Страница 1 из 113

Газовая установка на авто - обсуждение

Добавлено: 20 дек 2005, 15:34
olegvm
имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

Добавлено: 20 дек 2005, 15:47
SerVer
Не скажу где именно, на на примере двух служебных машин скажу. Там где ГБО будут обслуживать. Большинство проблем связано с регулировками. Имей это ввиду

Добавлено: 20 дек 2005, 19:46
Smirnoff
olegvm, сходи на дружественный сайт (только обязательно возвращайся обратно, желательно прихватив пару тамошних форумчан! :)) ). Там есть прилепленная темка.

Добавлено: 20 дек 2005, 22:48
driver25rus
olegvm, у меня знакомый занимался этим...попробую узнать асилит ли сейчас (мне на три машины разных ставил в свое время без нареканий и еще куче знакомых...но сейчас стал большим человеком хз возмется нет)

Добавлено: 20 дек 2005, 23:26
Alex
olegvm, найдешь, где ставят - поинтересуйся, дают ли они документы на ГБО, что бы проблем с ГАИ не было.

Добавлено: 21 дек 2005, 07:51
Smirnoff
Много слышал про проблемы с ГАИ+ГБО. На пятере все время возил с собой эти самые документы. Ни разу не пригодились. Правда ни разу по настоящему не проходил ТО. :))
На карбюратор однозначно рекомендую Ловато, Италия. Минимум настроек. Всегда удавалось настроить самому. Устойчивые обороты ХХ, вне зависимости от количества газа в баке (в отличии от белорусского ГБО). Эксплуатировал примерно 1.5 года, прошел примерно 30000. Проблем не было.

Добавлено: 21 дек 2005, 16:25
olegvm
что за прикол?!
20-30% в городе машин катаются на газе, а где делают никто не говорит 8O

Добавлено: 21 дек 2005, 16:26
olegvm
народ !!!
поторопитесь с дельными советами!!! а то скоро новый год и деньги могут резко кончиться ;)

Добавлено: 21 дек 2005, 17:12
Гость
Установка ГБО на любые отечественные и импортные авто.
т.260325, 717090.
50-лет ВЛКСМ 94

Добавлено: 22 дек 2005, 07:53
Smirnoff
olegvm, прислушайся к совету Проездом. Хорошее место. ;)

Добавлено: 22 дек 2005, 23:56
4x4
Много слышал про проблемы с ГАИ+ГБО
какие проблемы то 8O . В свидетельстве о регистрации ТС ставится отметка-установлено газ. оборудование и все.

Добавлено: 23 дек 2005, 08:46
Smirnoff
4x4, отметка ставится на стадии постановки на учет? Ну и наверное при "настоящем" ТО? Просто с пятеркой моей прежней все ясно было. Купил без ГБО, ставил уже потом, ТО не проходил, при продаже/снятии с учета тоже особо никому ничего не надо. А вот Пассата с ГБО я на учет ставил - ни одна собака ничего не сказала. Правда они ж только номера проверяют... То есть пока сознательность не проявишь - никто ничего и не пропишет. :?

Добавлено: 23 дек 2005, 22:38
Grulla
Хвалили фирму на воровского в сторону службы занятости...

Добавлено: 24 дек 2005, 16:25
Sean
Возвращаясь к постоянно возникающему вопросу о документах, скажу, что регистрация ГБО на частном транспорте не обязательна. Вопрос категоричен только к маршрутным транспортным средствам. Доходят слухи, что требуют документы на оборудование при посещении сопредельных, дружественных стран, типа Казахстан, Украина, Белорусия и т.п. Всем желающим документы предоставляем.

Добавлено: 05 янв 2006, 23:53
Fashion
около службы занятости ставят газ,парни шарят вроде и ставят неплохо,только пьяные частенько,но вроде и так дело знают:)) я там ставил оборудование ловато,проблем с ним не знал. :yes:

Добавлено: 07 июн 2006, 15:03
olegvm
Sean, ставил гбо у вас.
после последней реулировки все было вроде ок. ела 11-12литров на 100. решил уменьшить подачу в первую камеру,
далле: холостой ход не трогал. крутил только винт подачи в первую камеру.
закрутил винт на 1/8 оборота (положение2) .чуть упали обототы.
проехал пару киллометров чувсвую не тянет. поставил винт на место(положение1) обороты вернулись на место. стал ездить начались провалы по мощности при резком газе?! как я понял двигатель захлебывался! хотя до этого ездил с этитми настройками нормально.
после долгих манипуляций с закручиванием выкручиванием винта . тупо закрутил на 2-3 оборота выкрутил и так пару раз. пришел к тому с чего и начал. двигатель работает нормально, топливо не жрет мощность приемлимая. одна деталь, нормально работает в положении2. в положении1 падают обороты.
че за фигня , не подскажите?

Добавлено: 07 июн 2006, 15:31
Грязнуля
я ставил в Намик что у ждв, пока доволен вопросов к установщикам не было

Добавлено: 07 июн 2006, 15:36
Giga-Byte
блин, бомба замедленного действия, нах, никогда ставить не буду.
у меня друган поездил на газе(машину купил, там уже стояло оборудование), снял, тоже боится его...
вот нексию заводили зимой, прогревали... температура поползла вверх!!!, заглушили двигатель, смотрим... всё в тосоле. откуданах? в расширительном бачке тосол кипит, причем кипит не просто а мелкими пузырями, ну товарищ (с сигаретой причем) открыл крушку.... как мы не взлетели я незнаю. видимо суждено было остаться в живых, руку он обмарозил сразу. откуда там газ???? видимо продавило плохим тосолом, незнаю как называется этот аппарат, но его по сей видимости перед подачи в камеру сгорания, он прогревает газ, хотя неясно газ он и есть газ чё его пргревать.
вот такие дела!!!!

Добавлено: 07 июн 2006, 16:15
Грязнуля
Giga-Byte, угаза темепература под давлением -40, а прогретая голова +80, теперь понемаеш почему прогревать надо)))).
100 маршруток на газу.

Добавлено: 07 июн 2006, 16:22
Giga-Byte
чтоб голова не лопнула чтоль.
кто-то мне рассказывал про развороченную маршрутку - балон взорвался при ДТП.

Добавлено: 07 июн 2006, 16:46
Yastrebov72
Giga-Byte писал(а):чтоб голова не лопнула чтоль.
кто-то мне рассказывал про развороченную маршрутку - балон взорвался при ДТП.

Ну дык этож при ДТП... При ДТП и без газа можно всякое может быть...
А насчет газа и вопросов безопасности, убежден, что ничего криминального и опасного в установке и эксплуатации ГБО нет. У братишки на 7-ке итальянское ГБО стоит... На газу лучше чем на бензине летает )))) Установщики сразу сказали, что надо сперва на бенезе прогреться, потом ужу газ включать и в путь... Соответственно перед тем как глушить на долго (наночь например), то рекомендуется тоже сперва на бензу переключиться и прогазовать немного, так и оставить на бензе, - утром все поновой... Зато по карману ваще не бьет.
Устанавливали (и продавали) ему ГБО на заправке сибнефти под мостом что на верхний бор... Но помоему они щас оттуда съехали кудато....

Добавлено: 07 июн 2006, 16:55
Giga-Byte
если и ставить то ТОЛЬКО не сам и ТОЛЬКО у спецов и нах российское.

а вот на счет тяги, послешаем других.

Добавлено: 07 июн 2006, 21:05
Грязнуля
Giga-Byte, если балон заправить на полную катушку а потом в такую жару машину бросить то тоже хлопнуть может. При ДТП бензабак порвать тоже реально.
yastrebov72, у мненя тоже машина лутше нагазу работет, я очень удивлен.

Добавлено: 07 июн 2006, 22:02
Patriots
Езда на газе имеет экономический (для владельца авто) смысл при разнице в 3 и более раза по ценам бензин/сжиженый газ за литр. При нынешнем соотношении цен около 2 смысла эксплуатировать ГБО нет.

Добавлено: 07 июн 2006, 22:48
torcon
Оно оправдывается когда по 100тыс за год наматываешь и больше, а так смысла нет...

Добавлено: 08 июн 2006, 13:09
Джеки
А как насчет взаимодейтсвия газа с инжектором?
Взял себе 2114 годовалую, подумываю поставить газ из целей экономии, смущает только сочетание "инжектор+газ". Прежняя у меня карбюраторная была, с инжектором не знаком толком.
Кто-нибудь на газе с инжектором ездит, как отзывы?

Добавлено: 08 июн 2006, 13:23
Грязнуля
Patriot, torcon, ну ребята загнули вы, я на сто км. щас трачу в 2,5 раза меньше денег. И окуплю установку через 8 месяцев............

Добавлено: 08 июн 2006, 14:28
Giga-Byte
я за два года 50 наездил :smeh:

Добавлено: 08 июн 2006, 14:48
Plimut
Джеки, у меня на Волге 10ке инжекторной газ. установка стоит. Тьфу 3 раза, больше чем пол года - никаких проблем. Жрет литров на 1,5 - 2 побольше, но разница в цене окупает. Тянет немного похуже, но если есть желание резиной посвистеть и т.п. просто двиг. побольше раскручиваешь и разницы особой нет. Если ставить будешь, проси итальянку с автоматом - три положения 1)Бензин, 2)Бензин - перегазовка (обороты до каких перегазовывать сам выбираешь) - Газ 3)Газ. Второе зимой удобно, всю зиму на нем проездил, заводишь, как прогрелась трогаешься обороты до 2000 поднимаешь, она на газ переключается. Сейчас вообще только на газу катаюсь, бензонасос отключил, чтобы не жужал в холостую. Сам штуцер для заправки в багажник попросил поставить Беларусский, к нему переходник не нужен, крутить на заправке ничего не надо, руки морозить, или марать. Да и знакимый таксист, у кого под бампер выведено (на семерке), о бардюр его оторвал.
Устанавливал на Пермякова напротив "Перестройки", там два ряда гаражей идет в них заедешь там вывеска есть. В кредит, она мне в 13500 р. обошлась. Год гарантия.

Добавлено: 08 июн 2006, 14:49
Plimut
Джеки, у меня на Волге 10ке инжекторной газ. установка стоит. Тьфу 3 раза, больше чем пол года - никаких проблем. Жрет литров на 1,5 - 2 побольше, но разница в цене окупает. Тянет немного похуже, но если есть желание резиной посвистеть и т.п. просто двиг. побольше раскручиваешь и разницы особой нет. Если ставить будешь, проси итальянку с автоматом - три положения 1)Бензин, 2)Бензин - перегазовка (обороты до каких перегазовывать сам выбираешь) - Газ 3)Газ. Второе зимой удобно, всю зиму на нем проездил, заводишь, как прогрелась трогаешься обороты до 2000 поднимаешь, она на газ переключается. Сейчас вообще только на газу катаюсь, бензонасос отключил, чтобы не жужал в холостую. Сам штуцер для заправки в багажник попросил поставить Беларусский, к нему переходник не нужен, крутить на заправке ничего не надо, руки морозить, или марать. Да и знакимый таксист, у кого под бампер выведено (на семерке), о бардюр его оторвал.
Устанавливал на Пермякова напротив "Перестройки", там два ряда гаражей идет в них заедешь там вывеска есть. В кредит, она мне в 13500 р. обошлась. Год гарантия.