Страница 1 из 2

Белая сметана на крышке долива масла. Свернулось масло

Добавлено: 12 дек 2010, 15:09
Evgen_gaz
Менял масло пару недель назад. Щас скинул фотки из телефона и вот что вспомнил!

Когда открутили пробку, увидел в наливной горловине вот такую вот ересь! См.фото. Еще и на пробке было немного такого. Ипааать, думаю?! Что за фигня?! Очканул маленько.
Мастер же сказал, что это нормально. Типа, у многих так в морозы. Как раз в те дни было 25-27 по ночам. Машина была неделю на автозапуске по температуре на минус 10 на 12 минут. Ездил каждый день. Мотор укрыт сверху теплой спец.тряпкой. Залито было Кастрол 5W-40. Пробег на нем что-то около 4 000 км.
Слилось масло нормально. Жидкое было - это видно на месте установки фильтра слева.

Знатоки, подскажите, что это за фигня?

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Еще одна фотка. Что-то не прилепилась сразу...

Изображение

Добавлено: 12 дек 2010, 15:15
ganstown
я так понимаю ты про бело-желтую субстанцию похожую на жидкий крем? тогда это всего лишь навсего эмульсия которая образуется от конденсата и масла. А происходит это от недогрева двига, точнее не успевает этот конденсат испарться нормально потому как движок горячим долго не бывает, это и от автозапуска и от коротких поездок бывает когда двиг не успевает полностью прогреваться

Добавлено: 12 дек 2010, 15:39
Амакан
ganstown писал(а):я так понимаю ты про бело-желтую субстанцию похожую на жидкий крем? тогда это всего лишь навсего эмульсия которая образуется от конденсата и масла.


Да, я именно про эту фигню...субстанцию так скать - ага...
Я тоже примерно так думал, потому успокоился и забыл. Но все же решил уточнить еще раз у людей. Спасибо!

Но что интересно. Я до этого СТО по пробкам ехал час, не меньше. Точнее, не ехал - так плёлся по тихому. Мотор, напомню, был укрыт "автотеплом". Так и не растворилось все это за час. Надо щас заглянуть - может, что изменилось...

Добавлено: 12 дек 2010, 15:41
Antidot
обычно если масла разной марки такое бывает.......

Добавлено: 12 дек 2010, 15:47
bayron
Амакан, Ты движку мыл после того как масло старое слил? Марку масла менял.?

Добавлено: 12 дек 2010, 15:54
Majesti©
Амакан, не парься, это водо-масленная эмульсия. Возникает от того, что в холодное время года на стенках двигателя внутри образуется конденсат. Постоянно такое бывает. Сметаной ее еще иногда называют :)

Добавлено: 12 дек 2010, 15:59
Амакан
Движку не мыл, марку масла не менял.
Да, на сметану похоже, точнее на масло, только сливочное.
Ну, теперь я совсем спокоен. :up:

Добавлено: 12 дек 2010, 16:01
Driver
Majesti©, ну не то чтобы постоянно, но бывает :)
Амакан, неопасно в общем.

Добавлено: 12 дек 2010, 16:25
ganstown
у меня такая байда на прошлой машине тоже была, и на щупе тоже там где уплотняющая резинка. Щуп сменил в этом месте перестало а вот в горловине было, летом исчезало, так и продал, а так то режим как раз и был что машина постоянно не успевала нормально прогреваться как уже приехал

Добавлено: 12 дек 2010, 17:02
710
эт все кондитцат не очкуй норм все

Добавлено: 12 дек 2010, 17:21
nikolas
Амакан, а у тебя случайно уровень антифриза в норме????????

Добавлено: 12 дек 2010, 18:59
Амакан
Нормально вроде антифриз. Уходил летом - но видно было, что через радиатор - потело там в одном месте. Потом перестал - забился что-ли. Вроде, признаков порывов прокладки ГБЦ не наблюдается...ХЗ. А на что еще обратить внимание?

Добавлено: 12 дек 2010, 19:18
USA
Majesti© писал(а):Амакан, не парься, это водо-масленная эмульсия. Возникает от того, что в холодное время года на стенках двигателя внутри образуется конденсат. Постоянно такое бывает. Сметаной ее еще иногда называют :)

+100..обычный конденсат...вот поэтому и рекомендуют масло менять каждый сезон независимо от пробега :yes:

Добавлено: 12 дек 2010, 19:22
ganstown
жирно слишком масло менять каждый сезон, вот раз в год другое дело, для тех у кого 10 тыс в год пробег, но есть кто пробегает по 15 тыс за 3 месяца вот тогда да каждый сезон и получается менять)

Добавлено: 12 дек 2010, 19:25
West2K
ganstown, да не чижах можно его вообще не менять, срок службы двигателя не изменяется :smeh:

Добавлено: 12 дек 2010, 19:40
DUB-er
В Миражовские гаражи заезжаешь даёшь 20р. мужыкам в будке, заезжаешь на эстакаду, меняешь масло, работы полчаса, бочка для масла стоит рядом. 1500р масло + 150р фильтр + 20р мужыкам. Профит.

Добавлено: 12 дек 2010, 20:29
shivan1985
Очень позновательная темка, впервые об этом слышу!!! :yes:

Добавлено: 12 дек 2010, 21:58
Амакан
Сегодня покатался по городу долго достаточно. Машина стоит на теплой парковке, да и морозов нет.
Так вот: заглянул сейчас под крышку - в головине ничего нет - все как всегда - обычно. Но вот на крышке немного осталось этой пакости. Так что все растворилось, вроде... :)

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:43
Evgen_gaz
Доброго времени суток. Автомобиль нива 97 г.в. Перед холодами поменял масло, залил кастрол. Недавно открутил крышку куда заливается масло, увидел белую густую какую то эмульсию, на вид похожа на сметану))... Заметил, что в бачке тосол светлокоричневого цвета, как будто в тосол попадает масло... почитал форумы, многие пишут мол это на крышке белая дрянь это конденсат в свзязи с перепадами температуры... Кстати, на щупе такой гадости нет.. Из всего этого напрашивается вывод о том, что попадает масло в охлаждающую систему, из чего напрашивается замена прокладки гбц...
Прошу отписаться, кто сталкивался с подобными проблемами и с маслом в бочке тосола и с этой дрянью на крышке масла...

Добавлено: 18 ноя 2011, 21:51
BuHHu
Evgen_gaz, ты сам себе ответил ;) одно дело если просто масло пенит, то причин может быть куча от откровенно палёного масла, до отсутствия промывки между смены с минералки на синтетику...
а если тосол с маслом - ответ один - прокладка ГБЦ !!! сам подумай в каком месте может сомприкасаться масляная система с системой охлаждения...
Да, уровень масла не поднялся ??? такое бывает когда тосол в поддон течёт...

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:08
USA
Evgen_gaz, не компостируй моск..езди так ..начнет масло жрать по чОрному или пена на щупе появится -тогда решай проблему..Етож наша раша - чем меньше лезешь к машине (особенно кривыми руками)тем дольше работает :smeh:

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:11
pusk2102
масло в систему охлаждения очень редко попадает (в своей практике встречал разово).
Обычно попадает охлаждающая жидкость в систему смазки
А так, смотри выше, обычный зимний недогрев ДВС, 30-40 минут движения на прогретом двигателе со скоростью выше 3000 об/мин

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:17
USA
Обычно попадает охлаждающая жидкость в систему охлаждения
:? :lol2: :lol2: И какк же она туда мля попадает то? :lol2: :lol2:

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:51
pusk2102
USA хорошо буришь

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:14
Evgen_gaz
BuHHu, уровень масла не поднялся
Значит нужно менять прокладку гбц, чтоб не было масла в тосоле? А на эту сметану забить, если это в порядке вещей? :?

Добавлено: 19 ноя 2011, 02:00
sailor-mike
Такая же ерунда была на ВАЗе зимой, потом весной по пробегу сменил масло - брал в др.магазине, больше не повторялось (и зимой на масле из того же др.магазина). Хотя, автолюбители говорили, что это возможно из-за ОЖ в масле. С системой охлаждения ничего не делал. Поэтому "грешу" на масло.

Добавлено: 19 ноя 2011, 02:22
Mauzer
USA,
И какк же она туда мля попадает то?
Элементарно! Через ту же прокладку.. Ни разу за свою практику не видел охлаждающую жидкость с маслом. Как правило, наоборот, в масле плавает ОЖ.

Добавлено: 19 ноя 2011, 08:40
Evgen_gaz
sailor-mike, у меня видишь наоборот в ОЖ маслицо плавает... А вот про ОЖ в масле я не знаю можно ли судить по этой белой х*рне, или это просто, как говорят, конденсат...

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Mauzer, Pusk2102 сначала опечатался, он написал что охлаждающая жидкость попадает в систему охлаждения, а не в систему смазки)) опечатался, потом исправил, а USA и угарнул :cherep:

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:09
BuHHu
Evgen_gaz писал(а):BuHHu, уровень масла не поднялся
Значит нужно менять прокладку гбц, чтоб не было масла в тосоле? А на эту сметану забить, если это в порядке вещей? :?

Ну вот это странно, если честно, я абсолютно согласен с товарищем Маузером... сколько видел прецендентов прорыва прокладки ГБЦ - то уровень масла на щупе повышался, ибо система охлаждения она д под давлением, и соответственно тосол прёт через негерметичность в масло... но при этом и масло попадает в тосол, так что оно коричневым становится... тут как бы симптом однозначный... в общем, моё мнение такое, у Вас негерметичность только начала себя проявлять, тосол конечно попадает в систему смазки, но ещё в небольшом количестве... тосол темннет, но уровень масла не поднялся, ибо тосол там выкипает\испаряется чтоли... вот вам и "сметана" сверху.... прокладка это точно... ну не может больше ничё быть...
Если даж масло палёное, или смешаное с другим - то оно просто пенится обычно... пена такая как от шампуня с крупными пузырьками, но не густая эмульсия... да и в систему охлаждения не попадало бы...
прокладка, баста !!!

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:42
Mauzer
В любом случае дорога одна - на СТО. (если своими руками не делать).