Страница 1 из 1

падает указатель уровня топлива

Добавлено: 29 ноя 2011, 20:57
igor86g
вообщем проблема такая когда бензина в баке более 15 литров то стрелка уровня топлива показывает правильно, но когда стрелка подходит к отметке 10 литров, то стрелка может упасть то до нуля, то показать 5 литров то снова показать столько сколько осталось, и это может быть в любой момент хоть на ходу, хоть стою на месте. Менял бензонасос на исправный тоже самое, при чем на той машине с которой брал стало тоже самое! Авто ваз 21124, 2006 г.в.

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:31
vladimir528
может в датчике дело

Добавлено: 29 ноя 2011, 21:57
NSX
igor86g писал(а):вообщем проблема такая когда бензина в баке более 15 литров то стрелка уровня топлива показывает правильно, но когда стрелка подходит к отметке 10 литров, то стрелка может упасть то до нуля, то показать 5 литров то снова показать столько сколько осталось, и это может быть в любой момент хоть на ходу, хоть стою на месте. Менял бензонасос на исправный тоже самое, при чем на той машине с которой брал стало тоже самое! Авто ваз 21124, 2006 г.в.

:cherep:
не знаю в чем было дело но у меня было тоже самое на Toyota Ist

и доставал поплавок и чистил... и уже собирался покупать новый....а потом решил подключить Бортовой комп мультитроникс к датчику ДУТ (до этого вводил показания ручками...) , для этого нужно было проводок вставить в общий шлейф который входил в спидометр... и Вуаля, вставил провод параллельно к тому и стрелка перестала прыгать... Как я понял контакт был плохой... это единственное разумное обьяснение..

а вообще у многих так стрелка гуляет когда меньше пол бака..

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:04
m3ss3r
а у меня вверх ползет при включении габаритов...

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:06
kolorsik
было такое паплывок снимал, перепаивал медную пластинку по которой контакт ходит от уровня топлива, у меня перетерло ее насквозь...

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:11
KLF
дело в контактной площадке, по которой ходит контакт поплавка- либо металлическое напыление стерлось, либо загрязнено

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:14
igor86g
kolorsik писал(а):было такое паплывок снимал, перепаивал медную пластинку по которой контакт ходит от уровня топлива, у меня перетерло ее насквозь...

Говорю же менял бензонасос полностью вместе с пластинкой и контактом. И чистил тоже все, не помогло!просто бесит уже вроде показывает между 15 и 10 литрами и тут хоп сразу 5 или 3 литра.пипец.

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:15
alexlag87
я фотоотчет тут выкладывал аналогичная проблема была.... вот держи

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%F6%E8%FF

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:22
KLF
igor86g, а когда заправляешь машинку с минимума, уровень по указателю быстро растет?

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:24
igor86g
alexlag87 писал(а):я фотоотчет тут выкладывал аналогичная проблема была.... вот держи

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 0%F6%E8%FF

Получается надо напоять олово на так называемую стрелку?

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:26
alexlag87
igor86g, ну да, чтоб контакт лучше был, у меня до сих пор все пучком, надолго теперь уже наверно...

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:27
igor86g
KLF писал(а):igor86g, а когда заправляешь машинку с минимума, уровень по указателю быстро растет?

Ну как быстро, если честно я не смотрел во время заправки на датчик, когда заправил, сел в машину и стрелка уже поднята!

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:43
Roman1976_TK
igor86g, известные проблемы САМАР : стопари, печка, паплавок :) на форумах постоянно эти вопросы поднимаются , чего только народ не делает ...
Говорят что датчики датчику рознь, надо подбирать методом научного тыка :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А интересно советы дает тот у кого автомобиль Toyota владельцу машины ВАЗ

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: 29 ноя 2011, 22:54
alexlag87
Roman1976_TK, а разве принцип работы другой на вазе???

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:01
daskatzchen
а на карбюраторе как ? у меня тоже фиг пойми что с уровнем топлива ..даже не знаю сколько бензы в баке. При в ключении зажигания он медленно ползет в центр шкалы .. вот что за херня ??? никогда такого еще не видел. А если машина ночь постоит дак ползет минуты 2-3 наверное . при выключении зажигания на нуль падает или также медленно сползает. в чем может быть проблема ? Дачик в баке или сам прибор "тугой" очень или поди в приборке или в блоке предохранителей какая та еще замутка стоит ? ))))

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:12
NSX
Roman1976_TK писал(а):igor86g, известные проблемы САМАР : стопари, печка, паплавок :) на форумах постоянно эти вопросы поднимаются , чего только народ не делает ...
Говорят что датчики датчику рознь, надо подбирать методом научного тыка :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А интересно советы дает тот у кого автомобиль Toyota владельцу машины ВАЗ

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:cherep: сам смеюсь)

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:13
alexlag87
NSX писал(а):
Roman1976_TK писал(а):igor86g, известные проблемы САМАР : стопари, печка, паплавок :) на форумах постоянно эти вопросы поднимаются , чего только народ не делает ...
Говорят что датчики датчику рознь, надо подбирать методом научного тыка :)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

А интересно советы дает тот у кого автомобиль Toyota владельцу машины ВАЗ

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
:cherep: сам смеюсь)


alexlag87 писал(а):Roman1976_TK, а разве принцип работы другой на вазе???

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:26
Roman1976_TK
alexlag87, чтобы понять какой принцип на ВАЗе я думаю тут надо приложить немало усилий :)

Я был бы рад если бы создатели САМАР взял бы и поставили конструкцию указателя топлива такую как и в Toyota, так нет наши обязательно что нить добавят свое :(