Страница 1 из 3
История про холодную печку.
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:06
Vitek999
Эээээх,ребята расскажу свою историю здесь.Все начилось с первыми устойчивыми холодами,т.е.на прошлой неделе,где то в пятницу,выхожу с утра(-15 на улице),на летнем масле преспокойненько завожусь,и замечаю,что пока машина не нагреетсчя градусов так до 70,печка дует прохладным,конечно дышу,стекло запотевает,затем более менее,тосола в бачке не оказалось,долил,не полный конечно,но есть.Ладно,в воскресенье поехал в АвтоВаз,поменял масло на зимнее,расходники.Спрашиваю,мол так и так,такая беда с печкой,на что мне отвечают,мол причин может быть штук пять,для начала нужно менять термостат,я ладно,говорю меняй.Поменяли,еще тосол залили,завели,погазовали,горячим задуло.Обрадовался я конечно,как оказалось слишком рано.(в этот день потратил около 5 тыс)На следующее утро,ехал до СТО с паром изо рта всю дорогу,кстати температура была рабочая,вентилятор работал,стрелка на красную зону не залазила ни разу.Т.к. Авто Вазовцам перестал доверять поехал к знакомому.Тот первым делом спросил,запотевает ли стекло.Да говорю.Все понятно,это радиатор отопителя,ответил он.Не вопрос,снял старый(оказался в ужасном состоянии)и поставил новый,залили тосол,завели,все отлично,кипятком херячит.(потратил в этот день 3500).Какого же было мое удивление на следующее утро,когда печка опять дула холодным,и не было тосола.Позвонил знакомому вчерашнему,обьяснил все.Сказал ехать в Ладу и К,там прибор специальный есть,определяет,продавлена ли прокладка под головкой.Приехал.Определили.Продавлена

.Сутки ремонта и 10000 ценник(с фрезеровкой самой головки).Сегодня со спокойной душой пришел в Ладу.Долил тосола,поехал по работе.Через два часа печка начала дуть холоднымюДа твою ж мать,сказал я сам себе.Позвонил знакомому,тот порекомендовал посмотреть бачок,а тот и вправду оказался треснутым.Поменял сам,залил тосол,прогазовал,горячим дует.Через час езды замечаю,что печка снова начинает дуть прохладным.Было много МАТА.Когда отьезжал,заметил пятно на снегу.Заглянул под машину а там

херячит тосол из под ремня ГРМ,конечно же это Помпа.Знакомый поменял(до кучи еще ГРМ и ролик).Итог:4 дня мучений и в общей сложности 23000 рублей на ремонт + хрен знает сколько тосола,рубля на 2 наверное,если не больше.Завтрашнего утра боюсь,как огня.Может кому пригодиться такой опыт.
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:27
zebrik
У тебя сколько пробег?
...У меня подобное было когда на 9-ке ездил, тоже всё перепробовал - холодок дует. Пока сам не разобрал всё - не понял в чём беда. Оказалось, что тросик регулятора тепла (который открывает/закрывает заслонку радиатора в отопителе) был не до конца натянут и заслонка тупо была в положении "серединки"... и по конструкции отопителя на стекло и в бокоые дефлекторы валил холод, а иногда и снег =) Помню как то намело сугроб небольшой на панели (да, панель высокая была). В итоге разобрал панель "до пола" натянул тросик, проклеил воздуховоды герметиком, поменял термостат, радиатор печки на медный, поменял трубки всей системы охлаждения, расплескал ведро тосола и было мне счастье!
... ещё всё удивлялся: "почему это у людей дворники примерзают?" =) Ясен пень, что если у меня лоб не нагревается выше нуля, то и примерзать ничего не будет =)))
Может тоже кому поможет

Добавлено: 10 ноя 2011, 00:30
Vitek999
У тебя сколько пробег?
106 тыщ.Вот еще и тросик оказывается может быть.Наглядное пособие для тех,у кого вопрос"Почему печка дует холодным"
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:37
bobrof
Столько бобла ачуметь
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:39
Vitek999
bobrof писал(а):Столько бобла ачуметь
врагу не пожелаешь,самое интересное,что все и сразу,надеюсь теперь надолго

Добавлено: 10 ноя 2011, 00:39
zebrik
Зато поехал и сделал. У знакомого на тойоте вентилятор печки крякнул. Гарантийный случай. Ждать где-то месяц новый =) А пока как у задорнова: "-10С русские ездят с открытыми окнами - смотрят как растут огурцы" =))
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:40
DREDD
Ну народ тока капусты бы рубануть!
Добавлено: 10 ноя 2011, 00:50
vitya89
вот и у меня ща окна потеют, помпу менял, краник менял, осталось радиатор печки поменять и снова наверное краник)))
Добавлено: 10 ноя 2011, 01:28
Беркут4044
На моей сейчас проблемка: горячий воздух дует лишь когда двига на оборотах или в движении, а на холостых печка потихоньку остывает, а иногда не остывает, по настроению, тосол всегда в норме, термостат, и помпу поменял...
Добавлено: 10 ноя 2011, 01:30
zebrik
Это термостат! Поправьте, если не прав...
Добавлено: 10 ноя 2011, 01:34
Tadgik
Да такое даж врагу не помелаешь в такую погоду, чтоб печки не было...я вот замечал что печка с автозапуска дует не сильно горячим воздухом, а как едишь и поездишь минут 20, то кипяток прямо

Добавлено: 10 ноя 2011, 06:44
Ренаульт
Беркут4044, это у всех зубил так.Скорости циркуляции ОЖ при ХХ не хватает.
Добавлено: 10 ноя 2011, 08:37
konstr
охереть 10000 т.р за шлифовку головы вместе с работой, там делов то на пару рублей если самому заморочится.
Добавлено: 10 ноя 2011, 08:55
allex72
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:06
Vitek999
konstr писал(а):охереть 10000 т.р за шлифовку головы вместе с работой, там делов то на пару рублей если самому заморочится.
ну там идет сразу замена сальников и клапанов.Сама работа стоит 7500 и з.п.2500.Хотя конечно многовато.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
allex72, знакомая тема?
Добавлено: 10 ноя 2011, 09:22
Driver
Блин, конструктор какой то. Вазопром, фигли

Добавлено: 10 ноя 2011, 09:25
chakki
я на своей 14ке помпу дополнительную поставил)) тепло хорошо )
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:32
reged
покупайте праворульки, дешевые запчасти и работа всегда в наличии
Добавлено: 10 ноя 2011, 12:48
Driver
reged, ну кто-то пересаживается.. кто-то продолжает постоянно решать проблемы. каждый свой выбор делает

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:01
bobhot
Vitek999, помнится ты в прошлом году утверждал что вазопром класс ?(или я путаю?)
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:01
reged
reged писал(а):покупайте праворульки, дешевые запчасти и работа всегда в наличии
PS забыл добавить, что до 10 лет они вообще не ломаются

Добавлено: 10 ноя 2011, 13:16
Vitek999
bobhot писал(а):Vitek999, помнится ты в прошлом году утверждал что вазопром класс ?(или я путаю?)
нет,мы с тобой про такси спорили,а на эту тему не спорили.Ваз,не Ваз,любая машина сломаться может.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:Driver писал(а):reged, ну кто-то пересаживается.. кто-то продолжает постоянно решать проблемы. каждый свой выбор делает

придет время,пересяду,менять шило на мыло не хочу.
Добавлено: 10 ноя 2011, 13:32
vadya
согласен с установкой доп.помпы.у самого стоит.температура выше стала градусов на 17.факт!ставьте и забудете про холод.еси йа не праф-киньте в меня камень)))))))))

Добавлено: 10 ноя 2011, 14:29
reged
а дополнительная помпа не сломается? вместе со всем остальным
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:34
vadya
неееее.она ставится последовательно.так что даже если встанет,то родная помпа остается.ну там надо смотреть,чтоб она не потекла.т.к.пластмасс)))))))))
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:39
Географ
смотря какую помпу ставить... есть газелевские моторчики, они потеч могут... лучше потратиться и купить бошевский, он надежнее и меньше по размеру=)
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:51
vadya
Географ,ты прав.
я газелевскую воткнул т.к.на халяву досталась.
а лучше конечно путевую поставить.
ну пока не бежит вроде.
ну эфект супер!!! прошлую зиму ездил реально в тепле.мерял прибором.норма считается 60градусов,а с помпойпочти 80 выдает
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:52
Parus27
А у меня печка работает нормально, но в ноги не дует. На стекло и в салон - отлично, а ноги мёрзнут. Может кто подскажет куда смотреть или где могут сделать?
Добавлено: 10 ноя 2011, 14:55
vadya
Parus27,смотри заслонки.где нить тяга или тросик слетел.
Добавлено: 10 ноя 2011, 15:00
Parus27
vadya, В десятке тросика не нашёл там только тяги. Но все заслонки которые видны из салона работают нормально.