Страница 1 из 1
Вытекло масло, заклинит ли двигатель если доливать? ГАЗ 3102
Добавлено: 22 окт 2011, 22:53
__72__
Всем привет..нахожусь сейчас в ишимской области в маленькой деревне, ехал сегодня с тюмени и до поездки все проверил и все было ништяк. на 140 км решил проверить масло и пришлось залить около 200грамм потом на 200 км залили около 100 грамм ...как начали подьезжать к ишиму начала глохнуть машина и с трудом заводиться.... и уже в ишиме я остановился и отезжая от стоянки я вышел и увидел что из под поддона бежит масло...мой предположения что масло бежит не через поддон а через ссальник не помню как он называется..чтобы его поменять нужно снимать коробку а я сейчас нахожусь так сказать в полевых условиях и утром нужно уже выезжать втюмень..на утро масла походу уже не будет вдвижке...течет нормально так то... мой вопрос .. Не заклинит двигатель если я буду всю дорогу лить и лить масло? АВТО ГАЗ 3102 406 инжектор
Добавлено: 22 окт 2011, 23:00
NEPTUN
__72__ писал(а):...нахожусь сейчас в ишимской области в маленькой деревне...
эк, тебя занесло!
Добавлено: 22 окт 2011, 23:01
Vityara
Здорова,если у тебя вытекло масло полностью,залей 3,7 литра и можешь продолжать движение,только при поездке следи за уровне масла!!! счастливого пути

Добавлено: 22 окт 2011, 23:02
Дубликат
если лить и лить то не заклинит, масло выполняет не только функцию смазки ,но и охлаждения двигателя, если оно будет, то будет.другой вопрос че будет со сцеплением если туда литры масла будут литься.может лучше убедится откуда точно и на денек задержаться
Добавлено: 22 окт 2011, 23:02
NEPTUN
__72__, я бы попробовал доливать, и периодически мерить щупом сколько осталось. Только не на трассе, а в населенном пункте. Так хоть ясно будет, насколько быстро уходит. А маслица надо запастись конкретно, 300 км. как никак...
Добавлено: 22 окт 2011, 23:03
Roman1976_TK
Я не большой специалист , но мне кажется что цель масла только смазывать детали.
Если не нагружать двигатель то я думаю дотянуть можно до ближайшей СТО ...
Я ТАК ДУМАЮ
Добавлено: 22 окт 2011, 23:04
__72__
Vityara спасибо)) а то не знаю блин че делать..разбирать времени долго. да и до города нескем за запчастями
Добавлено: 22 окт 2011, 23:06
Roman1976_TK
А разве из-за того что масла мало машина будет плохо заводится и глохнуть ?
Добавлено: 22 окт 2011, 23:09
__72__
Конечно ведь масла нету и Компрессии
Добавлено: 23 окт 2011, 01:32
nick2803
Следи за уровнем каждые 50 км и езжай! я год назад из Кургана так пилил! прокладка масленного насоса накрылась

( масла сожрала литра 4 наверное, но доехал и после этого уже откатал тысяч 30 км....движка шепчет

Добавлено: 23 окт 2011, 01:44
Mauzer
__72__, ну если масла мало, то на компрессию это влияет мало - ведь компрессионные кольца тут играют роль, а не маслосьемные. ИМХО. Тем более что компрессия влияет на тягу, а не на то, как двигатель заводится. Опять ИМХО. Масло может и с поддона бежать (была такая фигня, прокладку у поддона измочалило). А если через коренной - тогда уж коробку придется тревожить, иначе не заменить, течь коренного не должна влиять на диск сцепления. Вообще замена коренного - работа не сложная, на любой СТО должны выполнить, нужен только сальник, небольшое кол-во денег и новое масло. На твоем месте я бы ЛИБО запасся офигенным количеством масла и ехал до точки назначения (постоянно доливая), либо до ближайшего СТО, не превышая оборотов свыше 2000-2500.
Добавлено: 23 окт 2011, 08:18
DAD
.на утро масла походу уже не будет вдвижке...течет нормально так то...
Сливную пробку проверь для начала. С сальника капает при заведеном двигателе.
Добавлено: 23 окт 2011, 08:56
USA
мы с Москвы гнали тачку - масло бежало ручьем (в Пензе выбило прокладку поддона) - доливали и ехали..литров 7 наверное вылили но допилили...так что покупай дешевой мазуты пару канистр и в путь.
