Страница 1 из 2

лада приора стоит двс 21126 хочу поставить 21124

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:49
matmasy
лада приора стоит двс 21126 хочу поставить 21124, проводка подходит ли по датчикам и без прошивки будет работать

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:53
Artur86
Чем тебя это двигло не устрайвает?

Добавлено: 06 ноя 2011, 20:04
matmasy
он у меня на холодную дымит синим да тошто клапана гнёт у них, есть 21124 хочу поставить

Добавлено: 06 ноя 2011, 21:27
OlegS
matmasy писал(а):лада приора стоит двс 21126 хочу поставить 21124, проводка подходит ли по датчикам и без прошивки будет работать

Молодец!!!

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:17
Super0
matmasy, У них еще и кузов гниет, его тоже меняй, от семерки ставь :up:

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:21
FreeRideR93
matmasy, что, часто гнет?))
Super0, ахахах правильно мыслите ! :D

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:22
matmasy
я выше отписал причину а чтоб ремонтировать его мне столькоже обходиться 21124 на котором нечего не гнёт и шепчет по сравнению приоровским

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:42
Kaster
единственный минус потеря мощности,а так все кто хочет ставят и все нормуль

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:55
matmasy
Kaster писал(а):единственный минус потеря мощности,а так все кто хочет ставят и все нормуль
разница в мощности не велика мне лишбе все фишки подошли да комп

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:23
Kaster
завтра у нашего мастера поинтересуюсь, что для этого надо

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:37
white861
http://www.meta-s.ru/product_710.html так не проще?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение R\S тоже хуже!

Добавлено: 06 ноя 2011, 23:44
genser
да не подходит комп, другой мотор временно знаю вроде взаимозаменяемы, но там двиг правильно не работает .

Добавлено: 07 ноя 2011, 08:50
OKA_DRIVER
Насколько мне известно мотор Приоры отличается только облегченной ШПГ, прокладкой ГБЦ(она из другого материала), и механизмом ГРМ с автонатяжителем. Можно воткнуть ШПГ от движка 21124 и будет тоже самое что 124 двиг. Это будет попроще и работы меньше чем перекидывать движку. Хотя если 124 отдают очень дешево, я бы заморочился на переделку. На крайний случай при проблемах с проводкой перекинул бы блок всборе со 124-го.

Добавлено: 07 ноя 2011, 10:49
matmasy
ездил сегодня в автосервис меня отговорили сказали лутше свой ремонтируй замерили компресию 15очков сказали что для неё многовато вот пока незнаю сам уже чо делать у меня на холодную дымит синим дымом гидрик какойто стукает пока не нагреется до 90 и масло подъедает

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:26
OKA_DRIVER
Если хочешь безвтыковой ДВС ставь ШПГ от 21124. Хочешь мощности меняй ШПГ на такую же новую 21126. А масло ест возможно из-за того что на заводе забыли поставить маслосьемное кольцо, на форуме приороводов есть несколько подобных историй. С нуля масло кушала или проявилось после какого-то пробега?

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:31
matmasy
недавно стала есть сейчас пробег 73356 я не в валиваю на ней незнаю и за чего

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:39
OKA_DRIVER
А если нагретой машине дать поработать секунд 30 на холостом ходу и резко газануть синего дыма нет? Если есть однозначно задубели маслосьемные колпачки либо износ направляющих втулок клапанов (у меня на 7-ке была такая проблема, 2 капиталки сдуру сделал из-за неё. Потом переставил ГБЦ с другой машины жрать масло перестала).

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Еще у меня сильно дымила при заводке на горячую и закидывало маслом свечу в 4 цилиндре.

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:00
genser
matmasy писал(а):ездил сегодня в автосервис меня отговорили сказали лутше свой ремонтируй замерили компресию 15очков сказали что для неё многовато вот пока незнаю сам уже чо делать у меня на холодную дымит синим дымом гидрик какойто стукает пока не нагреется до 90 и масло подъедает

да чушь какая то, как может быть много такой компрессии, не предлагали убавить, за не дорого?. А то некоторые клиенты на сто сами спрашивают, есть ли в продаже компрессия, а то сказали что ее в машине мало.

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:10
goodron
white861 писал(а):http://www.meta-s.ru/product_710.html так не проще?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

зачем ставить 124й мотор? у него степень сжатия меньше,соотношение R\S тоже хуже!
РС на валящих квадратах 1.8 84 на 84 и 129 шатунах 1.53 и все валило три сезона в драге

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:27
DUB-er
goodron, всё неправда, нужно лишь чипануть чиповкой от Ледокола и распред отбалансировать, а ты тут придумываешь.

Добавлено: 07 ноя 2011, 12:53
OKA_DRIVER
А такая компрессия (15) скорее всего следствие расхода масла, много нагара в камерах сгорания.

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:40
goodron
OKA_DRIVER писал(а):А такая компрессия (15) скорее всего следствие расхода масла, много нагара в камерах сгорания.
Чтоб не было нагара надо мотор крутить

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DUB-er писал(а):goodron, всё неправда, нужно лишь чипануть чиповкой от Ледокола и распред отбалансировать, а ты тут придумываешь.
Ты еще забыл про дросс заслонку на стописят и нулевиг за триста рублей

Добавлено: 07 ноя 2011, 14:22
Tema72
matmasy, продай приору, купи 124 в любом кузове, и езди довольный, что ниче не загнет :yes: и о иномарках тоже не надо мечтать, честно, щас одно гумно пошло, у всех гнет...

Добавлено: 07 ноя 2011, 14:54
DUB-er
На каре постоянно истерики, как что сразу ПРОДАЙ-ВОЗЬМИ. Надо работать с тем, что есть, но всегда хотеть больше и лучше. Проблем перекинуть 124 в приору никаких, дел на день. Истерить не надо, иначе дальних галактик не видать.

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:07
andreiavto333
для 126 мотора норма компрессии от 14 до 17 очков !
у меня лично при пробеге 35000км была компресия 15.5

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:49
genser
OKA_DRIVER писал(а):А такая компрессия (15) скорее всего следствие расхода масла, много нагара в камерах сгорания.

этож не классика чтоб компрессия 11-12 была.
у большинства таких машин компрессия 14-16 и есть, здесь главное чтобы разници в 1 и больше очков по цилиндрам не было. На многих СТО такие "знатоки" работают.
может у них компрессометр не исправен и меньше чем есть показывает? потому и говорят что много.
съезди на тюм автоваз тогда пусть там скажут у них потоком такие машины идут, гадать не будут много или нет.

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:19
BiG2114
чисто предположение: поменять приоропрокладку на прокладку ГБЦ от 124 мотора. По идее СЖ упадет и меньше вероятность загиба клапанов при обрыве ремня :wink:

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:37
OKA_DRIVER
Как раз в Тюменьавтоваз на Чекистов лучше не ездить и мастеров этих близко к машине не подпускать, у мотористов там руки из задницы. У меня и среди моих знакомых только негативный опыт от этого сервиса. Лучше обращаться на Авто-1 или Аспект-96.

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:41
Tema72
BiG2114, не поможет, matmasy, сколько расход масла на 1000? машину новую брал??? клапаны гнуло уже?

Добавлено: 07 ноя 2011, 18:44
OKA_DRIVER
BiG2114, Прокладка 21124 не рассчитана на степень сжатия приоромотора, её скорее всего пробьет, а по высоте у них вроде как нет отличия.