Страница 1 из 1
Запуск Двигателя
Добавлено: 25 окт 2011, 08:58
Opra3M
Заметил такой момент при запуске двигателя, с автозапуска авто заводиться раза со 2-3, бывает что вообще не запускается....когда выхожу и пускаю с ключа, то с первого раза легко. Началось примерно с месяц назад, бензина в основном всегда больше полбака, фильтра свечи все в норме.
Добавлено: 25 окт 2011, 09:10
air007
Холодает, машинке надо чуть больше крутить стартер, чем настроено на сигналке, поэтому открываешь книжку по сигнализации, смотришь время прокрутки стартера, ищешь свое время, выставляешь чуть больше и все норм должно быть =) У мя такая же ситуация была, но у мя она была года 2 назад и в холода когда за 30 было =) По времени не подскажу сколько стояло, уже не помню =\
Добавлено: 25 окт 2011, 09:17
Opra3M
air007 писал(а):Холодает, машинке надо чуть больше крутить стартер, чем настроено на сигналке, поэтому открываешь книжку по сигнализации, смотришь время прокрутки стартера, ищешь свое время, выставляешь чуть больше и все норм должно быть =) У мя такая же ситуация была, но у мя она была года 2 назад и в холода когда за 30 было =) По времени не подскажу сколько стояло, уже не помню =\
Уже думал над этим, время прокрутки стартера на первый пуск стоит 2 сек, если учесть что с ключа пускается с первого оборота стартера, то 2 сек более чем достаточно.
Добавлено: 25 окт 2011, 11:03
97Rus
Opra3M, мб заводишь с ключа при выжатом сцеплении?
Добавлено: 25 окт 2011, 11:16
Shell72
Opra3M писал(а):Уже думал над этим, время прокрутки стартера на первый пуск стоит 2 сек, если учесть что с ключа пускается с первого оборота стартера, то 2 сек более чем достаточно.
Вполне достаточно, тем более, что при дистанционном (автозапуске) может предприниматься несколько попыток запуска (запрограммировано). А крутить дольше, не значит лучше.
Добавлено: 25 окт 2011, 12:15
Opra3M
97Rus писал(а):Opra3M, мб заводишь с ключа при выжатом сцеплении?
Когда с ключа то естественно автоматом выжимаю сцепление, но сейчас ведь не такая температура чтобы выжим сцепления мог существенно облегчить запуск.
Добавлено: 25 окт 2011, 12:30
netnika
подойди к машине и понаблюдай на лампочку иммобилайзера во время автозапуска.
Добавлено: 27 окт 2011, 09:34
Opra3M
А может такое быть из-за дохлого аккумулятора?
Добавлено: 27 окт 2011, 11:02
air007
Врятли, иначе бы у тя и с ключа не очень заводилась бы, а вообще можешь послушать, как она у тя крутит когда заводишь, резво или кое как
Добавлено: 27 окт 2011, 11:07
ganstown
а сигнал о том что мотор завелся откуда берется? если по датчику давления масла то может давление из-за холодного масла сразу подскакивать и стартер получает команду на отключение а машина не успевает завестись, берите всегда сигнал с тахометра
Добавлено: 27 окт 2011, 11:08
antoha2110
а какая сигнализация
Добавлено: 27 окт 2011, 11:18
Opra3M
antoha2110 писал(а):а какая сигнализация
sherkhan 5.
Добавлено: 27 окт 2011, 11:29
Piko
была похожая хрень. Заменила батарейку в брелке, все прошло ))
Добавлено: 27 окт 2011, 11:29
antoha2110
мне недавно ставили сигналку с авто запуском тамогавк тз 9030, так вот мне там мастер объяснил что обычно запуск програмируют по тахометру, как он сделал мне ездил я так около месяца всё было нормально,и во недавно началось тоже самое,поехал к нему он мне всё сбил и заново перепрограмировал только выставил по давлению масла, щас езжу горя незнаю, сказал ещё от самой сигналки зависит у некоторых есть три варианта третий не помню!попробуй заново настрить, может у тебя такая же ерунда что и у меня была
Добавлено: 27 окт 2011, 11:30
Piko
сигналка у меня тоже шерхан 5
Добавлено: 27 окт 2011, 19:48
Opra3M
netnika писал(а):подойди к машине и понаблюдай на лампочку иммобилайзера во время автозапуска.
Понаблюдал, и увидел что иммо горит и не даёт запуститься двигателю. Что это значит? сдох блок обхода иммобилайзера? или села батарейка в чипе ключа?
Добавлено: 27 окт 2011, 21:31
ganstown
antoha2110 писал(а): у некоторых есть три варианта третий не помню!попробуй заново настрить, может у тебя такая же ерунда что и у меня была
по генератору сигнал типа как напряжение возросло значит завелось
Добавлено: 27 окт 2011, 23:09
Roman1976_TK
Opra3M, если бы у тебя сдох блок обхода иммобилайзера ты бы и с 10 раза не завел... а ты пишешь что со 2 раза заводишь...
При сдохшем аккуме у тебя бы 2-3 раза пыталась машину завести и сел бы аккум.
Может стоит поискать связку сцепление и заводка ??
Кстати какое масло у тебя ?
ты пробывал не вижымать сцепление и заводить ?
Добавлено: 27 окт 2011, 23:40
Opra3M
Roman1976_TK писал(а):Opra3M, если бы у тебя сдох блок обхода иммобилайзера ты бы и с 10 раза не завел... а ты пишешь что со 2 раза заводишь...
При сдохшем аккуме у тебя бы 2-3 раза пыталась машину завести и сел бы аккум.
Может стоит поискать связку сцепление и заводка ??
Кстати какое масло у тебя ?
ты пробывал не вижымать сцепление и заводить ?
Масла оригинал. Все едло в иммо. Сегодня опять пробовал запускать. Не заводится когда горит ключик иммо на панели., когда не горит заводится. Из 5 запусков был успешен только 1. Я сидел в машине и наблюдал....подготовил к запуску и сделал запуск первый раз...попыток было 3 с увеличением прокрутки стартера....сделал щапуск второй раз всё так же горит значек иммо на панели и просто впустую крутит стартер.....с третьей попытки значек иммо погас и вуаля авто с полтыка завелось....потом еще пробовал, опять горел значек иммо и двиг не запускался.... Изходя из этого понятно что блокирует запуск штатный иммо.. Что с этим можно сделать?
Добавлено: 23 ноя 2011, 20:25
new_Oksya
У меня наоборот,дистанционно заводится,а с ключа только с третьей попытки сегодня.Интересно,что в -30 будет?))