Страница 1 из 1

плохое давление масла после капитального ремонта

Добавлено: 04 окт 2011, 23:34
novenkiy
здравствуйте. появилась проблема после капитального ремонта
двигатель 16кл ваз,пробег 150тысяч, заменена поршневая группа,направляющие,клапана. запустился с четвертого раза и работает ровно, при первом запуске никаких проблем не возникло кроме стука гидрокомпенсатров. стук пропал почти на всех.. один или два все равно брякают... со второго запуска двигателя лампочка давления масла нехотя погасла, а когда обороты упали до нормы, то загорелась, если поднять обороты хотя бы на 100 то лампа тухнет, но гидрокомпенсатор все равно брякает. проверили датчик давления-все ок, некоторые каналы в головке до капиталки были забиты-почистили,промыли,продули
есть несколько вариантов на мой взгляд:
уплотнительная резинка на маслоприемнике(маслоприемник новый)
насос (не менялся)
в каналы головки попал герметик(но опять же были очень аккуратными при сборке)
что еще может быть? кто что посоветует?

Добавлено: 04 окт 2011, 23:40
klevcov
Про герметик очень даже может быть!На Баргузине такая проблема была,на датчик давления масла герметик попал и он работал некорекктно!Еще может быть из-за маслянного фильтра(на классиках было и не раз)

Добавлено: 05 окт 2011, 00:00
novenkiy
масленный фильтр заменили, датчик проверили продули компрессором

Добавлено: 05 окт 2011, 00:44
rVs
Померить давление механическим датчиком.Если низкое,меняйте насос масленый

Добавлено: 05 окт 2011, 00:54
bossanova
Я думаю,что проблема скорее всего в насосе. Даже если бы что то, где то забилось,а насос работал бы нормально,то вряд ли бы лампа загоралась

Добавлено: 05 окт 2011, 08:18
novenkiy
а почему до капиталки такой проблемы не возникало ? единственное что после промывки и продувки двигателя отток стал по каналам лучше,но тогда насос получается плохо еще до капиталки работал