Страница 1 из 1

не прогревается

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:23
Пешеход
ДАже при нуле градусов двиг на холостых не прогревается. Доходит лишь до нижней метки термометра, только-только климат включается (градусов 45-50, если не ошибаюсь). Выше температура не растет.
Пока едешь, температура доходит до рабочей, держится стабильно. Если стоишь в пробке - опять падает до нижней метки шкалы или чуть выше нее. (только что специально следил, за бортом -7 градусов).

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:31
klevcov
Термостат поменяй и будет тебе счастье!

Добавлено: 30 ноя 2011, 20:36
RayBan
У меня тоже LB.когда машину купил такая же хрень была.поменял термостат(500 р) и температура двиги в норме.верхний патрубок теплый в процессе нагрева .

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:58
Пешеход
RayBan,
Тогда вопрос № 2.
Где купил? где менял? Меняется со сливом антифриза?

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:34
klevcov
Пешеход, в япошку съезди,там точно есть.

Добавлено спустя 20 секунд:

и сто там рядом же

Добавлено: 01 дек 2011, 00:03
Дамьен
возможно у тя наворачивается помпа охлаждения!!!У меня точно также было при всем при это еще печка чуть тепленьким воздухом дула!!!!

Добавлено: 01 дек 2011, 00:07
spectra72
Дамьен писал(а):возможно у тя наворачивается помпа охлаждения!!!У меня точно также было при всем при это еще печка чуть тепленьким воздухом дула!!!!

если бы у него помпа накрылась двигло наоборот перегревалось бы.

Добавлено: 01 дек 2011, 01:04
Dembr
spectra72, klevcov, +100500))) Дамьен, малость не прав))))) Пешеход, а это термостат и есть, просто он закис от времени и от использования недоброкачественных жидкостей)) и поэтому у тебя всегда по большому кругу гоняет жижу))) :yes: P.S. меняется он и правду с небольшим кол-ом антифриза))) но лучше бы я его полностью поменял, если цвет у него уже не понятно какой, и всякое там плавает (я имею ввиду мелкие чешуйки) :yes:

Добавлено: 01 дек 2011, 23:58
Пешеход
Дамьен,
Печка греет хорошо! Настолько хорошо, насколько теплый двиг. Беда в том, что грею я не салон. а улицу).
А помпа о своей кончине поведает звуком.

Dembr, Антифриз менял прошлой осенью, залил красный AGA, промывал дистилировкой. После года эксплуатации выглядит жижа очень пристойно.
Тогда и нужно было термостат менять, но то ли признаков его выхода из строя ещё не было, то ли я им просто внимания не предавал. Прошлую зиму отъездил бед не зная. На старом антифризе, кстати, наблюдалась обратная картина. При температуре ниже -20 градусов антифриз замерзал, и гонялся лишь по малому кругу - радиатор был холодным, печь не грела, а само двигло наченало греться выше рабочей температуры. Приходилось какое то время прогревать двиг, потом глушить и ждать пока тепло равномерно разойдется по подкапотному пространству и растопит весь антифриз. Может за время такой эксплуатации я и наджабил термостат?

А "Небольшое кол-во антифриза" это сколько? С замены литр ещё остался, хватит?

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 24 минуты 10 секунд:

UPD: В общем, не в термостате дело. вчера проверял специально - двигатель градусов 75, а радиатор при этом холодный. Теплый только верхний патрубок и чуть теплый верхний бачок. Нижний патрубок и вся остальная часть радиатора холодные.

Поэтом, вопрос к владельцам авто с 7A-FE сохраняется. Сколько времени требуется на прогрев на ХХ до 70-90 градусов, при минус 8-10 градусах за бортом?