Страница 1 из 2
дергается на малых оборотах
Добавлено: 02 авг 2011, 15:35
Liss-solo
ребят у меня сегодня возникла проблема ваз 2111 1.6 16кл включаю первую скорость отпускаю сзепление а она дёргается до 1.8 оборотов а потом пулей выстреливает и едет и ещё когда резко на педаль нажимаеш на скорости падают обороты. помогите чем можите)((((
Добавлено: 02 авг 2011, 23:17
ЭКСПЕРТ-АВТО
Liss-solo, можем помочь компьютерной диагностикой, если сами не сможете найти причину неисправности.
Проверьте модули зажигания. (Если не знаете как, напишите в личку- подскажем) При неисправной работе одного или нескольких модулей часто проявляются такие симптомы. Но не факт, что дело в них.
Добавлено: 02 авг 2011, 23:28
maks72t
похоже ну модуль зажигания!!
Добавлено: 03 авг 2011, 00:45
Dembr
Liss-solo, тоесть резко пропадает тяга?? или нет??по подробней свою проблему))
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
единственное что приходит на ум: рег хх, и датчик дроселя))))
Добавлено: 03 авг 2011, 08:53
Liss-solo
на холостом ходу работает стабильно не плавает даже и не троит. при резком нажатии на газ тупит но набирает обороты, а на скорости вообще дёргается до 1.8 т. оборотов. потом разгоняется и едет нормально но при резком нажатии проваливается и дёргаться начинает отпустишь педаль снова едет чуть реше надавишь снова тупит, а если медленно нажимать, постепенно, тогда набирает обороты. только со старта приходится разгонять движок и не отпуская до конца сцепление трогаться и разгонятся боле мение чтоб не дёргаться. вот. запарился уже на светофорах уже .

Добавлено: 03 авг 2011, 09:00
Berger72
датчик положения дросельной заслонки, посмотри на фишках контакт есть, может отцепилась, у меня на 12 типа такого же было
Добавлено: 04 авг 2011, 12:26
Liss-solo
ребята это по ходу с бензином мне так повезло. вчера залил 95 прочихалась и поехала)))
Добавлено: 04 авг 2011, 16:39
ЭКСПЕРТ-АВТО
Liss-solo, а какой бензин заправляли и на какой заправке?
Добавлено: 04 авг 2011, 21:54
Liss-solo
на луке которая по правую сторону перед казарово.. хотя там и раньше заправлялся может на мутную бочку попал.

Добавлено: 12 авг 2011, 22:24
DKeN
седня решил заправиться снова 92м (заправился на лукойле перед кольцом на московский если ехать со стороны обороны. 3я колонка)
поехал, еле доехал до заводоуковска, в ялуторовске пару раз заглох переезжая мост

кошмар.
До этого заливал 95 - работало все как должно! Щас надо дожигать (много линул)
После поездки считал ошибки, вышла ошибка на неправильное зажигание, будто машина перестроилась на 95й (будто он родной), хотя все время ездил на 92м (все началось перед заменой цепи, глох в пробках)
Добавлено: 12 авг 2011, 23:11
SOPAP
ДПДЗ!
Добавлено: 12 авг 2011, 23:38
DKeN
дак вроде сдергиваю с него коричневый, обороты набирает.
сопротивление мерял обмотки 1,2 контакт (верхний 4 кОм, нижний бесконечность).
сам датчик и дроссельную заслонку недавно чистили.
ошибки самодиагностики выдали 320 толи 321 (но все в одну сторону с зажиганием, будто комп сбросился и бензин родной будто стал 95й)
а на 92 зажигание позднее.
Добавлено: 12 авг 2011, 23:45
SOPAP
DKeN, это я автору темы пЕсал!
расскажи про свою проблему подробней! а то я читаю и понять ничего не могу с твоих слов...
Добавлено спустя 49 секунд:
в цепь кто менял,сам? не ошибся с метками?
Добавлено: 12 авг 2011, 23:58
DKeN
SOPAP, меняли на сто(наездил уже 1000). Меняли все (натяжители, успокоитель,звездочку и цепь)
на 92 машина работает плохо, на 95м хорошо (но на 95м боюсь ездить, больно плохо о нашем отзываются)
плохо это в пробках обороты снижает так низко, что начинается в какой то момент вибрация и чуть не глохнет, но схватывает и снова набирает обороты.
Ну и сегодня 3 раза заглох когда ехал (на скорости 20-40) сбросив педаль акселератора. После чего сделал самодиагностику, которая выдала 1 короткий, 3, 2, 10 импульсов. (кода 1320 вообще не нашел, предположил что 320, а это связано с зажиганием).
Когда стоит на P чихает временами, сделал выводы, что все таки надо зажигание выставить, т.к. после установки цепи возможно изменился угол опережения.
Но щас застрял в Заводоуковске, завтра буду искать стошников имевших с этим дело.
Либо сливать бенз (доливать) и заливать 95й, может снова оживет.
Добавлено: 13 авг 2011, 00:19
SOPAP
DKeN, проверь контакты ДПКВ- это раз!
обучение ХХ и положению ДЗ делали? у меня после замены цепи тоже моросил, пока не убрали прокладку лишнюю из под КХХ
Добавлено: 13 авг 2011, 00:47
DKeN
обучение хх делали
прокладок по моему вообще нету. (когда чистили дроссельную я не видел какой либо прокладки)
положению ДЗ? это отдельная процедура?
Добавлено: 13 авг 2011, 01:22
SOPAP
обучение ХХ и положению ДДЗ главная задача после процедур чистки, замены(у меня после замены цепи зажигание в минусе было, пока прокладку не убрали из под КХХ)...если выскакивает ошибки по зажиганию(чек горит?) проверь контакты ДПКВ и ДПРВ! (бывает при снятии -установке мозги им стрясают) возможно цепь не правильно выставили...
Добавлено: 13 авг 2011, 01:32
DKeN
чек не горит, но при самодиагностике читаю ошибку 320.
Добавлено: 13 авг 2011, 01:35
SOPAP
DKeN, возможно тебе просто элементарное обчение не сделали и ошибки не стёрли...нужен сканер
Добавлено: 13 авг 2011, 01:43
DKeN
SOPAP, ошибки не было, она сегодня появилась только после залива 92го (я проверял ошибки после замены цепи)
обучения я делал по инструкции эксплуатация (сдергивал коричневый разъем и в течении 5 сек ставил назад. ждал не менее 20 сек и глушил)
Добавлено: 13 авг 2011, 01:52
blondinko_opazdivaet
это модуль зажигания точно!

Добавлено: 13 авг 2011, 11:40
Dembr
SOPAP, [/quote]проверь контакты ДПКВ и ДПРВ
Добавлено спустя 52 секунды:
без ДПРВ она даже бы и не завелась!!!!)))

Добавлено: 13 авг 2011, 12:40
Tema72
была фигня похожая, на диагностике поменяли модули - проблема не ушла, сказали либо форсы чистить либо свечи, начал с малого - поменял свечи, воздушный фильтр и проблема исчезла

Добавлено: 13 авг 2011, 14:36
DKeN
когда поменял цепь, я сменил сразу масло,масляный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи другие воткнул, промыли формунки (жидкостью мыли не снимая), дроссельную заслонку (заслонка была очень засрана).)
щас посмотрел на ошибку с другой стороны возможно это не P320, а 0132 (тогда это высокое напряжение на датчике кислорода,однако ранее на 95 у меня был расход нормальный 10\100 по городу, чек - не горит )
Объехал в Заводоуковске СТО никто праворукими не занимается блин
Скоро перелью 92й до минимума с бака и поеду плесну 95го, проверю еще разок верна ли моя теория (о том что родной 95 и выше должен быть, а не 92й, может при установке цепи по другому метки выставили и зажигание стало работать по другому)
Буду в Тюмени сделаю диагностику, может и лямда помирает или какой другой датчик.
Добавлено: 13 авг 2011, 15:12
Sench92
если педаль електронная то могли стерется дорожки на дроссельном узле.
также поддёргивания у самого были из за ОЧЕНЬ старого масла в двиге, диагност показал на датчик колена-заменил проблема осталась. Потом решил поменять масло, залил лукойл+ 2 раза промыл(на дне сливного ведёрка была каша), после 50км пробега проблема ушла в небытиё.но чек горит всё равно(датчик колена)-думаю цепь ибо пробег уже 230к, мб поможет кому.
Добавлено: 13 авг 2011, 16:21
DKeN
у меня тросик стоит. Щас ездил раз 10 заглох, даже глохла на хх (бенза еще литров 15 булькает 92го)
доехалил кое как до одной сто, посоветовали спустить газ из бака. Спустил, машина ожила (на улице жара). Но думаю это не надолго. Доехать бы до Тюмени назад
Масло у меня заменяно, но перелито

свечи не закидывает.
Добавлено: 13 авг 2011, 16:30
Sench92
масло я менял потому что сказали парни, типо может натяжитель слабо работать(если масло гавно)
а МАФ проверяли?
Добавлено: 13 авг 2011, 16:31
джога-джога
у меня на 9 было похожее я фильтр на бензонасосе поменял и все снова хорошо стало давно менял нет фильтр?посмотри

Добавлено: 13 авг 2011, 16:59
Sench92
фильтр+сеточка