KEKC_ANTON писал(а):, Машина какая? Карбюратор, инжектор? Зачем тебе обращать внимание какое оборудование стоит? Есть масса газовых СТО, приехал попросил сделать ревизию и оценить состояние оборудования и все.
)
Я бы еще добавил - можно вообще не использовать, демонтировать, или заменить на другое оборудование.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:KEKC_ANTON писал(а):Если инжектор, скорее всего стоит газ второго покаления, эжекторное(распознается: кольцо-горелка установленная на дроссель). Оно ессно хуже нынешних, так как имеет массу недостатков.
Скорее всего не факт, что 2 поколение. Эжектором называли 1 поколение. У нас в основном на бензиновые инжектора ставили 1 поколение ГБО. Читаем различия
http://www.gazenergoprom.ru/gbo_class.shtmlДобавлено спустя 4 минуты 40 секунд:KEKC_ANTON писал(а):ввиду того что входное отверстие из-за горелки меньше,
Не горелка, а сместитель. Не такая уж и разница между проходм дросселя и размерами сместителя. Хотя уставновщики могут че попало поставить )))
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:KEKC_ANTON писал(а):а так же сбивается регулирование смеси,а именно потому, раз машина работает на газу, а газ горит дольше, комп продолжает работать в штатном режиме(простенький эмулятор отключает форсунки имитируя для компа их работу) лямда думает что смесь богатая и уменьшает аремя впрыска - в итоге включая бензин имеем потерю мощности на бензине из-за бедной смеси
И все таки вы про первое поколение рассказыаете. Регулировка не то что бы сбивается, постоянно меняется стехиметрическое соотношение: больше давление газа - газа больше и наоборот, воздушный фильтр забивается - больше газа ит.д. Отсюда и неоптимальность смеси и соотвествующие проблемы.
2 поколение уже использует лямбду для управления подачей газа.
А вот что газ горит дольше - из-за этого смесь богатая - полная чушь
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:KEKC_ANTON писал(а):При больших пробегах на газу (свыше 150тыщ) "садится" гбц - седла клапанов, требуется регулировка(не у всех гидрокомпенсаторы

)
Возможно смещен угол зажигания(опять же газ горит дольше)
про клапана - все как и на бензине - вовремя не подрегулировал клапана - прогорели. ТОлько наверно быстрее. А у того, кто за 150 тыщ не регулировал клапана, у того и на бензе такое будет.
Про угол зажигания верно для карбюраторных машин, у который ручное регулирование УОЗ. На инжекторе только если вариатор УОЗ стоит.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:KEKC_ANTON писал(а):О приятном, двигатель работает мягче, масло чище, каталик не умирает, детонация отсутствует, экономия на лицо

Если поставить газ четвертого поколения - распределенный впрыск, ваще сказка, свои мозги у газа, нет потери мощности(менее 5%), своя газовая форсунка на каждый цилиндр, тягу на бензине не теряешь, сейчас решена проблема с седлами клапанов

О неприятном: Каталик умирает, куда ему деваться. Только медленнее наверно.

У 4 поколения больше частей - отсюда и проблемы. Например у меня коротнула форсунка, и унесла с собой газо-мозг. Еще на морозе они бывает застывают. И периодически все это надо регулировать.
И с чего вдруг решена проблема с клапанами?

Просто в отличие от 1го поколения, у 4го смесь оптимальнее чаще.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
J70, Я бы не обращал внимания на само ГБО, обратил бы внимание на состояние бензиновой части и двигателя, газового баллона, газо-проводов. А ГБО можно отдеффектовать на газовом СТО. В худшем случае придется заменить редуктор, какой-нить клапан и резиновые трубки. Что не так дорого, в районе 4 тыщ(условно). Зато надежность ГБО будет выше
