Страница 1 из 1

загорается ошибка . машина глохнет ????????

Добавлено: 23 сен 2011, 16:31
AFRIKA72
что делать ???? загорается чек . авто глохнет . через некоторое время заводится ю но не с первого раза ошибка горит . после глушишь двигатель . и через полчаса час всё норм . может глохнуть на ходу . может в пробке . был у двух диагностов сказали растянута цепь грм . поменял цепь . но проблема не решилась :? . кто что посоветует ?
машина ниссан примера японец . двиг QG18DE . может кто посоветует грамотного диагноста ? HELP

Добавлено: 23 сен 2011, 16:46
Faust23
Может с топливным насосом что то....

Добавлено: 23 сен 2011, 17:08
Дядька72
ехать на станцию... вариантов неисправности много, начиная от топлвной системы заканчивая компутером или отпавшим шланчиком. Правильно отшаманить по интеренету не помогут. Либо как вариант поискать на сайте ниссановодов, вдруг у кого такая трабла уже была...

Добавлено: 23 сен 2011, 17:09
AFRIKA72
тож так думал . замеряли давления . в норме :(

Добавлено: 23 сен 2011, 17:16
West2K
AFRIKA72, раз грешили на цепь и вылетала ошибка такая то тут может быть что накрылся датчик положения распредвала. Датчик кстати есть у меня такой новый, можно попробовать воткнуть, вдруг поможет.

Добавлено: 23 сен 2011, 18:07
le-xxx72rus
AFRIKA72, мы можем сделать комплексную диагностику двигателя. 468707.
ну а так скорее всего датчик положения распредвала, хотя гадать не вариант. нужно проверять

Добавлено: 23 сен 2011, 18:13
AFRIKA72
А КТО ПОДСКАЖЕТ СПЕЦА ПО ДИАГНОСТИКЕ ? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПЕЦА

Добавлено: 24 сен 2011, 01:20
mihacheri
белый сервис у перестройки

Добавлено: 24 сен 2011, 01:28
rais
ХХХ на щербакова, возле патп2, сколько был- всегда находил ошибки

Добавлено: 24 сен 2011, 01:38
Alexx72
AFRIKA72,
вариантов действительно много,но если с насосом все ОК,проверь его цепь питания- бывает на нем клеммы окисляются/греются,и он начинает своей жизнью жить.
1.Проверь протяжку клемм на аккумуляторе,попробуй скинуть клеммы на 10 минут.( не забудь ключ зажигания из замка в карман переложить заранее,чтоб сигналка двери не закрыла при подключении аккума) :D
2.Если большой пробег,на датчике положения коленвала может скапливаться масло-пылевая грязь,кот. приводит к ошибке считывания зубцов маховика-машина глохнет.
3.на инжекторах часто есть режим считывания ошибок просто по кол-ву вспышек/пауз индикатора "чек-а"- можно отсчитать,затем найти соответствующий список ошибок в инете= довольно точная самодиагностика.

Ну и на сканер,конечно,если ничего сам не нароешь.
Удачи!

Добавлено: 27 сен 2011, 23:25
автоангел
92-67-89 Евгений :up:

Добавлено: 28 сен 2011, 01:51
bossanova
AFRIKA72,уважаемый автолюбитель,хочу поделиться с тобой своим печальным опытом. На моей машине стоит движок. QG18DD(neo di). До замены движка(сейчас я поставил новый) такая проблема у меня вылазила постоянно. Начну по порядку:
1. Это может быть некачественное топливо.
2. Закисли форсунки
3. С вероятностью почти на 100% процентов могу сказать,что это из-за цепи ГРМ.
Что ты менял вместе с цепью?Проще позвони мне и я тебе всё так объясню.Номер пришлю в личку.

Добавлено: 28 сен 2011, 03:06
max00
скорее всего компрессии уже нету

Добавлено: 02 окт 2011, 12:07
Ahilot
Подскажите что может быть,(ВАЗ 2110 инжектор 8кл 1,6) при запуске двигателя загорается датчик неисправности инжектора(двигателя),запускается нормально, как обычно, датчик не тухнет, пока двигатель полностью не прогреется и я не проеду около 6км. посвистывает ремень генератора может ли из-за него загораться ошибка?

Добавлено: 02 окт 2011, 12:21
spiritus
Ahilot, из-за ремня генератора не может....надо на диагностику считывать ошибку

Добавлено: 02 окт 2011, 12:47
Ahilot
spiritus, это итак понятно, что надо на диагностику.(((ладно, спасибо за внимание, попробую сначала жидкость "И" залить в бак, может из-за воды такая фигня.