Страница 1 из 2
Lancer IX 2005г.в.- 1500мл масла на 1250км.
Добавлено: 01 авг 2011, 10:07
Infestus
Добрый день!
В общем проблемка такая... после ТО у официалов замены масла и прочей херни положенного на 120тыс.км. начал замечать что масло кушает. В очередной раз когда уровень упал так что его не видно на щупе. поехал купил 3 литра на разлив. засек пробег. и вот вам результат вчера 4 недели спустя проехав 1250км ушло полтора литра масла.
Че делать?! куда бежать?! подтёков на асфальте не видно... поеду сегодня на подъёмник посмотрю может из под фильтра бежит. С другой стороны если бы так сильно масло убегало из под фильтра то 1250/30дн получим 41 грамм на асфальте... а их нет )
Если проблемы с двиганом -где его лучше ченить может кто хороших спецов посоветует по ДВС.
Добавлено: 01 авг 2011, 10:23
_aleksey_
Infestus,
фирму производителя масла менял...??? что залито...
сколько пробег...
по моему слишком рано заморачиваться ремонтом уже... надо выяснить причину угара...
Добавлено: 01 авг 2011, 12:23
ДенисКА07
Только ремонт поможет, у меня такая же фигня была...
Добавлено: 01 авг 2011, 12:41
Infestus
Пробег 120тыс.км. Масло мобил 5в-40 синтетика.
Добавлено: 01 авг 2011, 12:56
qx
Было подобное на предыдущей машине, кольца залегли на одном цилиндре и колпачки маслосьемные под замену.
Компрессию меряй в общем
и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?
Добавлено: 01 авг 2011, 13:38
Infestus
Движок вроде чистый... полезу сегодня под машину... посмотрю на фильтр...надеюсь что он бежит ))) иначе тысяч 20 мне все точно встанет )
Добавлено: 01 авг 2011, 13:47
ПаХентий
Наивный.Тысячь 20 если повезет за ремонт только отдашь.
Добавлено: 01 авг 2011, 13:56
ЭКСПЕРТ-АВТО
Infestus, вам нужно делать видео-эндоскопическое исследование цилиндро-поршневой группы. Это единственный на сегодня достоверный метод выявления причины повышенного расхода моторного масла, без разбора двигателя. Стоить такое исследование будет 1,200 р. Не сложно посчитать, во сколько раз это дешевле, чем разбор двигателя для выявления неисправности.
По времени исследование занимает 20-30 минут. Если не найдете течь- обращайтесь.
Добавлено: 01 авг 2011, 14:04
andrey72rus
Infestus, залей другое масло и будет тебе счастье. Тоже когда после кастрола мобил 5W40 залил, на 1тыс км 1 литр доливал, залил 5W50 для авто с пробегом более 100 тыс и больше не приходится доливать все в норме.
Добавлено: 01 авг 2011, 16:23
Infestus
Таким образом в пятницу еду так сказать на дальняк 750км туда и обратно 750. залью 5в-50 специально для замеров. Если подтеков не найду. если такая же херня повториться обращусь к нашим умельцам...
Просто вот честно.... такая фигня с официалам ны везде на.бать пытаются... теперь по возможности ходвку всю сам смотрю, читаю форумы, сам ето меня... а Движок уже более серьёзная тема так просто туда не полезу...
Сегодня полезу под машину сниму броню посмотрю... если сухо едем берем новый фильтр и льем 5в-50 и на далняк. или если сухо на диагностику и на далняк с 3литровым запасом ))) ?!
Добавлено: 01 авг 2011, 16:32
zima82
qx писал(а):Было подобное на предыдущей машине, кольца залегли на одном цилиндре и колпачки маслосьемные под замену.
Компрессию меряй в общем

и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?
+10500
и еще посмотри когда защиту снимешь может просто фильтр масленый плохо затянут и и из под него бежит! А замена масла на другое , не всегда помогает!
Добавлено: 01 авг 2011, 16:51
Wes
qx писал(а):и еще. масло не выдавливает через прокладку крышки клапанной?
Это той крышки которая закрывает отверстие для залива масла?
А если выдавливает - потому что следы есть - думал что просто облили когда меняли - вот он и мокреет немного при рабочей температуре!
Заметил этим летом что масло на низах оказалось - ниже допустимого - прям капелька на кончие щупа. Но это после года езда и 8-9 тыщ км. - номрмально? машина лансер9.
Добавлено: 01 авг 2011, 17:08
mehanick
У моего друга такая же фигня на лансере, пробегу немного побольше, правда он уже менял кольца поршневые и маслосъемные колпачки, один фиг кушает масло. када газуешь, из трубы черный дым вылетает.
Добавлено: 01 авг 2011, 17:08
Infestus
) я не один, короче... постараюсь фото сделать
Добавлено: 01 авг 2011, 18:53
ДенисКА07
Wes, Вполне нормально, да же в руководстве по эксплуатации написано- ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ ВОЗМОЖЕН РАСХОД МАСЛА 1ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!!
Добавлено: 01 авг 2011, 20:42
Infestus
В рук-ве много чего написано. Я сегодня у 10 человек спросил кто ездит на лансерах ни у кого такого нет... чтоб по литру на тысячу... этож как надо лелать что б так кушало...
Слазил под машинку все сухо (((
ЭКСПЕРТ-АВТО, ждите меня завтра.
Добавлено: 01 авг 2011, 23:19
ApelsiN
Infestus, Потом расскажи как и что...
Добавлено: 01 авг 2011, 23:21
West2K
ДенисКА07 писал(а):Wes, Вполне нормально, да же в руководстве по эксплуатации написано- ПРИ АКТИВНОЙ ЕЗДЕ ВОЗМОЖЕН РАСХОД МАСЛА 1ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!!
когда 1 литр на тысячу это уже кольцам песец настал
Добавлено: 02 авг 2011, 10:24
Wes
West2K, как то по звуку можно определить, чему настал пипец?!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Infestus, эти десять человек может не замечают. Они масло сами меняют? тем более при пробеге меньше около 60ти, наверрнное никто туда и не лезщет - я обратил внимание тока когда у коллеги на форде двиган накрылся - решил посмотреть масло и ужаснулся, но лампочки никако не горело, правда снова поясню - я с полсденей смены масла проехал уже около чуть меншьте 10ти тыщ км.
Добавлено: 02 авг 2011, 10:30
mehanick
Wes, если черный дым из трубы, то маслосъемным колпачкам кирдык, если поршневые кольца - то вся гарь будет идти в вентиляцию двигателя... как то так вроде...
Добавлено: 02 авг 2011, 10:38
Wes
гарь в вентиляцию двигателя - значит запах гарпи должен быть под капотом при высоких оборотах?
Добавлено: 02 авг 2011, 10:41
mehanick
не обязательно, если тока совсем немного.
Добавлено: 02 авг 2011, 11:04
RavageR
думаю все же стоит сначала поменять масло, на другого производителя, и предварительно залить жидкость для раскоксовки поршневых колец.
после этого уже смотреть что делать.
компрессия думаю в пределах нормы (отклонение не больше 1 атмосферы), иначе бы уже по тяге было заметно.
а там уж если не помогло разбирать.
Добавлено: 02 авг 2011, 11:22
mehanick
RavageR, а маслосъемные кольца на компрессию не влияют вроде.
Добавлено: 02 авг 2011, 11:26
RavageR
mehanick, ну вроде не влияет, а что?
Добавлено: 02 авг 2011, 11:33
ganstown
есть определенные масла которые действительно расходуются больше чем другие. Да про кастрол такое тоже слыхал. А вы знаете что вам там официал льет? Официалы еще тоже те кидалы помню когда машина на гарнтии была читал что заливалось и менялось типа оригинал всё. Сейчас ТО сам проводил в итоге вместо оригинального японского фильтра ниссан стоял корейский с гордым названием рено-самсунг вот вам и официал.
Добавлено: 02 авг 2011, 12:21
Infestus
Решил сделать следующим образом... сначала компрессию промеряю. быть может клапан прогорел, так знакомые советуют. Затем сделаю видеоскопию. потом поеду в пятницу на дальняк. там вылью все масло промою движок промывочным маслом так как не рекомендуют промывки (баночки там хайгировские и прочее). залью полностью какого нить шел хеликс синтетику.. какую лить кста?! 0в-40 ?! или все-таки 5в-50!?
Добавлено: 02 авг 2011, 17:53
Toboliac76
mehanick писал(а):Wes, если черный дым из трубы, то маслосъемным колпачкам кирдык, если поршневые кольца - то вся гарь будет идти в вентиляцию двигателя... как то так вроде...
Во первых черный дым - это много бензы в топливовоздушной смеси, когда масло в камеру сгорания попадает - дым синеватый, в когда попадает охлаждающая жидкость - дым белый.
Если есть износ маслосъемных колец, значит кольца не очищают зеркало целиндра от масла, а значит оно тонкой пленочкой остается на поверхности цилиндра и сгорает вместе с топливом.
Проверить работу маслосъемных колпачков проще простого, на работающем двиге отсоедините шланг вентиляции картера (на крышке клапанов) - никакого дыма быть не должно, есть значит колпачки.
Infestus, Меняй кольца в комплекте, т.е. все. Такой ремонт, думаю рублей в 12 обойдется (работа и запчасти). Проходишь еще тыс 50 км. Дальше расточка, ремонтные поршни и т.д.
Добавлено: 08 авг 2011, 14:45
Infestus
Добрый день
Сегодня только вернулся...
вот фото которые удалось снять... с помощью этого аппарата... видно не очень но когда в живую смотришь боле четкие картинки получаются.. я думаю профессионалам и так понятно. че там да как.
В моем случае думаю надо ориентироваться на 4 цилиндр и брать его в пример )
Новая папка.exe
ЗЫ: кто что думает?! заключение специалиста который делал осмотр и замерял компрессию. Чистка клапанов и клапанной крышки. Так же он сказал что судя по равномерным щелям (че там у нас поршни) он не видит залегания колец.
я думаю один фиг придется разбирать и все перебрать чистить... а там и видно будет менять или не менять кольца. маслосъемные колпачки думаю тоже сразу поменять.
Добавлено: 08 авг 2011, 14:50
le-xxx72rus
Infestus, привет. колпачки придется менять!
фото лучше бы на радикал залил)