Страница 1 из 1
троит двигатель???(((
Добавлено: 15 авг 2011, 08:05
Ruslan140
Всем добрый день, возникла проблема на моем авто: завожу на холодную двигаетль работает идиально, как только прогревается начинает троить не ехать, авто ваз 2112 16кл 1.8л, по звуку вроде бы отказывает какой то цилиндр, может кто подскажет какая может быть причина? свечи нормальные, хотя думаю поменять их....
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
или может кто подскажет грамотного диагностика.... который не скажет ну не знаю попробуйте то или это... с таким успехом я сам могу всё поочереди проверить или поменять
Добавлено: 15 авг 2011, 08:45
KorzH
провода поменяй ВВ!
Добавлено: 15 авг 2011, 09:12
japancar
KorzH, +100
Ruslan140, посмотри катушку и свечки 99,9 % шьет под наконечниками
Добавлено: 15 авг 2011, 09:15
romz
К диагносту не вариант, для начала замерь компрессию в цилиндрах - оттуда уже плясать можно будет...
Добавлено: 15 авг 2011, 09:42
Ruslan140
да она нормально работала, и работает перебоями, иной раз едет иной какие то цилиндры моросят, сегодня поменяю свечные провода и свечи дальше видно будет...
Добавлено: 20 авг 2011, 14:19
MVebert72
промой ка дроссельный узел
Добавлено: 01 сен 2011, 11:22
ALFerov
на 1 цилиндре резко пропала искра провода и свечи в норме, кто может помочь, на минуту перевезти модуль на ваз 2112 (узнать в нем ли причина) а то покупать не очень охота если дело не в нем.
Добавлено: 01 сен 2011, 12:20
rustuzzz
У меня было что то вроде. То искра на втором цилиндре пропадет, то снова появиться... Всё проверил, и оказалась форсунка:)
Добавлено: 01 сен 2011, 12:31
ALFerov
rustuzzz, у меня вообще искры нет и не появляется
Добавлено: 01 сен 2011, 13:17
spiritus
ALFerov,
В системе зажигания ваз 2110, - 2111, - 2112 применяется метод распределения искры, называемый методом "холостой искры". Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3 и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах
Так что если модуль помер то искры не будет в двух цилиндрах.Если все таки в одном то причину ищи дальше.....провод ->свеча.
Добавлено: 02 сен 2011, 14:50
Liss-solo
берёшь выдёргиваешь все клеммы с катушек кроме одной (тест проводится только на горячею при заведённом двигателе на холостом ходу) и подгазовываешь слегка, двигатель должен работать стабильно и так по очереди каждый цилиндр проверяешь, если находишь тот который работает не стабильно, прерывисто или с интервалами перекидываешь катушки с рабочего цилиндра на тот что тупит, если тупь осталась в том же цилиндре тогда это может быть свеча или провода, а если тупить стал тот цилиндр с которого менял катушку тогда это катушка))