Страница 1 из 1

Плохо прогревается двигатель,из-за "чип-тюнинга"?

Добавлено: 13 ноя 2011, 16:59
PAN72
С наступлением небольших холодов на автомобиле Ваз 2114 появилась проблема. Когда машина стоит на месте, до рабочей температуры двигатель прогревается очень-очень долго. Прошлой зимой, при -30, двигатель прогревался до рабочего состояния за 10 мин.(с выключенной печкой и спец.одеялом под капотом). Сейчас же при -10, -12, греется минут 20, а может и больше, короче очень долго. Боюсь даже представить сколько она по времени греться будет при -30...
Как только начинаешь движение, двиг. сразу заметно быстро прогревается и стабильно держит 90, температура не падает.
Подскажите что не так? как исправить?
Я грешу только на "чип-тюнинг", так как прошлой зимой прога была заводская и такой проблемы с прогревом не было. Скажите я правильно предполагаю, или нет?

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:06
qaz7828
термостат поменяй и забудь! его заклинило! он в открытом положении!

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:10
Перевозчик
на небольшой температуре потрогай радиатор, если он горячий, то у тебя гоняет по большому кругу и тогда меняй термостат, как сказал qaz7828

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:13
PAN72
qaz7828, Перевозчик, спасибо! потрогаю, посмотрим. А получается радиатор холодным должен быть? и где его трогать, внизу, вверху?

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:23
qaz7828
на слабой температуре если внизу холодный значит термостат закрыт и гоняет по малому кругу! а если оба патрубка теплые то сразу по большему!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

а че за прошивку ставил? у тебя скольки клапанная? а то я тоже вот думаю прошить старт мне не нравиться на 8кл

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:34
PAN72
qaz7828, у меня 8кл. я даже не знаю, что за прошивка. Делал у Димы интегратора, так его тут на форуме называют.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:43
qaz7828
как старт? у меня провалы иногда бывают или на 1 или 2

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:47
Mauzer
Как только начинаешь движение, двиг. сразу заметно быстро прогревается и стабильно держит 90, температура не падает.
при заклинившем термостате при езде двигатель бы охлаждался и не нагревался.

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:53
PAN72
qaz7828, нормально, резвенько так идёт, провалов не замечал, да и со стандарт. программой не было провалов.
Mauzer, дак что значит, не термостат? что может быть тогда?

Добавлено: 13 ноя 2011, 17:53
qaz7828
Mauzer, дак он поди радиатор то уже картонкой закрыл! у меня на не закрытой вообще 80 держало!

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

термостат такая вешь пакостная! как не куплю машину то все с температурой мучаюсь! термостат поменяешь и головняк проподает! а прашивка мозгов здесь не причем! законы физики программой не изменишь!

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

PAN72, ты падрубки то пощупал?

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:22
Mauzer
qaz7828, А у меня на машине прошлой из-за открытого термостата тоже долго грелась и при каждой езде двигатель остывал.
Как вариант, возможно воздушная пробка.

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:29
PAN72
qaz7828 писал(а):PAN72, ты падрубки то пощупал?

Да, только что проверял, при температуре двиг. 50гр., патрубки тёплые, я бы даже сказал горячие.

Добавлено спустя 20 секунд:

кстати картонки нету

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:32
pusk2102
Меняй термостат

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:33
PAN72
pusk2102, а сколько он стоит, примерно?

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:36
pusk2102
Термостат на 2108? Есть рублей за 200 есть наверно и за 800
Сколько денег хочешь потратить столько и будет стоить

Добавлено: 13 ноя 2011, 18:46
flomic
около пятисот
а вообще-то цена на них разная, вот на мою машину она колеблется от 160 до 1337, по данным экзиста

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:18
nightmotion
термостат меняй однозначно, стоит заводской 320-380р, но проблема вряд ли в нем, так как у меня так же только по большому при езде темпер сразу падал, попробуй за одним делом заменить датчик теипературы который на приборку идет, 130р стоит...

Добавлено: 13 ноя 2011, 19:43
qaz7828
nightmotion, в термостате однозначно проблема! он же пишет что пощупал патрубки оба горячие при 50! а термостат вроде при 85 открывается только! а дачик то какую роль в прогреве может играть? он или работает или нет! возможно когда тосол нагревается у него термостат клинить перестает!

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Mauzer, при воздушной пробке движек моментально нагревается на то она и система охлаждения! и воздух холодный из печки идет!

Добавлено: 13 ноя 2011, 22:02
pusk2102
Датчик совершенно не причем.
Замена термостата

Добавлено: 14 ноя 2011, 09:53
chiptuning
PAN72, термостат,помпа, или может радиатор забит :nasos:

Добавлено: 14 ноя 2011, 09:58
Pasha72
chiptuning, а что с помпой может быть? У меня тосол не уходит, но помпа стучит при оборотах 1500-1700 :? в остальном никаких отклонений, прогревается нормально, стоит её менять, если она просто стучит и всё?

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:04
nightmotion
датчик при том что у тебя может двиг до рабочей температуры уже поднялся а датчик лежит на нуле, вот ты и думаешь что она у тебя долго греется...

Добавлено: 14 ноя 2011, 13:11
PAN72
Вообщем сегодня поеду, поменяю термостат, потом напишу, решилась ли проблема, если нет, будем дальше думать...
Pasha72, если уже стучит, то я думаю надо менять, щас не тячёт, а завтра потячёт...

Добавлено спустя 1 день 2 часа 13 минут 18 секунд:

Вообщем поменял термостат, ничего не поменялось! Подскажите, что дальше менять?

Добавлено: 26 дек 2011, 12:02
nightmotion
PAN72, сказал же датчик меняй, у меня тоже самое... Только менять нужно в точности на такой же, а то может быть не совместимость, выкручиваешь старый, смотришь на нем числа, идешь в магаз и берешь точно такой же на всякий пожарный, а то бывали случаю что по десять датчиков меняли и не один не работал....

Добавлено: 03 янв 2012, 19:48
sanzo34
Подскажите где в Тюмени сделать чип тюнинг на ланоса 2006г.в

Добавлено: 03 янв 2012, 23:02
VOODO