Страница 1 из 1

Нет искры 2114

Добавлено: 29 сен 2011, 20:45
nightmotion
Доброго времени суток, проблема в следующем:
Два дня назад загорелся датчик неисправности двигателя, но это никак не отразилось на его работе, грешил на бензин и прочую лабуду, почитал в интернете эту же проблему, решил попробовать, отсоеденил аккумулятор и прочее прочее, вообщем все как горело так и горит, полез смотреть свечи, на заведенном моторе отсоеденил провод от первой свечи, искра есть, отсоеденил от второй, искра есть, отсоеденил от третей, очень слабая искра, в четвертой искрыы вообще нет, дак вот, что делать? Менять модуль зажигания или может быть еще в чем то проблема?
Двигатель 2111

P.S После проверки свечей датчик неисправности стал мигать и машина стала троить при разгоне, такое ощущение что работают всего две свечи

Добавлено: 29 сен 2011, 20:59
Svoy85
А провода смотрел? :?

Добавлено: 29 сен 2011, 21:00
nightmotion
Svoy85 писал(а):А провода смотрел? :?


высоковольтники перебрасывал, та же история

Добавлено: 29 сен 2011, 21:01
автоангел
модуль,провода, свечи + диагностика не помешает

Добавлено: 29 сен 2011, 21:03
Svoy85
Присоединяюсь к автоангелу - диагностика в проверенном СТО, чтоб наверняка..

Добавлено: 29 сен 2011, 21:04
nightmotion
автоангел писал(а):модуль,провода, свечи + диагностика не помешает


свечку 4ую менял на новую, искры нет, насчет диагностики, где можно сделать подешевле

Добавлено: 29 сен 2011, 21:09
автоангел
89три двойки698585 Дмитрий

Добавлено: 29 сен 2011, 22:18
pan-nv
608838 Филипп

Добавлено: 29 сен 2011, 22:28
chiptuning
модуль или высоковольтные провода смотри

Добавлено: 29 сен 2011, 22:48
DREDD
Возьми заведомо исправный модуль и проверь!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 30 сен 2011, 08:07
nightmotion
DREDD писал(а):Возьми заведомо исправный модуль и проверь!!!!!!!!!!!!!


был бы этот модуль дак проверил бы, сегодня поеду на диагностику, посмотрим что скажут

Добавлено: 30 сен 2011, 08:54
Krest
nightmotion писал(а):на заведенном моторе отсоеденил провод от первой свечи, искра есть, отсоеденил от второй, искра есть, отсоеденил от третей, очень слабая искра, в четвертой искрыы вообще нет, дак вот, что делать?

P.S После проверки свечей датчик неисправности стал мигать и машина стала троить при разгоне, такое ощущение что работают всего две свечи


ну вот и доотсоединялся на заведенном моторе, модуль и спалил..
надо сначала в провод свечу вставлять проверочную, замыкать ее на массу, а потом уж движок крутить и искру смотреть, при этом газ в пол чтоб машина не завелась.

Добавлено: 01 окт 2011, 21:40
nightmotion
был вчера на диагностике, сказали то, что я уже знал, нет искры на 4ом цилиндре из-за модуля и сказали что с датчиком каленвала что то не то, сегодня заменил модуль, ошибка пропала, проехал километров 50 опять появилась... заводится плохо, секунд 5 крутит старер, вместо прежней секунды, так же ИНОГДА бывает при разгоне во что то упирается при ~3тыс оборотах, при скорости ~70кмч при сбрасывании на нейтраь обороты падают до 500, потом поднимаются до рабочих, еще на холостых если до отсечки поднять оборотов НА МЕСТЕ, то спидометр показывает скорость 30 кмч, потом опять на ноль падает

Датчик каленвала или опять на диагностику ехать деньги выкидывать?

Добавлено: 01 окт 2011, 22:26
predyger
У меня было такое недоразумение во первых чек мигает потому что фиксирует пропуски зажигания в твоем случае виноват или модуль или мозги ведь именно там стоят два ключа транзистора которые дают импульсы на модуль зажигания свечи 1 и 3 работают одновременно от одного ключа и свечи 2 и 4 работают от другого если замена модуля не дает никаких результатов то прямая дорога к диагносту . Кстати Дима интегратор меня вылечил .

Добавлено: 02 окт 2011, 18:06
nightmotion
predyger писал(а):У меня было такое недоразумение во первых чек мигает потому что фиксирует пропуски зажигания в твоем случае виноват или модуль или мозги ведь именно там стоят два ключа транзистора которые дают импульсы на модуль зажигания свечи 1 и 3 работают одновременно от одного ключа и свечи 2 и 4 работают от другого если замена модуля не дает никаких результатов то прямая дорога к диагносту . Кстати Дима интегратор меня вылечил .


поменяю ДПКВ, отпишусь, если не поможет то мозги лечить, говорять что можно промыть РХХ, но я думаю что безсмысленно, так как пробег копейки