Страница 1 из 1
Трещина в выпускном коллекторе
Добавлено: 18 сен 2011, 01:43
Berger72
Есть проблема: Горит Чек, p 0133 o2sb1;s1 ошибка кислородного датчика, датчик поменял, через какое то время чек опять загорелся, на форумах порылся, пишут болезнь выпускного коллектора, чугун, типа трещины, добрался еще раз, действительно есть небольшая трещинка, вот головоломка, может ли она искажать работу датчика? Можно ли её заварить, или чем нить залатать?

Добавлено: 18 сен 2011, 01:54
Andrei-7772
Berger72, Трещинка маленькая. Почему-то очень сомневаюсь, что она влияет на работу датчика.
По поводу заварить: варят их в Тюмени. СТО Глушитель.
Они мне каталики меняли. Грамотные ребята, посоветовали как лучше поступить, и сделали всё хорошо.
Вот здесь координаты -
http://tumen.1gs.ru/p/23848.1gs
Там есть телефон, человека Михаил зовут. Подъедешь, они тебе уже точно всё скажут.
Добавлено: 18 сен 2011, 09:51
За_ВДВ
заварить можно, был опыт даже обычной сваркой и обычными электродами блок варили, до сих пор ездит
Добавлено: 18 сен 2011, 22:15
Berger72
Andrei-7772, В СТО Глушитель сказали типа проще новый купить, а он 25 рублей стоит. Ну или за работу 7 рублей, че то дороговато.
За_ВДВ, Друг сказал можно заварить медными электродами по чугуну, не снимая коллектор, сделать выемку болгаркой.
Добавлено: 18 сен 2011, 23:25
West2K
Из за такой маленькой трещинки ошибки не должно быть.
Добавлено: 18 сен 2011, 23:39
Коляй
Была и меня такая ситуация... ездил я на Opel Astra, появилать трещина на выпускном каллекторе... решил узнать не проще ли её новую купить, узнав цену, сразу понял, что не вариант, стоимость 38 000 рублей) решил заварить, обьездил много разных СТО, некоторые браться не хотели, другие цену космическую называли..., вообщем нашел хорошего мастера, который сказал без каких либо проблем тебе проварим её аргоном и будет она у тебя ходить..., вообщем на СТО мне её сняли, я ему привез, он проварил мне её за 1500 рублей и больше я проблем не знал с этим коллектором))) Адреса я не знаю, но если нужно, я могу узнать)
Добавлено: 19 сен 2011, 00:58
Berger72
West2K, На форуме tucson club читал, у многих была такая проблема
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Надо варить, хочу узнать может кто сталкивался, чем варить? может какие нибудь нюансы есть?
Добавлено: 19 сен 2011, 01:22
Andrei-7772
Berger72, Так-то дороговато, ага.
А по поводу ошибки ничего они тебе не сказали?
Добавлено: 19 сен 2011, 09:14
Berger72
Люди пишут реально из за этой трещинки может чек гореть, кислородник я поменял, нифига не помогло.
Добавлено: 19 сен 2011, 10:36
Martin1
продаются разные электроды и для варки чугуна и олюминия и прочих металлов, просто нужен грамотный сварщик и все будет Ок.
Добавлено: 19 сен 2011, 10:58
Berger72
Кто сможет мне помочь в решении данной проблемы, с меня вознаграждение.
Добавлено спустя 40 секунд:
Кто является хорошим сварщиком?
Добавлено: 19 сен 2011, 13:26
dbnfk
какая машина у тебя, что за мотор?
Добавлено: 19 сен 2011, 13:50
toha55
Berger72, Возьми пару электродов на блошинке марки SE-04 диаметром 4 мм завода СИБЭС и подъедь к любому сварщику, и он тебе заварит. Хотя такая трещинка на работу лямбда зонда не влияет никак

Добавлено: 19 сен 2011, 15:24
Martin1
SE-04 диаметром 4 мм завода СИБЭС - боюсь не пойдет на чугун
Добавлено: 19 сен 2011, 15:56
IGOSON
Berger72, Я с таким коллектором езжу, чек не горит.

Добавлено: 19 сен 2011, 16:47
Berger72
dbnfk, Машина Hyundai tucson мотор 2.0 литра
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
toha55, Какие то говорят электроды медные по чугуну нужны
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
IGOSON, Может у разных машин по разному кислородник чувствителен к такого рода изьянам. Просто ошибку выдает много кислорода в выпуске,
Добавлено: 24 сен 2011, 10:38
artem050
тут нужна аргонная сварка. и то не весь чугун вариться. но попробовать можно...
Добавлено: 24 сен 2011, 14:09
shnur
Berger72, есть герметик для выхлопных систем, стоит около 200 руб.
Добавлено: 27 сен 2011, 23:20
автоангел
по 2Гису посмотри адрес Барабинская 1 стр1 бокс 117 сварщика зовут Михаил