Страница 1 из 1

Тупит датчик тосола на Ваз 2114

Добавлено: 07 сен 2011, 12:48
Sharki85
Прошу прощения если моя тема повторяется, но вроде все пересмотрел а интересующего ответа на мой вопрос не нашел. Владельцы Ваз 2114 и те кто понимает в двигателях откликнитесь пожалуйста... Вот в чем суть проблемы... Летом сдох термостат, поменял его, и тосол сменил на всякий случай... поездил недели две, вроде все в порядке, а потом на панели начала загораться лампочка какой то неисправности, вроде как проблема с тосолом или че там ей еще надо (машине)... съездил на СТО, мастера сказали что не обращай внимание, это беда всех рашин каров, типа лето и ей положено перегреваться... но лето уже закончилось, а лампочка все равно горит... когда с утра завожу и еду, все норм, но стоит заглушить двиг и опять завести, начинает моргать эта зараза... в чем может быть дело? помогите плиз!

Добавлено: 07 сен 2011, 12:55
Svoy85
Это что за "мастера" такие, у которых "положено перегреваться" летом пусть даже и нашей машине :no2: Sharki85, а конкретно, какая лампа горит? Низкий уровень тосола?

Добавлено: 07 сен 2011, 12:58
Sharki85
Svoy85 писал(а):Это что за "мастера" такие, у которых "положено перегреваться" летом пусть даже и нашей машине :no2: Sharki85, а конкретно, какая лампа горит? Низкий уровень тосола?



да, показывает типа тосола маловато

Добавлено: 07 сен 2011, 13:05
Svoy85
Значит уходит где-то возможно! Я на своей 14-ой по два раза все патрубки менял, не мог понять где бежит, пока не оказалось, что это радиатор :cherep: Уровень давно смотрел в расширительном?

Добавлено: 07 сен 2011, 13:08
Sharki85
Svoy85 писал(а):Значит уходит где-то возможно! Я на своей 14-ой по два раза все патрубки менял, не мог понять где бежит, пока не оказалось, что это радиатор :cherep: Уровень давно смотрел в расширительном?



сегодня утром проверял... тосола норм, а датчик горит... отцепил нафиг датчик в бочке, чтоб не бесил... а на счет ухода, тож есть такое... смотрю тосола маловато... подливаю еще... через пару дней смотрю его больше положенного блин...

Добавлено: 07 сен 2011, 13:46
Neon_tmn
У меня в пятнашке так было :) заглуши двигатель, открой капот, откручивай крышку бочка с тосолом вслушивайся, если услышишь, что воздух вышел, закрути обратно, заведи двигатель и будет тебе счастье ..... на несколько дней, может недель :)
Если не хочешь париться открычивая крышку, сделай дырочку в центре крышк, в эту дырочку засунь внутрь на 10-30 мм мягкий шланг (около 3 мм в диаметре), другой конец трубочки (около 15-30 см) опусти вниз. тогда воздух не будет скапливаться, давления в бочке не будет.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

шланг в дырочку нужен для того, чтобы пыль не попадала в бочок через дырочку.

Добавлено: 07 сен 2011, 14:52
ЭКСПЕРТ-АВТО
Sharki85, нужно смотреть по компьютеру какую ошибку выдает система. Возможно ошибка просто в памяти, а текущей неисправности нет. В таком случае достаточно просто удалить ошибку. Вопрос 15и минут и 1,000 рублей.