Страница 1 из 1

Радиатор: менять или клеить?

Добавлено: 23 апр 2007, 20:06
ranger
Протекает бачек на радиаторе. (пластмассовая хрень такая сверху). Менять или клеить? Подскажите пожалуйста.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:22
torcon
Менять и только менять. Опыт показывает что клеить только на время, проще отсечь проблему сразу и на корню.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:30
driver25rus
torcon, я полгода ездил ибо радик нестадартный был и не мог найти (это во владе 8O ) заделал холодной сваркой...ооочень тщательно готовил поверхность... но то что мера временная эт точно...езить и думать потом ебнит или нед :cherep:

Добавлено: 23 апр 2007, 22:41
Антирадар
Народное средство-сухой горчицы.
Излечение-менять.

Добавлено: 23 апр 2007, 22:55
torcon
driver25rus, ездить можно согласен :cherep:

Добавлено: 24 апр 2007, 09:43
Bono
Тут речь-то не про радиатор, а про расширительный бачок. Конечно, лучше поменять, но его проклеить просто и очень нехило держится ;)

Добавлено: 24 апр 2007, 10:04
torcon
Bono, полителен не склеешь нормально ниодним клеем, радиатор легче в этом смысле...

Добавлено: 24 апр 2007, 10:08
ranger
Спасибо всем! Вердикт ясен. Померла, так померла :oops: А пока ищу - езтить - то можно :?

Добавлено: 24 апр 2007, 10:14
Mann
Че-та не понил, бежит-то бачек или радиатор, если радиатор то менять однозначно, а если бачек то можно и запаять.

Добавлено: 24 апр 2007, 10:18
ranger
Mann, бежит бачек. Но там, по-ходу, ребра жесткости с наружи. Клеить проблематично будет ИМХО

Добавлено: 24 апр 2007, 10:52
Mann
ranger, у меня на калде был запаян, ниче не бежало, кстати машина какая? Попробовать можно.

Добавлено: 24 апр 2007, 10:59
ranger
Mann, у меня Соната III. Хотелось бы мастеру показать больное место. Мож действительно заварить-проклеить. А то новый радик то кусается :oops:

Добавлено: 29 окт 2007, 11:25
CarON
Соственно вопрос такой...

бежит радиатор на 10... точнее медленно сочится..

Вопрос в следующем: говорят есть какиет-о жидкости налил и все заклеило... млин волшебство...
Может кто слышал про это чудо химии или пользовался...

Добавлено: 29 окт 2007, 12:28
sodium
CarON, волшебные средства могут помочь, а могут и испортить...
С таким же успехом средство может "заклеить" каналы в блоке и головке, что приведет к локальному перегреву, и тогда кто знает, что будет...

Добавлено: 29 окт 2007, 12:42
KAKTYC
CarON, заливали такое ср-во но правдо на камазе, кака разница радиаторы та везде одинаковые, ездит до сих пор. Но это про жидкости которые прямо в тосол заливаются. Не знаю мож еще какиеть есть...

Добавлено: 30 окт 2007, 11:17
CarON
KAKTYC, а как называется и где брали?

Добавлено: 30 окт 2007, 11:25
шмель
Есть такие жидкости! Заливал раньще на Ауди 80 ! Помогало! Больше с радиатора не бежало! Жидкость такая с осадким! Вроде в каждом магазине продается! Продавцы в курсе!а названия непомню... :oops: Там хлопьями какая то фигня плавоет так вот она все дырки из которых бежит забывает! , есть и опасность того что описалsodium, и в бочке расширительном тосол потом очень не красивый..темный и с осадком..

Добавлено: 30 окт 2007, 11:26
Bono
Хз как оно называется. Написано было на тюбике герметик для системы охлаждения. У меня помогло, когда шланги сопливили на ВАЗ 2106. НУ а радиатор лучше или запаять качественно или новый купить. Потому что все эти чудо-присадки от лукавого.

Добавлено: 30 окт 2007, 19:40
black013
CarON, я как то на ОКЕ, на даче нечаянно просверлил радиатор сверлом на 3мм. (попал прямо в трубку) Позвонил другу, тот привёз два вида холодной сварки.... и до сих пор держит (уже год). Если подробно интересует, могу написать

Добавлено: 15 фев 2010, 23:55
Роман08

Добавлено: 18 фев 2010, 02:06
alsumin
шмель, :down: Такую жижу не использую и всем не рекомендую, ибо загадит все начиная от радиатора и заканчивая печкой..А тебе советую все слить и промыть...Как в совдеповской книжке писали (если протекает система охлаждения то насыпьте туда горчицы, а потом промойте ее), эти жижы как времянка, доехать до гаража, а там все смотрять, чянять провярять...
А кстати из той же книжки, узнал что запаять треснувший расширбачек можно и самому с помощью паяльника и пакета (скрутить в рулон и юзать как припой) Я на таком бачке почти год отганял

Добавлено: 19 фев 2010, 21:13
AudiVoD
Здесь не ничего страшного, главное правильно этой жижей воспользоваться. Сливаете весь антифриз в чистую емкость выливаете туда флакон той самой жижи :) , все перемешиваете и заливаете в бачек. Затем пусть двигатель поработает на холостых минут 15. примерно через 4 дня в зависимости от эксплуатации вы увидите на дне бачка помутнение, т.е. это жижа сделала свое дело и начинает оседать на дне бачка. Сколько делали так ничего страшного не было, правда все было проделано на русских машинах. Единственное примерно через год эту процедуру надо повторять.

Добавлено: 19 фев 2010, 21:42
alsumin
AudiVoD, Все это времянка :cherep: , Если рассуждать просто то герметики в присадках не иначе чем мусор, притом тот мусор (присадка) обладает повышенной липкостью, и за сим оседает не только в месте течи ОЖ, но и во всей системе...Если в дороге поломался из-за этого то ее лить в самом крайнем случае, а в большинстве вариантов достаточно крышку на расширбачке открутить, давление спадет и течь уменьшится(даже прекратится может. :) )

Добавлено: 19 фев 2010, 22:21
Ренаульт
AudiVoD, alsumin, вот моя история по использованию автогерметика:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&p=518413
Так что остаются лишь варианты,заданные стартёром.

Добавлено: 20 фев 2010, 02:42
alsumin
Ренаульт, Впринципе то самое хотел сказать, то что в ссыле написано...ТОгда боян тема у мну получилась :oops:

Добавлено: 14 мар 2011, 22:28
Роман08