Страница 1 из 1

Кто что думает по поводу 4х контактных свечей bosch

Добавлено: 08 окт 2011, 21:14
Nikolay89
Вобщем хочу услышать ваши мнения, может у кого стоят, по поводу свечей bosch
Изображение

Добавлено: 08 окт 2011, 21:24
Shanson_
Ставил такие по молодости, разницы никакой. На данный момент считаю это полная ботва, как фильтр нулевик. К тому же машина дергаться начала, незнаю совпадение это или нет.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:25
Mauzer
Мое мнение (хотя никогда такими свечами не пользовался). Свечи четырехлепестковые, искра бьет (по закону физики) по наикратчайшему пути, так что 4 искр быть не может. Сначала подгорает один лепесток, потом искра начинает бить по другому (где поближе) и так далее. Плюс этих свечей в большом ресурсе. Если, конечно, не заливать поганый бензин, который загадит изолятор и тогда толку от этих лепестков никакого не будет.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:32
serega-tmn
ставил на 99 разницы никакой не почувствовал, может конечно из-за пробега двигателя 150000 без капиталки.

Добавлено: 08 окт 2011, 21:37
Nikolay89
А какие посоветуете поставить свечи? Не судите строго если вопрос не по теме самой темы)))

Добавлено: 08 окт 2011, 21:46
serega-tmn
ставил NGK лучшее сочетание цена-качество ИМХО

Добавлено: 08 окт 2011, 21:48
spiritus
Nikolay89, ставь 17 ДВРМ и не парься

Добавлено: 08 окт 2011, 21:58
андрюха83
Ставлю бриск свечи,завожу в любой мороз машину и стоят не дорого порядка 250 руб

Добавлено: 08 окт 2011, 22:05
Mauzer
Nikolay89, да свечи то можно любые поставить, тот же 17дмрв, как советовал spiritus, главное бенз хороший чтобы был. Я на волге 60 тысяч отмотал на них, периодически выкручивая и подгоняя зазор.

Добавлено: 08 окт 2011, 22:09
pesec
Nikolay89, а я вот не соглащусь со всеми вышеотписавшимися ибо имею реальный опыт ! :ded:
На прошлой своей 16-иклапанной десятке сменил 2 комплекта нжк и один дензо. Заправлялся где придется и потому дохли они у меня махом. 2-3 тысячи - замена. Причем не по моей прихоти, а реально движок начинал троить, были пробои в зажигании, БК показывал. При замене был пресловутый нагар, на изоляторе коричневая корона. Особенно это сказывалось зимой, т.к. тяжелый режим и непрогретый движок.
В итоге плюнув и решив что все это паленка, я решил взять свечи подороже, похитрее. Глядишь хоть их не так подделывают. Прочитал множество тестов свечей в автожурналах и пришел именно к этим свечам в качестве одного из хороших вариантов. Были на примете еще брики многоэлектродные, но что-то внешне в магазине не вдохновили.
Боши же четырехэлектродные значились произведенными в Германии, что придавало какие-то надежды.
В итоге я проездил на этих свечах еще тысяч 17 и так с ними машину и продал. За весь этот период о каких либо проблемах со свечами и зажиганием я забыл.
В итоге когда на нынешней машине я зимой как-то не завелся и решил, что залил свечи (причина была другая, но уже поздно было), я не задумываясь снова купил вышеописанный тип свечей. В итоге по сей день даже не задумываюсь о замене. Мотор шепчет, машина тянет и никаких проблем с зимним запуском (при живом аккумуляторе).

Не сочтите за рекламу, не претендую на звание лучших свечей. Но опыт, сука, подсказывает, что я не ошибся :up:

Добавлено: 08 окт 2011, 22:29
spiritus
pesec, ну не знаю как на 16и-клапанном двигателе...но на своем 8ми клапанном что дврм, что бриски с NGK менял через 15 тыщ и разницы особой не заметил в работе.

Добавлено: 08 окт 2011, 23:03
Mauzer
pesec, не показатель. Завалить свечи можно любые, хоть многолепестковые хоть платиновые хоть иридиевые, все зависит от топлива. А то что у тебя получилось наездить 17 000 км на таких свечах - не показатель. Я на обычной 17 дмрв 40000 наездил.

Добавлено: 08 окт 2011, 23:12
Nikolay89
еще тогда вопрос не по теме, где топливо заливаете нормально? заправки и желательно объеснить где) лично я лью 92 на газпромнефть которая у профсоюзного моста, дабы рядом живу и удобно туда заезжать) кто то мне когдато подсказал что н-1 хорошая заправка

Добавлено: 08 окт 2011, 23:18
N1ghtm4re
свечи нгк , накатал уже 46т.км. лью 95 на газпроме...

Добавлено: 08 окт 2011, 23:19
pesec
Mauzer, дело не в пробеге, а том периоде, за который он набран. Это 2 зимы и 2 лета. Топливо - это конечно главное, по этому...
Nikolay89, в нашем городе по качеству пока больше доверия ЛУК-ойлу. Еще Н-1 с переменным успехом и СНП радует (у них вроде тот же бенз, что и у ЛУК-а).

Добавлено: 08 окт 2011, 23:22
Nikolay89
Я на лукойле заправлялся несколько раз который в конце улицы 30 лет октября, ближе к войновке, так машина подтормаживает когда там заливаю

Добавлено: 08 окт 2011, 23:23
N1ghtm4re
pesec писал(а):Mauzer, дело не в пробеге, а том периоде, за который он набран. Это 2 зимы и 2 лета. Топливо - это конечно главное, по этому...
Nikolay89, в нашем городе по качеству пока больше доверия ЛУК-ойлу. Еще Н-1 с переменным успехом и СНП радует (у них вроде тот же бенз, что и у ЛУК-а).

работал на тзк лукойл гсм в рощино...лично видел как экспертизы делали с 92 и 95 бензином...октановое число колеблется +-1 у них...в тоже время чистил карб и увидел что в попл.камере песка больше чем бензина...и решил окончательно перейти на газпром...

Добавлено: 08 окт 2011, 23:41
goodron
Nikolay89, Свечи ,свечи - я думаю что штатная система зажигания гавно на тазах это решается парой грамотных рук и 1 тыщей или тупо 2200 рэ за божью искру
по свечам - я за иридиевые - они типа холодные

Добавлено: 09 окт 2011, 00:13
Mauzer
pesec, дак период с пробегом взаимосвязан....
N1ghtm4re, не поймал связь между "работал на лукойле гсм в рощино" и "чистил карб и увидел что в попл.камере песка больше чем бензина". Бенз то при этом какой заливался? И что за лукойл там на рощино? И каково состояние карба после газпроманефти? (может он заточен именно под карбы?)

Добавлено: 09 окт 2011, 11:46
vikden
ездил на 16 кл десятке .на NGK проехал 30000 про свечи забыл что они вобще там есть

Добавлено: 09 окт 2011, 12:08
Pipon
+1 за нжк. Хорошие свечи в соотношении цена/качество. 5 год никаких проблем. Даже когда меняю старые на новые - на старых нет даже намека на нагар. Заправляюсь и на луке и на гпн.
З.Ы. Товарищ перед прошлой зимой ставил платиновые по 800р. за свечу(марку не спросил),у него ниссан альмерка плохо заводился зимой. Разницы никакой не почувствовал. Так и
выкинул,поставил обычные

Добавлено: 09 окт 2011, 12:16
polkov_nic
На предыдущей двенашке с 16-ти клапанным двиглом использовал только 4-х контактные бриск и бош. Объективно - в морозы завод более уверенный, служат дольше. Это не реклама, поскольку свечами не торгую, личный опыт

Добавлено: 09 окт 2011, 14:28
pesec
polkov_nic,
Это не реклама, поскольку свечами не торгую, личный опыт
вот и я об том же. Спорить смысла нет.

Добавлено: 09 окт 2011, 15:09
TARCUS72
Shanson_ писал(а):Ставил такие по молодости, разницы никакой. На данный момент считаю это полная ботва, как фильтр нулевик. К тому же машина дергаться начала, незнаю совпадение это или нет.
:up: +азот в колеса,и еще много всякой йухни :cherep: