Страница 1 из 1

Погнуть трубы на выпуске

Добавлено: 16 авг 2011, 11:23
KorzH
Ребят, в общем - такое дело есть. Однажды - мне пришлось варить выпуск. Сварили в плане швов хорошо, но сама система кривая получилась! Взяли 2500. В первый день чуток сместилась труба и начала ИПАШИТЬ по днищщу - адовый звук был. Я на следующий-же день вернулся - переварили - стало лучше. проездил так 2 месяца. Сгонял вот в екат недавно, и видимо где-то кочку поймал неудачно - слегка сместило, и начало опять ипашить.
Так вот - кто знает где, или сам умеет гнуть трубы не снима их с машины?! Мне сказали, что надо просто нагреть, и загнуть. Но у меня к сожалению греть и гнуть нечем! Ехать туда-же, где делал - не вижу смысла. Прошло много времени, да и не думаю, что лучше станет...

Добавлено: 16 авг 2011, 12:04
72rus
Не снимая нормально сделать не получится, нужно снять и желательно если изгибы были сделаны сварными согнуть все правильно трубогибом, это будет стоить денег, но и работать будет нормально.

где-то есть контора "Глушитель" что-ли называется, о ней были положительные отзывы, как я понял все необходимое оборудование а так же трубы всех диаметров в наличии.

Добавлено: 16 авг 2011, 13:07
KorzH
Позвонил - головняков многовато.

Добавлено: 16 авг 2011, 13:16
Григорьич
KorzH, Восстановить заводскую геометрию выпуска нереально-нужен заводской кондуктор.Плита с различными захватами и упорами,которые и формируют необходим ое направление трубы по вертикали и горизонтали.
Заедь на любую СТО с эстакадой и посмотри со слесарем ,где труба задевает о кузов или другие детали авто.Там обычно светлый (набитый ) металл.
После ломом через проставку деревянную отжимайте выпуск в противоположную сторону.И все дела!

Добавлено: 16 авг 2011, 15:14
72rus
И да, и нет. Тут смотря какую цель ставить, если до следующего выколачивания то да, либо сделать как положено, если система уже сделана неправильно, усугублять ситуацию разными выстукиваниями думаю не стоит, нужно снять и сделать настолько правильно насколько позволяет это сделать какая либо местная СТО. Конечно это будет стоить денег, сэкономить можно только тогда когда ты делаешь сам, имея все необходимое оборудование, что крайне редко встречается в частных гаражах, я имею ввиду оборудование для такого типа работ.

Добавлено: 16 авг 2011, 15:29
Григорьич
72rus, Ну снимешь ты систему и дальше что? Какое колено на какой угол подгибать?А может разгибать?
В СТО,даже специализирующейся на гемонте глушителей,первоначальную геометрию выставить не смогут,не имея кондуктора либо дубликата выхлопа данного авто,что весьма накладно и никто на такие траты не пойдёт.Заварить-заварят,а подгонять всё равно будут на машине.

Добавлено: 16 авг 2011, 16:52
KorzH
да мне просто надо чтоб не било резонатором - бесит)))
Все равно буду менять выпуск полностью, там собирать из нержи буду прям по месту, так что мне идеальная заводская геометрия не актуальна.

Добавлено: 16 авг 2011, 16:55
Григорьич
KorzH, вот поэтому возьми лом и отогни

Добавлено: 16 авг 2011, 17:02
KorzH
grigorich, у тебя опыт такой есть?) Может подсобишь?

Добавлено: 16 авг 2011, 17:05
Григорьич
KorzH, да я работаю эти две нелели до 20.И нужна эстакада и лом.
Найдешь,звони,после работы подьеду и загнем

Добавлено: 16 авг 2011, 17:11
KorzH
grigorich, ГЫ) Эстакада есть в зареке на Ветеранов труда. Могу хоть седня)
вот лома нету(

Добавлено: 16 авг 2011, 17:17
Григорьич
KorzH, отлично,я как раз по Ветеранов еду.Ищи лом и созвонимся.

Добавлено: 16 авг 2011, 17:23
KorzH
Ок - только телефон в личку кинь

Добавлено: 16 авг 2011, 17:27
Григорьич
KorzH, кинул,уворачивайся :)