июл 2011, 08:27
ganstown
Если давление мало то ведь по идее лампа на панели должна загораться если конечно она работает. Так то странно всё это ведь сейчас разница по вязкости жидкости не велика. Какое масло вообще залито? Утром до заводки может сильно густое? Надо мерить давление после насоса. Как вариант вместо датчика давления вкручивается манометр. Если давление низко от заводского значения то пытаемся настроить редукционый клапан, если не помогает то ищем проблему в маслонасососе, в выработке цпг и прочем. Так то не должно такого быть чтоб туда не поступало. Люди зимой на минералке заводят так там вообще пластелин и все поступает.
Ищи причину лучше, так не езди сгорят со временем кулачки придется распред вал потом менять

Добавлено: 20 июл 2011, 11:24
WalkmanKviber
kotorap, гидрокомпенсаторов нет
ganstown, лампа работает, поменял датчик давления так же гаснет лампа после завода как и на старом. манометр вот померить надо точно! а вот всё куда не заезжаю, то датчика нет, то моторист в отпуске, то на выходном. а если давление нормальное будет, то тогда что?