Страница 1 из 1

поздно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора((

Добавлено: 30 сен 2011, 19:26
Evgesha93
поздно срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. и он перегревается, кипит. В чем может быть причина?
помогите пожалуйста

Добавлено: 30 сен 2011, 19:35
Dembr
Evgesha93, какая машина? скорее всего датчик температуры который в радиатор вкручивается!!!

Добавлено: 30 сен 2011, 19:44
Mauzer
Возможно система охлаждения засрана, радиатор забит...
Автор, какая машина?

Добавлено: 30 сен 2011, 19:44
Lexa12
диагностика нужна

у меня вылечилось заменой реле вентилятора

Добавлено: 30 сен 2011, 20:19
Aleks566
Был Опель Омега Б караван, там температура срабатывания кулера 107 градусов.

Добавлено: 30 сен 2011, 22:05
Mants
Знать бы марку, модель, двигатель. А то может просто машина инжекторная а льют воду.

Добавлено: 30 сен 2011, 22:36
zapad
Mants, а если в инжектор воду лить чтото измениться? :o (ну не зимой конечно)

Добавлено спустя 36 секунд:

Mants, а если в инжектор воду лить чтото измениться? :o (ну не зимой конечно)

Добавлено: 30 сен 2011, 22:42
Dembr
zapad, хахаха насмешил :cherep: у инжектора вообщето рабочая температура 105 градусов :cherep: :cherep: и вот теперь представь как она не закипит, если вентилятор только на 105 срабатывает :cherep: (про 105 градусов не про все авто лично на 14 и 10-ке у меня так было. стоял бортовик)

Добавлено: 30 сен 2011, 22:53
Stein
2 недели назад такая же ерунда была, все закончилось заменой помпы (провернуло и сломалась крыльчатка), заменили и все ОК... Проверь помпу :wink:

Добавлено: 30 сен 2011, 23:11
zapad
105 рабочая? перебор! не могет такого быть!

Добавлено: 30 сен 2011, 23:19
sanaaa72
да как это неможет))) тосол закпает при 110градусов! а антифриз и того больше!!!!!

Добавлено: 30 сен 2011, 23:24
Dembr
zapad, вот как раз и могет!!! ты устроуство двигла почитай маленько)) или спроси у спецов)) я говорю потомучто знаю об этом точно! :yes:

Добавлено спустя 39 секунд:

а не так от балды тут шишню всякую пишу :smeh:

Добавлено: 30 сен 2011, 23:28
Justman
zapad, да да, у самого на 105 включается, менял как то мозги Бош (стоят на данный момент) на Январь, дак там включается на 99, кароче чтоб поменять температуру включения нада переписывать программу в мозгах :yes:

Добавлено: 30 сен 2011, 23:30
Dembr
а у бмв некоторых движках дак вообще только на 110 градусов срабатывает :cherep:

Добавлено: 30 сен 2011, 23:40
WalkmanKviber
а у меня 104 на бошевском стоит
Justman, бош нельзя прошить

Добавлено: 30 сен 2011, 23:42
Dembr
WalkmanKviber, насколько я знаю можно и бош прошить, только там головняков много, и не каждый за это возьмется)))

Добавлено: 01 окт 2011, 02:03
J70
У меня на Ниве карлсоны включаются при 99 гр. Разок тосол куда-то убежал (литра два) и температура в пробке даже при работающих вентиляторах пошла вверх... На 103 градусах остановился на обочине, при этом не кипел. :no2: (это я вдогонку к вопросу о температуре закипания тосола).

Автор, какая машина?


+1 Какая?

На ВАЗах (но не на всех контроллерах!) температуру включения вентиляторов можно легко выставить вручную (кнопочками в салоне) даже на самом дешёвом бортовом компьютере (штука полезная и для ТАЗоводов вообще must have).

Добавлено: 02 окт 2011, 17:36
Mauzer
Автор тихо скрылся.....

Добавлено: 03 окт 2011, 20:37
WalkmanKviber
Dembr, ну много к кому обращялся(даже тут на форуме кто занимается) бош не шьют, один чел на СТО мне сказал что паять микросхему нужно (или одну выпаивать другую впаивать) не помню