Страница 1 из 2

Большой расход бензина

Добавлено: 13 окт 2011, 16:32
Evteon
Ситуация следующая, на автомобиле Ниссан Марч, расход бензина идет 14 литров на 100 км, в городском режиме.

Уже примерно месяца полтора, живу с ощущением, что часто посещаю заправки ))
На СТО послушали, посмотрели, выхлоп, все такое, рассказали технологию проверки расхода, мол залить полный бак, сотню отметить и снова залить, вот так и вышло - 14 литров на 100 км. Даже обидно как-то, машинка маленькая, а есть как взрослая ((

Посоветовали съездить на стенд, я так понимаю, двигатель проверить, где найти подобное? И что делать еще в такой ситуации.

Поведение машины с расходом топлива никак не изменилось, не шумит, не пыхтит, и прочих моментов не замечено.

Добавлено: 13 окт 2011, 16:45
japancar
Evteon, 1) проверить кислородник 2) в.в. провода свечи (катушки) - обычно этим лечится подобное заболевание. Удачи в обнаружение проблемы.

Добавлено спустя 51 секунду:

Evteon, аппетит у вашего как у моего 2,0 на 4 везде :down:

Добавлено: 13 окт 2011, 17:00
Evteon
Записала, сегодня поеду, скажу им что делать :D

Добавлено: 13 окт 2011, 17:09
grom0873
у меня сейчас тоже марч и тоже жрет много, что за фигня!?
До этого ситроен С4 был(разбил) так он меньше ел, как так? Может все япошки такие?

Добавлено: 13 окт 2011, 17:24
japancar
Evteon, это к электрику рукастому надо ... обычные слесаря на сто наврятли помогут ... можно выкинуть кучу денег в борьбе за расход .. для примера как я сам лично выкинул "приличную кучу" денег(машинка была супруги) ... для начала - смена масла ДВС 1500 +300 - не помогло, смена жижи в акпп примерно 1500 -2000 - тоже не очень помогло. смена свечей примерно 800-100, чистка дроссельной заслонки примерно 300 р(за баллончик). чистка форсунок примерно 2000, заменеа фильтра воздушного 300 р ... а в итоге оказалось, что катушки зажигания работали неисправно.. в итоге расход упал, машинка поехала шустрее ...

Добавлено спустя 50 секунд:

причем, чек не горел и логи по компу не показывало... типо все в норме

Добавлено: 13 окт 2011, 17:28
Темный_Лорд
У меня тоже повышенный расход, примерно 25 л./100 км ))) Subaru Legacy b4 EJ20tt + завышеный буст))) Я бы при 14 литрах вообще забыл о том, что машина ещё и бензин ест))

Добавлено: 13 окт 2011, 17:50
Chairman
Марч 14 л... это жесть.
У меня длинный тяжелый Паджеро столько ест... Короткий 12л
Рэнж Ровер чуть больше, но там двигатель 5л и размер и вес...
Марч - это же такая микромашинка, типа оки?

Добавлено: 13 окт 2011, 17:59
ST06
ага, по сравнению с твоими это вообще машинка на радиоуправлении :lol2: Chairman,
начал замечать частая проблема с этими марчами по расходу, у знакомого был тоже где-то 14-15 литров кушал :?

Добавлено: 13 окт 2011, 19:34
Evteon
[quote="japancar"]Evteon, 1) проверить кислородник 2) в.в. провода свечи (катушки) - обычно этим лечится подобное заболевание. Удачи в обнаружение проблемы.


заехала на СТО, по списку им прочитала, чего посмотреть, открыли фильтр - забит на все 100%!!- вот бы дать крепким словцом, тем, кто мне недавно смотрел, такую вещь простую не глянуть, вытрясли фильтр, завтра новый куплю..про свечи, сказали наверняка тоже стоит поменять, тк езжу три года на марче, вообще ничего с ним не делала. Спасибо!

Эта проблема, повышенный расход, появилась после моей поездки в Юганск. Фильтр сменю завтра и послежу, так-то я раньше не больше тысячи в месяц тратила на заправку, может и меньше даже.

Про электрика не поняла...менять фильтр или искать хорошеГО? А как их ищут, хороших электриков?

Добавлено: 13 окт 2011, 21:44
ivanich82
топливный фильтр промывка форсунок,сам с такой же проблемой сталкивался только не на марче после этих процедур на 2 литра меньше расход стал,еще датчик кислородный сказали поменять надо.

Добавлено: 14 окт 2011, 05:09
Evteon
ivanich82, что-то 2 литра меня не спасет, я рассчитываю на заявленные 6-7 л. на 100 км...ну или поменьше 10-ти...

Добавлено: 14 окт 2011, 09:10
Driver
Evteon, ну все верно тебе говорят, и начинать с малого надо.
Первое ты уже сделала, воздушный фильтр весьма существенно влияет на расход.
Теперь, в рамках подготовки к зиме мой форсунки, потом меняй свечи. Думаю, разницу очень быстро заметишь.
А лямбды и т.п. - это если ничего вышеописанное не поможет, но мне кажется, не твой случай.

Добавлено: 14 окт 2011, 11:02
grom0873
Я и фильтр воздушный менял, и форсунки чистил(на время помогло)
Теперь думаю надо машину просто поменять)

Добавлено: 14 окт 2011, 11:12
Driver
grom0873, какой автомобиль-то? Может просто глубже копать? :)

Добавлено: 14 окт 2011, 14:10
шкодный
когда купил машину расход 15 и это при полторашной обьеме, причем машина стояла в теплом гараже и прогревов как таковых не видала, чисти дроссельную заслонку, форсунки со сьемом и без, менял все фильтра, пока не дошел до лямды результатов небыло.после замены расход упал до 10.
Evteon,сначало фильтра обязательно меняй, если не спасет то лямда диагнастируется очень просто. Отключаеш лямду путем отцепления провода, и ездиш некоторое время, если расход не изменится то меняем, и обучаем автомобиль кушать по новому.))

Добавлено: 14 окт 2011, 14:30
proektant
Что мешает тестером померить напряжение на разъеме, провод от которого идет на сам лямбд-зонд, которая вкручивается во выпускной коллектор. Если напряжение скачет от 0 до 1В на заведенном ДВС, то лямбда жива!

Добавлено: 14 окт 2011, 14:39
Muшaня12
такая же беда, но на 95 меньше ест, чем на 92, сказали форсунки почистить, надо ехать, 1000 р. стоит

Добавлено: 14 окт 2011, 14:54
Driver
Да, ребята, что то конские расходы для полторашек, у меня 2.3 литра ДВС, расход по пробкам не выше 14. Посмотрим, что зимой будет.

Добавлено: 14 окт 2011, 15:29
grom0873
Driver, дак марч тоже букашка ненасытная.
что такое лямда?

Добавлено: 14 окт 2011, 15:31
proektant

Добавлено: 14 окт 2011, 15:32
Driver
grom0873 писал(а):Driver, дак марч тоже букашка ненасытная.
что такое лямда?

Лямбда-зонд.
Кислородный датчик его еще называют.

Добавлено: 14 окт 2011, 15:47
grom0873
спасибо

Добавлено: 14 окт 2011, 16:29
Radiofanat
Дамочка , у вас ВВП (ВысокоВольтныеПровода) с катушками идут ?
Я бы проверил их в первую очередь. ну еще там ЗАЖИГАНИЕ - угол правильно выставить.
Ну еще БЕНЗ - какой льете - 95й ? или "типа экономите на 92"
После чего появилась проблемка - мож заправилась где не хорошим топливом ?

Добавлено: 01 ноя 2011, 10:47
Caterham72
Честно говоря, читаю, и завидую вам :) вот бы мне расход под 14 литров :up: езжу на сонате третей 2.0, двенадцати лет от роду, дак мне заправки на 500 рублей, хватает съездить на работу и с работы (с южного до обороны, по объездной), след. день тоже начинается с заезда на заправку, боюсь даже засекать точный расход. Да и на СТО заезжаю с периодичностью раз в месяц, ни где, ничего толком не могут сказать. Вот и послушав вас, закупился фильтрами, свечами, проводами, кислородный взял, что б уж наверняка и форсунки взял новые, старые чистил, но они чет не хотят синхронно работать. На выходных поеду сдаваться в сервис, надеюсь ей полегчает :oops:

Добавлено: 01 ноя 2011, 10:56
Scharnhorst
Компьютерная диагностика в помощь.
Не мешало бы полную инфу о машине: год выпуска, номер двигателя.
Возможна ошибка Nissan P0400 "Система рециркуляции отработанных газов неисправна". "Check Engine" может не гореть из-за заглушенной магистрали, идущей на клапан EGR. Проходили, знаем, победил только неделю назад. Расход упал ровно в 2 раза.
До этого перебрали всё, что можно:
чистка блока дроссельных заслонок, промывка форсунок, замена фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки топлива.
После этого всего проверить MAF (датчик массового расхода воздуха)-компьютерная диагностика, правильно посоветовали проверить датчик кислорода.

Добавлено: 01 ноя 2011, 10:56
proektant
Radiofanat, как кстати проверить катушки зажигания, я так понимаю надо вынуть катушку со свечой из свечного колодца, потом крутануть стартер и если на свече будет искра, то катушка рабочая?

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:26
Evteon
Поменяли свечи, фильт воздушный, заливаю 95-й...что бы "типа не экономить ;)" а расход по ощущениям такой же...Гляну, как бак бензина кончится, на сколько км. хватило 30-тки.

Буду ездить, не хочу больше разбираться, всем спасибо за советы, что запустила - заменила, остальное будь как будет :victory:

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:30
Dr66
Evteon, , Scharnhorst, всё что надо сказал.А катится то нормально?Поди ручничок подзатянут))))))?А этой букашке сил не хватает?

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:32
Evteon
В смысле "подзатянут"? Если с ручника не снимешь, или до конца сирена орать будет, оглохнешь. На ручнике с места не сдвинешь.


Dr66, - а что сказал, где???

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:43
Dr66
Evteon, Дак выше ж написано) А и не обезательно рычаг в верх.Грязь в тросиках(если они есть канечно же).Раз дёргул и придерживать будет.Буквально на днях джипчик один токой фигнёй болел))))) Покатай его руками-он лёгкий,легко катится должен))))) Scharnhorstу в личку напиши)))))