Страница 1 из 1
компрессия двигателя ваз 21124
Добавлено: 06 сен 2011, 16:05
Another23
Такой вопрос .. тут ради интереса замерил компрессию... получилось вот так :
14,12,5,14,14 т.е во втором цилиндре почему то 12.5 двиг 1.6 16 клапанный пробег 88 тысяч... стоит ли переживать что во втором цилиндре компрессия отстает на 1.5 очка, и вообще какие причины потери могут быть?
Добавлено: 06 сен 2011, 16:31
ЭКСПЕРТ-АВТО
Another23, расход моторного масла у Вас не наблюдается?
Добавлено: 06 сен 2011, 16:40
goodron
Another23, Например кривые клапана
Мотор то тянет вообще ? С утра посмотри дымит нет ? И когда едешь на сброс газа есть дым или нет из выхлопа ?
Добавлено: 06 сен 2011, 18:29
Another23
ЭКСПЕРТ-АВТО, goodron, расхода масла от замены до замены нет... прёт на свой пробег просто отлично.. в автовазе сказали что не страшно что за 1.5 очка во втором цилиндре ниже.. Я думал может из-за направляющих.. просто не хочется что бы компрессия еще хуже там стала.. и хотелось бы знать причины.. не дымит не синим не чёрным.. выхлоп всегда белый.. даже каталика не было белый выхлоп был.. на холостых может может совсем малость обороты бывает плавают... ну совсем чуть чуть... ну причин этому может быть много..
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ЭКСПЕРТ-АВТО, goodron, вообще интересно какая должна быть в норме компрессия у этих двигателей.. кто то говорит что и если 12 в каждом это нормально..
Добавлено: 06 сен 2011, 19:00
goodron
Another23, Нормальная компрессия от 11.5 до 15 , а вообще встречался разброс от 10 до 17 на вроде бы исправных моторах
Добавлено: 06 сен 2011, 19:10
Another23
goodron, т.е проще не парится и ездить?
Добавлено: 06 сен 2011, 19:20
klevcov
goodron, на исправном моторе расброса в 7 очков не будет!!!
Another23, вообще допустимый расброс имеет место быть в 1 очко,если больше, то уже не айс(но 1,5 явно не критично)Так что езди и не парься!
Добавлено: 06 сен 2011, 19:25
goodron
Another23, Ага забей - будет 10 очков тогда парься klevcov, Ни где не написано что это на одном моторе разброс - написанно на моторах
разброс в пару-тройку очков для частного мотора не страшен
Добавлено: 07 сен 2011, 12:08
Another23
goodron, ну спасибо успокоил)
Добавлено: 07 сен 2011, 14:40
ЭКСПЕРТ-АВТО
Another23, пока можно ездить и не переживать, но не забыть следить за компрессией в будущем. Если все же терзают сомнения, можем предложить провести эндоскопию цилиндро-поршневой группы и выяснить причину пониженной компрессии. Подробнее
http://ea-72.ru/rashod-masla.php
Добавлено: 08 сен 2011, 08:07
Another23
ЭКСПЕРТ-АВТО, я вот все думаю к вам заехать что бы так посмотрели))тут некоторые умы на сервисах говорят что наоборот где во втором 12.5 это так как нужно.. а где 14 компрессия там непорядок... )) а умные люди подсказали.. что померяй в разных сервисах и тогда точно будешь знать компрессию.. а сколько такая услуга мне обоидеться?? прошу с ценой в личку..
Добавлено: 08 сен 2011, 09:40
bobhot
Another23, мне вот тоже кажется что 12.5 это норм, а 14.0 это уже избыточная компрессия, и что то мне подсказывает что просто автору не правильно померяли компрессию
автор либо купи манометр и сам проверь 1. на холодную, 2. на горячую
показания смотри на первом обороте может показать допустим 14, а при 2-3 уже 10-12, либо наоборот.
я бы советовал заехать к ЭКСПЕРТ-АВТО, пусть одновременно сделают и эндоскоп и компрессометр
Но если авто едет нормально, не дымит и т.п. то забей и ездий, как говорится хороший стук вылезет)))
Добавлено: 08 сен 2011, 09:45
Another23
bobhot, меря в автоваз на чекистов.. меряли два раза.. ну думаю для надежности надо тоже в другой хороший сервис...
Добавлено: 08 сен 2011, 09:51
goodron
Another23, Не надо лезть к работающему двигателю - не хрипит,не стучит ,не думит , масло не жрет,едет нормально - нефиг лазить
Добавлено: 08 сен 2011, 09:59
Another23
goodron, +100)я не лазить там же эдноскопия типо.. ну так для интереса)
Добавлено: 08 сен 2011, 10:47
goodron
Another23, Девушку в кафе своди лучше
Добавлено: 08 сен 2011, 10:49
Another23
goodron, ))))Женится уже надо , а не по кафе ходить
Добавлено: 19 дек 2011, 16:34
TFro
Народ замерил компрессию своего вазика 21124. во всех цилиндрах 15 говорят что это нормально и даже очень хорошо (а как считаете вы?) , но в 4 свечной колодец попадает масло, будем устранять, теперь вопрос, при устранении сливают старое масло и заливают новое ? или его вообще не трогают? Думаю просто надо будет масло покупатьт, хотя оно недавно меняное и еще должно ездить