Страница 1 из 1
У тестя сдох движок!
Добавлено: 17 авг 2011, 19:35
KorzH
Собсно вот такая кутерьма. У него 8-ка старая, и надо теперь менять двигатель. Скажите где и почем? Короче - дайте рекомендаций.
Добавлено: 17 авг 2011, 19:44
Yak77
KorzH,
Короче - дайте рекомендаций.
1. Покупаешь двигатель (бу, разумеется - поэтому мониторишь объявы, обзваниваешь знакомых и тд и тп)

)
2. Покупаешь ящик пива и зовешь дру(га, зей) котор(ый, ые) шар(ит, ят). Думаю что у тебя так(ой, ие) есть, полюбому
Работы макс на ночь, проверено
3. Благодаришь за помощь либо в оговоренном размере либо по совести.
Как то так..

Добавлено: 17 авг 2011, 20:06
Cossak
KorzH, который раз удивляюсь принципу, по которому ты постишь темы. Типа, если у тестя, то больше народу прочтет?

Добавлено: 17 авг 2011, 20:11
Сашок72
сколько таких тем? 10? 200? зачем создавать если можно поискать уже созданные?
Добавлено: 17 авг 2011, 20:30
Ardent
Да в общем то не проще ли откапиталить, причем будешь знать что движок собран наново. Если захочешь капиталить, то есть хороший знакомый, движки делает на совесть и живет 200 метров от твоего дома
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Cossak, причем тут тесть? Если б он не написал про тестя, то тут пол темы бы напостили что он пыжа на на восьмерку променял
Добавлено: 17 авг 2011, 20:39
KorzH
Сашок72, да хоть сколько! Потому что ситуация на СТО меняется каждый месяц почти! Я вот очень удивился, когда приехал вчера на СТО, в котором были проверенные мастера, а этой СТО нет - на ее месте стройка. Вот и спрашиваю рекомендаций.
Ardent, есть та-же мысль уже. Или вообще новую купить. Ибо 8-ка его 82 года аж!
Cossak, тема должна отображать краткое содержание головного поста. Вроде все так

Добавлено: 17 авг 2011, 21:19
AxelF
Каким образом сдох? Может его откапиталить можно.
Добавлено: 17 авг 2011, 21:38
dantist72
Если не изменяет память новые блоки целиндрой были на 50 лет октября в автоладе. Как то заезжал видел кучю блоков от разных моделей наших тазиков.
А так в принципе на тазик капиталку реально за выходные сделать неспеша. Запчастей море в магазинах на любой вкус и цвет. самому прикольней сделать, 1 раз сделаешь потом будешь знать, умная литература в магазинах тоже есть. Причем именно про ремонт а не про всякую бредятину.
Добавлено: 17 авг 2011, 21:40
Cossak
KorzH писал(а): Ибо 8-ка его 82 года аж!
ВАЗ-2108 начали собирать в 1984 году...
http://ru.*/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2108
Добавлено: 17 авг 2011, 21:55
Митя-тюменец
KorzH писал(а):Собсно вот такая кутерьма. У него 8-ка старая, и надо теперь менять двигатель. Скажите где и почем? Короче - дайте рекомендаций.
KorzH Знаю паренька на 8-ке, который собирается менять живой движок на спортивный. Если зацепило - пиши в личку, дам контакт.
Добавлено: 17 авг 2011, 22:11
KorzH
dantist72, у него двиг 1100
Cossak, я не тазовод чтоб такие вещи знать. Да и вспомнил, что машина ну АБЗАЦ старая.Вот щас тесть подсказал - 89-го года машина.
Митя-тюменец, ну я се представляю, в каком он состоянии, если он собирается спорт ставить... Да и оформлять замаешься...
AXEL_FOLEY, он после хреновой капиталки - стояит новая поршневая и клапана. Выработка 3 сотых, блок не точили, коленвал родной - не шлифовали. По факту доехав к нам из Тобольска машина выплюнула почти все масло(бампер в каплях) при скорости 90 км, и доехав до гаража потек шланг антифриза.
Добавлено: 17 авг 2011, 22:52
AxelF
KorzH, щас оформлять вроде ничего не надо просто выбросил старый движок и воткнул новый и всё.
Добавлено: 17 авг 2011, 23:46
KorzH
AXEL_FOLEY, неее - хз...
Добавлено: 18 авг 2011, 00:02
AxelF
KorzH, " да ты успокойся, я сто раз так делал!))"

Добавлено: 18 авг 2011, 00:21
gorodovoy
KorzH,
у него двиг 1100
о даже как. на сколько я понимаю с таким мотором зубилы шли тока на экспорт
хотя могу и ошибаца, но то что такой дрыгатель редкость - это факт
ДА у тебя ваще модный тестяра

Добавлено: 18 авг 2011, 10:19
KorzH
gorodovoy, да - так и есть - экспортная она. До сих пор даже кузовня вся родная. Раритетище короче. Я предложил ему забить на эту и взять дуругую - нет говорит!