Страница 1 из 2

Ремень ГРМ Лада Калина !!!???

Добавлено: 22 окт 2011, 11:38
39181989
Вчера вечером порвался ремень ГРМ. Автомобиль лада калина двигатель 1,4 16 клапанный. Загибает клапана или нет? Где лучше делать авто. Позвонил на чекистов в Авто ваз, Там сказали что 100% загибает клапана. А позвонил в Лада и К они говорят может и не загнуло. Буквально неделю назад заезжал в АвтоВаз запчасть по ул. Молодежная. Там мне объясняли что на калинах ремень нового поколения, клапана не загибает. Рекомендованный ресурс ремня 70-100 тыс.км. У меня пробег 50 тыс.км. из-за этого я и не стал менять ремень и ролики.

Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:

Подскажите, как можно проверить загнуло клапана или нет.

Добавлено: 22 окт 2011, 12:39
Alex_09
не важно какой ремень, смотря какая поршневая у тебя стоит, может и не загнуло, для начала просто смени ремень, и попробуй завести, если нормально заведется считай что повезло тебе, а то что ресурс у ремня 70тыс, хрень полная, я у себя через 10 тыс меняю вместе с маслом так как был случай обрыва на 18тыс

Добавлено: 22 окт 2011, 12:44
39181989
Alex_09, ок. щас буду пробывать!

Добавлено: 22 окт 2011, 12:44
sirsvp
на калине 1.4 в поршнях нет проточек под клапана, так что скорее всего загнуло.

Добавлено: 22 окт 2011, 13:34
genser
Alex_09 писал(а):не важно какой ремень, смотря какая поршневая у тебя стоит, может и не загнуло, для начала просто смени ремень, и попробуй завести, если нормально заведется считай что повезло тебе, а то что ресурс у ремня 70тыс, хрень полная, я у себя через 10 тыс меняю вместе с маслом так как был случай обрыва на 18тыс

дак можно и через 5 менять че мелочиться. хотя если попадешь раз...... понимаю нервы не выдерживают . для начала надо ремень норм ставить хотя бы, ориг балоково норм ходит. всякие денко денсо и даж бош непонятного происхождения хуже...
по теме... думаю мало шансов что не загнуло, тем более если в движении оборвался

Добавлено: 22 окт 2011, 16:56
Toboliac76
39181989, тут в Автотоварах и автоуслугах есть некий Автоэксперт. Они могут камеру специальную в свечное отверстие ввести и все сразу видно станет - загнуло или не загнуло. Поищи, может помогут.

Добавлено: 22 окт 2011, 17:13
goodron
39181989, Устроили цирк - меряй компрессию - клапана 100 % загнуло щас проблема в том чтоб они на поршнях ямы не выдолбили тогда ты приехал рублей на двадцать

Добавлено: 22 окт 2011, 17:48
genser
goodron писал(а):39181989, Устроили цирк - меряй компрессию - клапана 100 % загнуло щас проблема в том чтоб они на поршнях ямы не выдолбили тогда ты приехал рублей на двадцать

мне приходилось видеть как на двигатель в сборе "приезжали". на бюджетном корейце это рублей на 200 выходило 8O

Добавлено: 22 окт 2011, 18:05
goodron
genser, В каком сборе ? Если у тебя поршень развалился и шатун ушел гулять на улицу (,а время уже 10 часов вечера) и дыра в блоке... низ в сборе - блок шпг маховик 20 тыщ. + доставка все новое с гарантией и доками
перебрать низ 8 тыщ. плюс барахло + клапана поменять в общем под 20 тыщ. выйдет и на пиво останеца

Добавлено: 22 окт 2011, 18:28
genser
goodron писал(а):genser, В каком сборе ? Если у тебя поршень развалился и шатун ушел гулять на улицу (,а время уже 10 часов вечера) и дыра в блоке... низ в сборе - блок шпг маховик 20 тыщ. + доставка все новое с гарантией и доками
перебрать низ 8 тыщ. плюс барахло + клапана поменять в общем под 20 тыщ. выйдет и на пиво останеца

ну если блок в хлам и головка ту да же отрванными чашками. что перебирать там? маслонасос "живой" да поддон. выкалупываать "живые" изрядно поезженные детали чтобы в новую голову и блок ставить? да и есть ли они отдельно в офф поставке наврядли. я про корейца писал. а по цене. на жигули вроде двиг. тышь 40 стоит.

Добавлено: 22 окт 2011, 18:54
goodron
genser, При обрыве ремня в 80 % у гбц ничего кроме клапанов менять не приходилось - максимум направляйки может разбить ,но с таким не встречались
и цены на живое б/у моторы на таз очень гуманны - за 40 тыщ. можно взять мотор 1.6-.1.7 16 кл. в сборе без навесного на 140-160 л.с.

Добавлено: 22 окт 2011, 19:18
genser
goodron писал(а):genser, При обрыве ремня в 80 % у гбц ничего кроме клапанов менять не приходилось - максимум направляйки может разбить ,но с таким не встречались
и цены на живое б/у моторы на таз очень гуманны - за 40 тыщ. можно взять мотор 1.6-.1.7 16 кл. в сборе без навесного на 140-160 л.с.

зрелище не для слабонервных, тарелки клапанов оторваны зеркало цилиндров и голова, поршня "расхерачены" (другого слова не подобрать) и эти самые тарелки клапанов в поршня "забиты" боком :cherep: :cherep: :cherep: были где то фотки, не найду наверно =)
Изображение

Изображение
что то из этой серии, и так в 2 -3 цилиндрах. что там ремонтировать :amin:

Добавлено: 22 окт 2011, 20:41
goodron
genser, Наверно нужно разобрать и определить размер дэфа для начала

Добавлено: 22 окт 2011, 21:55
39181989
Всем огромное спасибо за отзывы и мнения. Я вот почитал ваши мнения и у меня волосы дыбом. Да.
Изначально все показалось весьма перспективно, когда сняли защитную крышку ремня ГРМ. Ремень был целый, ролик весь раздолбанный. Поехали купили ремень, ролики. Загнали машину в ремэкс, поменяли ролики и ремень. А машина не заводится. Вроде схватывает, но не заводится! Замеряли компрессию. В 1 и 4 нет компрессий. Вывод: всё таки загнуло клапана. Теперь буду искать хорошего механика-моториста.

Добавлено: 22 окт 2011, 22:08
Pipon
Загнали машину в
ремэкс, поменяли ролики и ремень.

Цена материалов и работы?

Добавлено: 22 окт 2011, 22:18
39181989
Pipon, Вообще можно по отдельности купить ремень 1500руб. и ролики 1550 руб. Я купил набором все в одной коробке 3500 руб. фирма вроде гетс или как-то так. сказали что самая нормальная. замена ремня и роликов в римэксе 1тыс.руб. та же цена в ладе и К (вроде)
Мой совет всем. Ребята меняйте ролики и ремень раз в 40-50 тыс.км. Потому что я щас попал на хорошие деньги. :down: :(

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Тюмень авто ваз запчасть там ценник дешевле рублей на 150. Это который на Молодежной. Но сегодня он не работал. :(

Добавлено: 22 окт 2011, 22:37
sirsvp
39181989, блин у меня тоже 16 клоповая тоже очково как то. А помпа у тебя нормальная ее не клинануло случаем?

Добавлено: 22 окт 2011, 22:41
goodron
39181989, 10 000 раз писал ремни только Dayco ролики уже не вспомню выбирали по внешнему виду качеству и вращению - ибо как только Гэйтс пришел на конвеер автоваза его начали клепать китайцы

Добавлено: 22 окт 2011, 22:45
39181989
sirsvp, вроде нет. у меня же натяжитель рассыпался.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

goodron, где вы были раньше? эх!!!!!!!! :(

Добавлено: 22 окт 2011, 23:03
goodron
39181989, Надо снимать гбц однозначно и сматреть что там происходит - и оттуда уже плясать - сматреть какие клопы загнуло если если впускные -менять все и наоборот

Добавлено: 22 окт 2011, 23:06
Kaster
на 1,4 гнет-100%,но бывают случаи когда не гнет, один раз к нам приора приезжала, ремень порвался, но клапанки не загнуло))))повезло владельцу

Добавлено: 22 окт 2011, 23:06
39181989
goodron, как только найду хорошего спеца так и начнём делать. :)

Добавлено: 22 окт 2011, 23:09
goodron
Kaster, При каких условиях оборвало ? Случай редкий - даже на 1.6 16 кл загибало изредка при обрыве :?

Добавлено: 22 окт 2011, 23:21
Kaster
редкий случай????странно, если обрыв ремня загиб обеспечен! на 16 ке, это что за машина что редкий случай? а условия, либо ремень не качественный, либо ролики ставят криво, некотрые владельцы рассказывают, бл... решил ремень поменять,вроде как пора, поменял через несколько тысяч он рвется, хотя заводской вроде как в поряде был

Добавлено: 22 окт 2011, 23:31
goodron
Kaster, Поршень видел на 124 моторе (1.6 16 клопов )? Как правило на них не гнет клопы ибо тупо не достают они до поршней в вмт
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html

Я то про то что как так на приоре не загнуло клопы при обрыве ;)

Добавлено: 22 окт 2011, 23:48
Kaster
я с тобой соласен на 124 моторе не гнет!!!! знаешь, слесаря сами удивились почему на 126 мотре не загнуло, а тип ехал по трассе,это странно канечно двиган был под нарузкой и как не зануло,сам удивляюсь

Добавлено: 23 окт 2011, 00:06
genser
на приоре гнет клапана это другой мотор, хоть там вроде тоже на поршнях проточки есть. по ремню, знаю что на автовазе(на чекистов) дайко ставили одно время, потом отказались, потому что рвать на 20 тыс начали. стали только балаково ставить. вообще лучше по запчастям по чекистов ориентироваться потому что там гарантийный ремонт и в больших кол-вах, поэтому они запчасти выбирают те чтоб не ломались. по калиновскому ремню не знаю, но тоже лучше наверно там спрашивать. это то что касается такой критичной запчасти.

Добавлено: 23 окт 2011, 00:35
Kaster
пока машина на гарантии, не надо наводить панику, оворю как манагер, в основной массе виноваты поставщики запчастей!!!!!!!!!!!!!!!!кто предложит дешевле,то и будут ставить. В прошлом году, купил у себя в салоне ниву, зимой в январе печка загудела, какой идиот меняет эту же печку по гарантии на совершенно такую же!!!! что за идиотизм!!!!!!!!родной мотор на втулках, а не родной на подшипниках, но этот мотор надо покупать за бабки!!!а бесплатно тебе поставят тебе тоже самое которое потом загудит, дибиллы сук.. в автовазе, урод... мне насрать что они останутся без работы, научитесь делать машины,я отвечаю мне стыдно продавать машины, мне 3 месяца снились кошммары....Рено и Ниссан,убейте автоваз, купите все акции!!!!

Добавлено: 23 окт 2011, 00:44
ganstown
а я вот всегда считал что маоторы с ременной передачей ГРМ-зло? вот тоже рассматриваю калину 1.4 16v и че то очкованно становится, может 8ми клапанник все же брать?

Добавлено: 23 окт 2011, 00:54
Kaster
хочешь проще, бери!!!!