Страница 1 из 2

непонятный check engine

Добавлено: 29 окт 2011, 18:15
Rakhim
Здравствуйте! Проблема в следующем: двигатель F23Z5 на европейском 6 аккорде, сначала был какой то металлический звон, при пробуксовке и резком трогании, потом этот же звук стал слышаться на холостом ходу и возрастал в момент глушения двигателя. Товарищ послушал и предположил что это ролик натяжителя ремня ГРМ. Все проблемы развивались в течении суток. Сейчас все тоже самое только загорелся check engine. Непонятно как неисправность ролика может выдать check. Бывает ли такое? Или возможно какая то другая неисправность. Машину не эксплуатирую. Пока не разберусь что то страшновато

Добавлено: 29 окт 2011, 18:25
dlormidal
Rakhim
Можно сделать скрепкой самодиагностику. Покажет в какой области неисправность. Может просто лямбда-зонд неисправен.

Посмотри на drom.ru в теме по аккордам (какие разъемы замыкать и коды ошибок). Я только по цивику подсказать могу.

Добавлено: 29 окт 2011, 18:27
Rakhim
dlormidal писал(а):Rakhim
Может просто лямбда-зонд неисправен.


А нерабочая лямбда разве может греметь?

Добавлено: 29 окт 2011, 18:32
dlormidal
Rakhim
Греметь, конечно не может. Может компьютер своими показаниями смущать.
Я все-таки советую самодиагностироваться, машины сейчас умные, много подсказать могут.

Добавлено: 29 окт 2011, 18:51
Григорьич
Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка

Добавлено: 29 окт 2011, 20:49
le-xxx72rus
Rakhim, не проше сделать диагностику и все станет ясно?

Добавлено: 29 окт 2011, 23:05
dlormidal
le-xxx72rus,
Вот-вот, японцы это вам не нива, сами все расскажут.

Звон от чего угодно может быть: начиная от ремня генератора и заканчивая каким-нибудь отвалившимся болтиком.
У Хонды двигателя эталонной надежности, если ролик развалится, он даже не заведется.

Добавлено: 30 окт 2011, 08:31
дядяТоля
Делаем ставки рассыпался калализатор или ушли фазы грм. В обоих случаях эксплуотация крайне не рекомендуется. Так что - на сто! на галстуке :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 30 окт 2011, 08:32
West2K
grigorich писал(а):Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка

это фантастика

Добавлено: 30 окт 2011, 08:39
дядяТоля
West2K писал(а):
grigorich писал(а):Rakhim, возможно,дело в следующем;разрушается ролик,соответственно изменяется натяжение ремня с последующим смещением фазы газораспределения,что отслеживается датчиком и выводится как ошибка

это фантастика

смещение фаз грм изза неисправности какой либо из деталей грм это распространенная неисправность. это я вам как спец говорю.... в этом случае чек загорается по ошибке "несоответствие показания датчиков кв и рв".

Добавлено: 30 окт 2011, 09:00
Григорьич
West2K, ничего фантастичного.
Попробуй переставить ремень на зуб-через некоторое время загорится ЧЕК.
Если учесть,что даже при идеальной установке возможно несовпадение на ползуба,то смещение ещё на ползуба из-за ослабления ремня-вполне возможная и ожидаемая вещь.

Добавлено: 31 окт 2011, 10:34
Rakhim
Автомобиль заводиться и ездит без потерь мощности! Разве такое возможно при смещении фаз ГРМ?

Добавлено: 31 окт 2011, 10:44
Григорьич
Rakhim, потеря мощности есть,но её трудно субьективно ощутить.
Фактически двигатель работает на раннем зажигании.

Добавлено: 31 окт 2011, 11:25
Rakhim
Короче попробую метод скрепки) А потом думать буду. Лучше бы была неисправность ГРМ. Все равно по регламенту через 20 тык надо это все дело заменить.

Добавлено: 31 окт 2011, 11:30
KorzH
ГРМ это... Проскочил ремень. Не ощущаешь потерю, потому что машина ВТЕК пытается крутить для смещения фаз, а не может.
По ошибкам выдаст скорее всего неудачу на распредвалах)

Добавлено: 31 окт 2011, 11:52
Григорьич
Rakhim, Фиг его знает,что лучше.Неисправность ГРМ отнюдь не безобидна.
Проскочит ремень-последствия весьма серьёзные.Желательно не ждать эти 20 ткм,а профилактически осмотреть хотя бы.

Добавлено: 31 окт 2011, 11:56
KorzH
grigorich писал(а):Rakhim, Фиг его знает,что лучше.Неисправность ГРМ отнюдь не безобидна.
Проскочит ремень-последствия весьма серьёзные.Желательно не ждать эти 20 ткм,а профилактически осмотреть хотя бы.


Не факт - смотря на сколько проскочят и как поршня сделаны. Может они с вырезами под клапана как раз, и проблем не будет, но в это я сдлабо верю. По факту - если только на 1 зубец съехало - ниче страшного... ТОлько фазы сбились.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:01
Rakhim
Так я и не хочу ездить эти 20 тыс))) Машина будет стоять пока исправна не будет. Просто работы то все равно плановые))) Ну поменял бы я это все дело после зимы или перед зимой. Особой разницы нет

Добавлено: 31 окт 2011, 12:05
Григорьич
KorzH, У меня чисто практический подход,испытанный годами-в авто всё должно быть исправно и так,как задумано изготовителем.
Если фазы должны совпадать-они должны совпадать,а не разбегаться на зуб.
И надеяться на то,что "может,поршня с выточками" и "возможно,не погнет"-по крайней мере,легкомысленно.
Кстати,клапана гнет и при поршнях с выточками- при определенных условиях.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:12
Rakhim
Погнуть не должно. У меня один распредвал и следовательно 8 клапанов

Добавлено: 31 окт 2011, 12:19
Григорьич
Rakhim, какой у тебя мотор?

Добавлено: 31 окт 2011, 12:22
Rakhim
F23Z5, SOHC, 154 лс

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

На экзисте глянул) 16 клапанов у меня

Добавлено: 31 окт 2011, 12:40
KorzH
Rakhim, короче - едь на диагностику уже)

Добавлено: 31 окт 2011, 12:43
Григорьич
Rakhim, да,16 клапанов на одном валу

Добавлено: 31 окт 2011, 15:40
Toboliac76
Давно и на другой моей Хонде, дядя Толя :) менял мне ГРМ, звонит и говорит - машина крякнула, я ему ремень неверно установил, метки не совпали, а он, ты че мол пацан попутал, я огого какой спец... Ладно, проверю, говорит. Через час звонит - все ок, машинка живее всех живых. Дак вот на 16 клапанах от Хонды ошибка в зуб на ГРМ и двиг не заводится!!!

И еще, на этом двиге наверно стоят балансирные валы, а это значит еще один зубчатый ремень и еще один ролик. Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. Возможные последствия, в случае продолжения эксплуатации, ошметки порванного ремня разобьют нижнюю крышку ГРМ и могут повредить собственно сам ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Ремонта на 10 руб за все, хотя желательно и сальники все поменять, думаю не более 12, могу и ошибаться, всякое бывает. :)

Добавлено: 31 окт 2011, 15:45
Rakhim
Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. :)

Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись

Добавлено: 31 окт 2011, 17:33
dlormidal
Rakhim,

http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html

Дерзай. Главное все аккуратно сделать.

Добавлено: 31 окт 2011, 17:35
Rakhim
dlormidal писал(а):Rakhim,

http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151163730.html

Дерзай. Главное все аккуратно сделать.

Не получается! Ноль эффекта вообще. Вчера весь вечер бился сегодня весь обед. Плюнул уже. С хондой то у нас в городе вообще проблема нету ни у кого ни программ ни шлейфов нужных. Поеду к официалам в воскресенье

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ну там лампочка один раз моргает коротко. Но она так моргает что со скрепкой что без нее

Добавлено: 31 окт 2011, 17:51
Toboliac76
Rakhim писал(а):
Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. :)

Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись


Я в шоке, это как открыв капот Вы оба ремня увидели!!!!???? 8O Видно в этом случае только ремень ГУР (гидроуселителя ремня) и Ремень генератора! ГУР закрыт пластиковыми кожухами, а ремень приводящий балансирные валы вообще внизу двига.

Вы судя по всему в технике на которой ездите не разбираетесь... :? Бедная Хондочка :x Вот таким по ушам и ездят официалы и в карманах шарят...

Добавлено: 31 окт 2011, 17:57
Rakhim
Toboliac76 писал(а):
Rakhim писал(а):
Toboliac76 писал(а): Берусь предположить, что порвался именно он, а звенящий звук - его ролик, который теперь болтается. :)

Капот открываешь оба ремня видно. Оба двигаются ничего не порвано

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Что то думается мне что в другом собака зарыта. А система ГРМ исправна. Там сопливит помпа еще. Слышал что она тоже и звенеть может и чек из за нее загореться может. Еще такое чувство есть что стартер не отпускает. Вот он и звенит. Но это предположения все. Сейчас ищу адекватных диагностов. У официалов только на воскресенье запись


Я в шоке, это как открыв капот Вы оба ремня увидели!!!!???? 8O Видно в этом случае только ремень ГУР (гидроуселителя ремня) и Ремень генератора! ГУР закрыт пластиковыми кожухами, а ремень приводящий балансирные валы вообще внизу двига. ездите не

Вы судя по всему в технике на которой разбираетесь... :? Бедная Хондочка :x Вот таким по ушам и ездят официалы и в карманах шарят...

Какой вы впечатлительный. Не принимайте так близко к сердцу а то оно не выдержит. В ремнях где какой не разбираюсь. На автослесаря не учился

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Спасибо за информацию буду иметь в виду