Страница 1 из 1

Бежит коренной сальник!!! COROLLA 110! Страшно??

Добавлено: 25 сен 2011, 20:51
Garmanov_1989
Хочу купить 110 короллу. Загнал на диагностику, сказали что бежит коренной сальник.
Хозяин готов заменить сам. Кто говорит что движке хана, и сам сальник я буду менять через каждый месяц, кто говорит что это обыкновенный расходник - "заменишь и забудешь"!!! Подскажите......стоит ли покупать этот автомобиль????Как быть?????? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?

Добавлено: 25 сен 2011, 20:57
saab
БЕжит сальник коренной по нескольким причинам.... Первая это износ вкладышей колен-вала....
вторая это повышенные картерные газы которые свидетельствуют о износе ЦПГ
ну и мало вероятно но может просто забилась система вентиляции картера... так что мерим компрессию слушаем двигатель на наличие стуков. смотрим ест ли двигатель масло..... причем все смотрим и проверяем а не слушаем убеждения продавца(он то вам наговорит) если все в норме то возможно просто задубел от старости.

Добавлено: 25 сен 2011, 23:42
Garmanov_1989
Там ещё пробег конский - 250000 :oops:

Добавлено спустя 29 секунд:

А так спасибо большое, проверю)))

Добавлено: 25 сен 2011, 23:48
BuHHu
ну всё верно,250 тыщ - тут уже может быть что угодно, надо смотреть... у меня на другой японке потёк при 110 тыщах пробега, оказалось просто резина задубела и была маленькая трещинка... сменил и забыл...

Добавлено: 25 сен 2011, 23:50
AGRESSOR
Garmanov_1989, подыскал бы какой нибудь другой вариант и бед не будешь знать..и не думать об этом сальнике каждую ночь.

Добавлено: 26 сен 2011, 00:07
vano_72
если что то бежит а если еще и сальник к тому же коренной может и не страшно но нужно ли тебе это что бы бежало? или как в анекдоте если бежит значит есть

Добавлено: 26 сен 2011, 01:25
West2K
Garmanov_1989, пусть хозяин меняет сам, если состояние авто норм то брать машину. Пробег не показатель тех. состояния.

Добавлено: 26 сен 2011, 11:36
Garmanov_1989
Заменить то он всё заменит, просто большинсво говорит что причина не в сальнике, а в двигателе....Типо есть неисправность, вот и давит....Ну и что в дюбом случае через 10,000-15,000 придётся его менять если не устранить основную причину. И это пугает....цены хороши тоже...работы то немеренно....Снова есть противоречие....Диагностировалась в Dr.Modul - там сказали стоит брать.... :up: :o

Добавлено: 26 сен 2011, 11:51
japancar
Garmanov_1989, это расходник, и побег 250 для япов не пробег...

Добавлено: 26 сен 2011, 12:24
KorzH
110 королла - это машина возрастом в 10 лет. Толщина сальника практически любого(если конечно у вас не татра) ну явно не больше 1-2 миллиметров. Вы че хотели от резины в наших условиях.
Про пробег - ерунда это все. Если машина нормально эксплуатировалась и за ней был уход - это не пробег. Я на старой пеже до 220 наездил, до аварии. Так вот - хоть бы че!

Добавлено: 26 сен 2011, 12:28
pbulashev
резина задубела просто. она там может с завода стоит этот сальник а машина то уже 250 тыщ прошла. Поменять и забыть еще на 100-150 тысяч.

Добавлено: 26 сен 2011, 12:31
лицо_мужского_пола
Да ничего страшного.В этой машине еще не то сломается.Не молоденькая.

Добавлено: 27 сен 2011, 23:14
автоангел
ещё лучше у хозяина скидку на сумму замены попросить, а поменять уже самому во избежании каких либо недомолвок при замене