Страница 1 из 2

Движок 5E наелся... Поделитесь советом

Добавлено: 19 апр 2007, 16:50
Maxx
В общем после того, как я погазовал на дороге нормально, справа чето загудело, как будто клапана стучать начали. Отпустишь газ, нормально, поддаш, стучит... Потом на перекреске машина встала и не заводится... Движок вращается, но зажигания смеси не чувствуется... Как будто бензина нет или зажигание устало.

Это я проверю, а что может быть еще? Может кто сталкивался?

Добавлено: 19 апр 2007, 16:56
PSIXvv
Бензонасос или фильтр забит

Добавлено: 19 апр 2007, 16:57
Maxx
PSIXvv, а стук откуда появилсо после того как я погонял?

Добавлено: 19 апр 2007, 17:02
PSIXvv
Бедная смесь. Бензина нехватает .

Добавлено: 19 апр 2007, 17:04
driver25rus
Maxx, если форсунка какая нить забита была мог поршень прогореть от бедной смеси

проверь топливо идет или нет (скрути с рампы топливный шланг под болт который, потом второй чел пусь зажигание вкл и крутанет) еси смесь не идет песда либо предохранителю либо бензонасосу (подходит от 2112 наскоко помню

и от клапана запавшего может быть, а также от проскочившего на несколько зубов ГРМа

Добавлено: 19 апр 2007, 17:06
Maxx
роскочившего на несколько зубов ГРМа



Вот этого бойусь... Ща разбираццо буду...

Добавлено: 19 апр 2007, 17:28
Driver
Maxx, на 5А клапана не загибает, если ремень проскочил - можешь выдохнуть :)

Добавлено: 19 апр 2007, 19:17
Maxx
Driver, у меня 5E...

driver25rus, топливо вроде идет, по крайней мере обратка поступает, когда прокручиваешь... Че творится после фильтра пока не могу сказать, ибо болт прикипел, Вэдеха еще не берет...

Остается проверить клапана и ГРМ, но ГРМ серьезно натянут и нормальный - вряд ли проскочил, хотя проверю...


Итак, предварительный осмотр показал... Система зажигания работает, свечи искрят.... Бензин поступает, но подоздительно, что после того, сколько я мотал двигатель, свечи сухие... Ниужто форсунки забиты... 8O

Добавлено: 19 апр 2007, 19:18
Maxx
Но все жы разом не могли сдохнуть... А машина даже не ципляет... Ваще, ни адин горшок...

Добавлено: 19 апр 2007, 21:15
Maxx
В общем, насос и фильтр в норме... Топливо херачит дай бог...

Свечи искру выдают как положено...

В форсункам питалово подходит дискретно...

Ремень ГРМ на месте, никуда не проскользнул...

Мало того... После того, как я все проверил, все подергал и потыкал... Машина завелась... Проработала в нормальном режиме секунд 5-10, потом громко хрюкнула и снова заглохла... И симптомы те же: крутит, но ни один горшох не сватывает... Повторная процедура потыкивания и подергивания всевозможных проводков и шланчегов ни к чему не привела...

Добавлено: 19 апр 2007, 21:45
Patriots
Maxx, на 1JZ была похожая ситуация, - перескочил зубчатый ремень ГРМ.
Натяжитель гидравлический прослаб от старости (11 лет тогда было).
А внешние признаки были очень похожи. И даже зубья на ремешке все на месте, что поначалу и озадачило :cherep: только потом увидел что метки не совпадают.
Заменил собственно натяжитель, ролик с рычагом в сборе и ремень. Два часа работы.

Добавлено: 19 апр 2007, 22:27
Maxx
Patriot, метки посмотрю завтра, но озадачило
После того, как я все проверил, все подергал и потыкал... Машина завелась... Проработала в нормальном режиме секунд 5-10


Потом был такой звук, как будто в двигателе че-то упало (как будто ключ забыл на головке) и он сдох... А ремень натянут нормально, очень сомневаюсь что мог проскочить...

Кстати по этому поводу есть пара вопросов... На шкиве ГРМ две метки 4E и 5E. Это типа в соответствии от двигателя наверх выставлять соответствующую метку?

И еще. Чем движок прокручивать и каким образом, чтобы метки сравнивать?

Добавлено: 19 апр 2007, 22:35
driver25rus
Maxx, если упало то на 99,9% ГРМ и 1% что сорвало звезду коленвала...зря сомневаешся что мог проскочить...мог быть просто некачественный ремень и зубья нах зрубило

Добавлено: 19 апр 2007, 22:43
Maxx
1% что сорвало звезду коленвала


driver25rus, Это че? И как объяснить 10 секундную работу двигателя?

Добавлено: 19 апр 2007, 22:55
driver25rus
ну шестерня на коленвале

Добавлено: 19 апр 2007, 22:58
Maxx
driver25rus, мля типун тебе побольше на пальцы твои, которыми ты стучишь па клаве ужоснахи такие

Добавлено: 19 апр 2007, 23:10
electronik
Вот как вариант. Гудеть мог свищ в выхлопном тракте плюс детонация, потому-что сплавился катализатор. Теперь не заводиться потому-что смесь не засасыватся. Свечи будут сухими.
Как постоит мотор, катализатор остывает, заводится.
Если сам не справишся, обращайся ко мне, я на выез работаю тоже.

Добавлено: 20 апр 2007, 00:41
MOOG
Maxx,
Звони 8-905-823-71-45 Юра.поможем оживить твоего машинко :)

Добавлено: 20 апр 2007, 01:56
sodium
electronik,
Вот как вариант. Гудеть мог свищ в выхлопном тракте плюс детонация, потому-что сплавился катализатор. Теперь не заводиться потому-что смесь не засасыватся. Свечи будут сухими.
Как постоит мотор, катализатор остывает, заводится.
Если сам не справишся, обращайся ко мне, я на выез работаю тоже

А с какого перепугу смесь-то не засасывается? Выпускной тракт хоть полностью открути - машина все равно работать будет... Только громко...

Добавлено: 20 апр 2007, 02:46
neurologic
Maxx писал(а):Patriot, метки посмотрю завтра, но озадачило
После того, как я все проверил, все подергал и потыкал... Машина завелась... Проработала в нормальном режиме секунд 5-10


Потом был такой звук, как будто в двигателе че-то упало (как будто ключ забыл на головке) и он сдох... А ремень натянут нормально, очень сомневаюсь что мог проскочить...

Кстати по этому поводу есть пара вопросов... На шкиве ГРМ две метки 4E и 5E. Это типа в соответствии от двигателя наверх выставлять соответствующую метку?

И еще. Чем движок прокручивать и каким образом, чтобы метки сравнивать?

прокручивать за болт шкива коленвала! (по крайней мере я крутил так..) почасовой стрелке до совмещения меток на шкиве коленвала и дыркой в шкиве распредвала. 5Е выставь наверх, у меня 4E меткой выставлено для двигателя 4е-fte)

Добавлено: 20 апр 2007, 08:07
Patriots
Вот ещё фспомнил... когда с этим ждезетом ковырялся, дай думаю компрессию проверю - 5 !!! ВО ВСЕХ !!! Что собсна и заставило внимательнее посмотреть на ГРМ.

А заводилась аналогично - на несколько секунл и всё...

то что зубцы не отлетели - яж говорю, натяжитель оказался. По талмуту должен 1000 кг усилие давать, но когда я его стал ап стену упирать - не тонна там нифига :lol2: как он вообще работал непонятно...


Крутить - да, верно, накидной ключ лудше всего на болт шкива коленвала.

Добавлено: 20 апр 2007, 09:12
Maxx
electronik, топливо подается... Ибо свечи мокрые, однако их протир не помогает... Ни один горшок не хватает...

MOOG, спасибо... Руки заточены каг нада... В последнюю очередь обращусь в СТО, просто опыта такого не было, вот буду приобретать...

neurologic, за савет спасиба... Таг я себе это и представлял....

Patriot, седня вечером посмотрю, отпишусь...


И офф... Мли, сел сегодня на своего спринтера... Какой кайф после цинки.... Все равно что с нашей на иномарку пересесть....

Добавлено: 20 апр 2007, 09:22
Stan
а можел двиг стуканул.
вкладыши провернуло от маслянного голодания на высоких оборотах. проходили уже такое :)

Добавлено: 20 апр 2007, 09:38
Maxx
Stan, и тебе типун... На это не похоже... (Хотя я может себя успокаиваю) Ибо двиг завелсо и врашается без посторонних шумов...

Почитал тематику в инете, все к одному - проскакивание ремня ГРМ...

Добавлено: 21 апр 2007, 13:43
Maxx
Короче, ремень действительно проскочил... Машину я завел, все в поряде... НО

Теперь новая проблема, машина не едет, скорость включаешь, тормоз отпускаешь, газу даешь, она пытается тронуться, но как будто уперлась во что-то... Обороты выше 1000 не поднимаются, как в пол не дави газ... И машина стоит.. На нейтрали обороты нормально реагируют на газ.

Когда на буксире тащить начали машинку, не успел с P убрать... Убрал уже когда трос натянулся, думал, может блокиратор оборвало... Нихрена... Вывешиваю перед, включаю скорость вперед-зназад, колеса крутятся... На газ реагируют аддекватно... Спускаю машину, не едет... Какие предположения?

Добавлено: 21 апр 2007, 15:14
Patriots
Йа хз... такого не было... был плохой разгон, но чтоб сафсем не ехала... :?
Похоже по твоему описанию, что дело не в движке и не коробке... может стояночный заклинил (у меня например это "третья педаль" на защёлке) ? Посомтри всякое бывает.

Добавлено: 21 апр 2007, 21:09
Maxx
Patriot, понаблюдал... Чета машина не реагирует на регулятор холостого хода, может че не так в ремнем, кога надевал, накосячил... Угол сбил или еще че... Завтра сделаю все по книшке, отпишусь...

Добавлено: 22 апр 2007, 08:23
Stan
Maxx, коробку заказывай

Добавлено: 22 апр 2007, 08:54
SGN
Maxx, Машина то уже поехала? Иль как?

Добавлено: 22 апр 2007, 09:22
Maxx
Stan, это с чего?

SGN, нет еще... Вчера завел... Но не поехала, да и вообще как-то странно двиг работает... Сегодня доделаю, скажу че пачем