Страница 1 из 2

японский движок на газ 3110

Добавлено: 26 июл 2011, 01:03
dantist_3452
задумал постовить импортный движок на свой газ. вопрос такой какой двиган вместе с коробкой или без нужен совет. подойдет с минимальными переделками???? кто возьмется установить это все дело ,цену можно в личку .

Добавлено: 26 июл 2011, 01:21
AxelF
Продавалась тут как то волга с движком от крузака

Добавлено: 26 июл 2011, 01:35
air007
dantist_3452,
Вопрос в другом, как узаконивать будешь?

а вообще вот, если любопытно, Волга с Японским "сердцем"

Изображение

Изображение

Изображение

Год назад на ней гонял, до сих пор жалею, что продал =\\\ Будет возможность выкуплю обратно.

Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили, дальше мужики сказали, да пошло оно куда подальше, отсечек нету никаких, мозгов не видели подобных (вскрыли плату, какая то перепайка там. Себе сами мозги или че у них там на комп скопировали), крутить больше не будем, вдруг взорвется =) в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была, на 3.5 примерно 200, в итоге на практике больше 5 000 никто не поднмал, жалели =) А вообще поверь опыту, это очень геморойное дело, надо будет менять двигатель, под него коробку, под них подвесной, далее переделывать ВСЮ подвеску, доп стабилизаторы и тд ставить, ну и мост менять сразу же, русские не держат ничерта (на 3102 от вольвы 740 (вроде) подходил). Либо брать фордовского варианта мост ГАЗовский родной (у мя такой стоял), хотя фуфло по сути, но лучше чем простые, те за 1-2 месяца умирали, этот больше года продержался и только под конец начал подвывать.

Вот небольшая инфа к размышлению.

Добавлено спустя 18 секунд:

AXEL_FOLEY,
Про мою гришь =)

Добавлено: 26 июл 2011, 02:07
dantist_3452
вот и задаюсь вопросом крнкретным сколько бабок надо? может кто сразу ценник выкатит совсеми запчастями и роботой :up:

Добавлено: 26 июл 2011, 02:33
air007
смотря для каких целей, у мя вышло 800+ рублей, с учетом, что:
1 - авто было сделано для себя (нулевый кузов, кожанный салон, хорошая музыка, все в шумке и тд)
2 - Двигатель, коробка и подвесной можно сказать достались даром (37 тысяч убитую волгу выкупил, с нее только это и сняли)
3 - Собирали бесплатно хорошие и очень рукастые люди =)
4 - Документы были изначально узаконены, тк авто с завода шла с таким двигателем (ну или хз откуда, но завод одобрил данный проект, отсюда и узаконеность с ГАИ была)

Если интересно могу еще фоток поскидывать, время от времени фоткали во время сборки-разборки авто.

Добавлено: 26 июл 2011, 07:05
spyfox
смысл в волгу корячить мощный мотор
это пол машины надо поменять(мотор в хорошем состоянии 1jz-ge от 30тыр, 1jz-gte от 45тыр, коробка около 10тыр + охлаждение, подвеска, тормоза, задний мост)
от волги останется только быстро гниющий кузов и название :cherep:
имхо бюджет с работой около 300тыр как ни больше

Добавлено: 26 июл 2011, 09:16
air007
spyfox,
В принципе поддержу =) Просто любопытно было, когда собирали, раз такая волга попалась в руки, решили сделать так сказать конфетку, в целом сделали =) Тока зимой очень тяжко было, она со 2 передачи шлифовала, на одном сцеплении, когда трогался =)
5vz-fe был там 205 лошадей (но че то с ним было переделано, стоковый так не тянет двигатель)

Самое обидное, продал деду какому то лет 65-70... Ну нафига ему такая дура, которая х5 и субарей турбовых дергала? х_х Зато фраза от него была коронная: я всю жизнь с волгами, я ее до винтика знаю. =) А то, что там от Волги тока КУЗОВ остался.... =)))

А вообще если хочешь бюджетный вариант, тупо мощь и кузов, то 200-300р думаю уложишься

Добавлено: 26 июл 2011, 09:38
injeneer800
Насколько помню, раньше Чайка-сервис в Нижнем Новгороде ограниченную партию выпускала Газ 3102 с двигателем и коробкой от Крузака. Тут еще какой нюанс... Этот двиг только в подкапотное пространство именно 3102 вставал. В 3110 не вмещался. Что то там подрезать надо было, что нарушало структурную целостность кузова. То есть не узаконить. А вообще я б тебе не советовал этим заниматься. Лучше поищи такую Волгу в продаже. Кто ищет, тот всегда найдет. :wink:

Добавлено: 26 июл 2011, 11:00
Mr_brаin
Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили

в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была

ну не поверю я что такой мотор до 15000 крутиться прямо как формула 1:)
после 9-10 тыс поршни вылетели в трубу:)

Добавлено: 26 июл 2011, 11:33
Левонтин

Добавлено: 26 июл 2011, 11:36
jaman
injeneer800 писал(а):Насколько помню, раньше Чайка-сервис в Нижнем Новгороде ограниченную партию выпускала Газ 3102 с двигателем и коробкой от Крузака. Тут еще какой нюанс... Этот двиг только в подкапотное пространство именно 3102 вставал. В 3110 не вмещался. Что то там подрезать надо было, что нарушало структурную целостность кузова. То есть не узаконить.

Еще уаз выпускает авто под названием Гусар (уаз-3152). В армии у нас в части такие на вооружении стояли, было 12 штук, но в 2007 году когда с международных учений в чебаркуле ехали, одну расхлопали на трассе, осталось 11. Так вот кузов у него практически не отличается от hunterа, а все остальное с иномарок. Движок 5VZ-FE (Toyota landcruser) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205), коробка с LandRover. Аппарат бешеный, вот такой бы я взял или переделал, только цена на него около 1млн., да и не купить его, так как попадает он только на вооружение спецназа ГРУ.

Добавлено: 26 июл 2011, 11:43
EvgenT
"Шестерка" влазит только в 3102, в 3110 только четверка.

Добавлено: 26 июл 2011, 12:03
injeneer800
EvgenT писал(а):"Шестерка" влазит только в 3102, в 3110 только четверка.


Точно! Так и было же. Вспомнил.

Добавлено спустя 1 минуту:

Еще уаз выпускает авто под названием Гусар (уаз-3152). В армии у нас в части такие на вооружении стояли, было 12 штук, но в 2007 году когда с международных учений в чебаркуле ехали, одну расхлопали на трассе, осталось 11. Так вот кузов у него практически не отличается от hunterа, а все остальное с иномарок. Движок 5VZ-FE (Toyota landcruser) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205), коробка с LandRover. Аппарат бешеный, вот такой бы я взял или переделал, только цена на него около 1млн., да и не купить его, так как попадает он только на вооружение спецназа ГРУ.[/quote]


Знаю про него! Лично не ездил, но слышал. Хороший агрегат. :yes:

Добавлено: 26 июл 2011, 12:31
fikus
Вел как то в Омских объявлениях Волгу с двигателем и коробкой от Кроуна.

Добавлено: 26 июл 2011, 22:06
dantist_3452
мне не дорогой движок лошадок на 200)) сначало двигло поставлю потом кузовщиной займусь и уж в след планах салон музыка))) ну а сначало в сентябре свадебку сыграть :P

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

1JZ-GE VVTI илии без VVTI
:roll:

Добавлено: 26 июл 2011, 22:10
goodron
air007, с ахинеи про 15 000 тыщ оборотов по подробнее можно что этим бутербродом управляло январь ?мотек?корвет?сквирт?

Добавлено: 26 июл 2011, 23:41
air007
Хз че там за охинея была, волгу погнали люди, которые ее пересобирали, мне тока распечатки с тест-бука (или как оно называется) принесли, в Тюмени и ЕКБ делали диагностику всего, что с ней связано. (тут не все оборудование нашли необходимое, пришлось туда гнать на динамометр, чтобы по факту замерить лошадей)

С хренали там че то вылетит? это у наших вылетит уже на 8 тысячах. А эти движки в принципе могут тянуть 8 тысяч без проблем, разве, что моторесурс сильно падает. 12 сильная нагрузка, 15 думаю уже ближе к смертельной была, хотя кто его знает (на ней даже замерять не стали, во всяком случае в распечатки не было инфы про мощность на этих оборотах, отмечена пиковая около 15 тыс).
Возьми любую супру щас для примера, у них стоковые 7-8 тысяч гонят (далее отсекатель), чуть тюнингованная (без смены сплава, максимум поршня сменили) до 12 кочегарит (тоже с отсекателем), особо не напрягаясь, а тут отсекателя в принципе нету.
Даже если логически подумать, машина была для спец. служб, наверное там не тока мозги сменили как думаешь? =) Вскрывать никому не разрешил, ну его нафиг, че нить сломали бы и потерять такой движок просто не простительно было бы =)

Формула1 до 20+ догоняют некоторые =))

Кто не верит могете у jaman, спросить, он я так понял имел дело с данными волгами =)

Кстати, где ж ты раньше то был? я ее за 400 рублей отдал =)

Ps Мне то как по сути не важно, верите, нет, доказывать особо ниче не собираюсь, была такая волга, было по факту так, обманывать тупо нету смысла. Кто на ней ездил (даже на пасажирском), тот смело подтвердит эти слова =)

Если интересно кому, можете поспрашивать у человека по рации Lexa3 (леха тройка). Он один из тех людей, которые ее собирали и гоняли на диагностику, он по подробнее раскажет о машинке. Я по сути чисто ездил и следил за процессом сборки =)

Добавлено: 27 июл 2011, 01:59
West2K
air007, Г.Х. Андерсен, Не?

Добавлено: 27 июл 2011, 02:08
air007
хм... сначала понаписал кучу аргументов, а потом нахрен плюнул, че толку доказывать что то человеку, который этого не "щупал" =) Если интересно все таки докопаться, то спрашивай человека по рации (если надо, я думаю он те контакты назовет, тех кто диагностику делал), полистай этот форум, тут поднимались вопросы по этой волге и последнее поищи в интернете (чтобы глупо не выглядеть).

Это по АКПП

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/saniak/


Это видео кто то снимал

http://supersoftwaresolutions.ru/play/Z ... fun_2.html

(прошлифовывание при переключении на 2 передачу, около 60-70 км/ч лично у мя наблюдалось, у них хз какая скорость, но 40-50 то точно есть)


Вот немного инфы (конкретно тут движок уже 240 лошадей)

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/reben-ok/


тут вариация с 260 конями (АКПП)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9217676-8fdd.html

В общем как говориться Юзай гугл, потом будем с тобой детально говорить, а не на пальцах.

Добавлено: 27 июл 2011, 03:33
ПаХентий
air007 писал(а):dantist_3452,
Вопрос в другом, как узаконивать будешь?

а вообще вот, если любопытно, Волга с Японским "сердцем"

Изображение

Изображение

Изображение

Год назад на ней гонял, до сих пор жалею, что продал =\\\ Будет возможность выкуплю обратно.

Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили, дальше мужики сказали, да пошло оно куда подальше, отсечек нету никаких, мозгов не видели подобных (вскрыли плату, какая то перепайка там. Себе сами мозги или че у них там на комп скопировали), крутить больше не будем, вдруг взорвется =) в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была, на 3.5 примерно 200, в итоге на практике больше 5 000 никто не поднмал, жалели =) А вообще поверь опыту, это очень геморойное дело, надо будет менять двигатель, под него коробку, под них подвесной, далее переделывать ВСЮ подвеску, доп стабилизаторы и тд ставить, ну и мост менять сразу же, русские не держат ничерта (на 3102 от вольвы 740 (вроде) подходил). Либо брать фордовского варианта мост ГАЗовский родной (у мя такой стоял), хотя фуфло по сути, но лучше чем простые, те за 1-2 месяца умирали, этот больше года продержался и только под конец начал подвывать.

Вот небольшая инфа к размышлению.

Добавлено спустя 18 секунд:

AXEL_FOLEY,
Про мою гришь =)
Как эта дрисня уже надоела,вам сниться что-ли это.Ну покажи мне этот мотор который на 3.5 выдает двуху лошадей.Я тебе подскажу,ты за раз этот мотор куй обсерешь.И он еще при этом выдает 15ху оборотов,андронный колайдер..мудаки.Ты сам-то вериш в то что пишешь?Японцы не один год боролись за снижение и массы и адекватную работу КШМ на спортбайках,и то более 16,500 не вышло при работе мотора не более 5 минут.А тут волгарик-паровоз отмочил.Охренеть

Добавлено спустя 32 минуты 58 секунд:

Я не пытаюсь кого-то оскорбить,нет.Технически обьясни,что-за мотор,какие доработки,вид топлива,где собирали,сколько прошел после сборки? Если имеются показания только Тюменских дино-стендов(а их вроде в Тюмени только два,было 3 года назад,сейчас может больше) то там все может быть,у меня старый драный бемеве 318,с пробегом в 380тыс,который в то время уже помирал и было не жалко потому-что уже был другой бемеве,драл ваз 13 модели с бюджетом в мотор около 100тыс,на 400,800 и 1200 метров и была у него эта самая карточка-выписка 160лс при 8560об,как сейчас помню с тюменского стенда. И не я один был такой))) :smeh:

Добавлено: 27 июл 2011, 18:41
goodron
air007, пиши еще оочень интересно - особенно как мощность линейна и пропорциональна оборотам

Добавлено: 27 июл 2011, 22:31
Saiger
EvgenT Сказки. ну 02, 29 как утверждали на 15 см длиннее капот один фиг телевизор резать бы пришлось если они разные. Факт: "6" встает нормально в 3110.

Добавлено: 28 июл 2011, 00:11
air007
В общем смысла не вижу дальше что то писать, потому что вы мне ниче не доказите, тк я ЗНАЮ, что там, и я вам ниче не докажу, тк вы НЕ ЗНАЕТЕ, что там и тд. Почему боитесь спросить людей, которые с ней дело имелось я хз, видимо боитесь узнать правду и признать, что вы не правы. Так что удачи в спорах ;)

Добавлено: 28 июл 2011, 02:41
KEKC_ANTON
dantist_3452, Дорогостоящая идея и бессмысленная, 1 JZ (22т.р с мозгами и косой 26) + АКПП 340 (6т.р) + самому изготовить кардан и отбалансировать (от 8 и выше), подрамник переваривать, выбрасывать мост, ставить от вольвы и т.п. вылезет минимум 55 тыр.

Делаешь проще - двигатель с коробкой от волги крайслер, переделок супер ноль, и волга с ним поедет ни как не хуже чем c 1 jz/

Добавлено: 28 июл 2011, 09:56
dmit
проще купи иномарку от которой хочешь всё вешать , цена почти та же выйдет. Если уж такой патриот, то можно и сделать гемороем пострадать

Добавлено: 28 июл 2011, 10:10
kadzy
dantist_3452, дорого выйдет, хоть и забавно в итоге.
когда то тож такой идеей болел.
купил в итоге марка и не заморачиваюсь )

Добавлено: 28 июл 2011, 11:51
air007
dmit,
Поддержу, проще иномарка (не факт, что лучше, смотря как делать волгу, но проще точно), ну или если ты фанат волги разве что и деньги есть лишние =)

Добавлено: 28 июл 2011, 12:09
maladoy
air007, У нас в семье была 31105 criysler, стандартный двигатель 2.4 147л.с при переключении на 2 передачу на макс 6 тыс оборотов намного дольше резиной свистел ))))
... Автомобиль с мотором 1гз жте при переключении на 2 передачу может на месте зависнуть в клубах дыма!!! там всего 280л.с!!!


http://supersoftwaresolutions.ru/play/Z ... fun_2.html

Добавлено: 28 июл 2011, 12:34
Slava
Я не пытаюсь кого-то оскорбить,нет.Технически обьясни,что-за мотор,какие доработки,вид топлива,где собирали,сколько прошел после сборки?

ну тут если только "роторно-поршней" двиган, обычный такие фокусы с 15 тыс. оборотами, тем более серийный :o не сделает

Добавлено: 28 июл 2011, 17:38
air007
maladoy,
Есть такой момент =) крайслеры довольно удачный движок на волгу сделали (во всяком случае лучше чем змз =) ) От резины многое зависит еще, я себе назад ставил 225 премиум какую то (рублей 10-15 по моему одна покрышка стоила х_х) но держала она еперный театр как, сначала денег жалко было, много кто советовал взять, купил, ниразу не пожалел. Щас в гараже лежит, на след сезон докуплю еще пару на нынешнее авто поставлю, попутно эту уже докатаю, а то купил, а тут покрышки пол сезона отбегали, решил не менять =)

Когда мою пригнали еще в старом кузове, решили погонять ее как следует, пока не жалко, отдали за нее копейки, даже умрет что то не страшно. Сидели 5 мужиков сдоровых в авто, разогнали километров до 80-90, врубили 1 передачу!! и по газам, метром 15 юзом шла, на компе пошарю, где то на камеру наблюдения записано было, как ее понесло полубоком, найду выкину. Вот после этого и начали ее собирать, зверька так скажем =)

Ps у мя щас привод полный, километров до 40-50 разгоняюсь он на 2 переключается, кик-даун (на 1 переключение), немного но шлифанет, так тут 4 колеса, мощи меньше и долбанная жлектроника =\ Полезная штука, но иногда мешает, когда надо топнуть, а она двигатель душит.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Slava,
Да любая иномарка такое сделает, тока отсечку убери, вопрос в том, сколько времени она это проделает (врятли больше минуты протянет, тут тоже самое). 8 возьмут ВСЕ со средним вредом, 12 с сильным вредом, про 15 выше писал (помрет крайне быстро) Возьми скайлайн тюневый гоночный около 1200 лошадей, у него обычный ДВС, переделанный 18к оборотов на километровой дистанции на соревнованиях выдает.

А роторному по сути не нужны слишком высокие обороты, ему и так дури хватает как че есть.