Страница 1 из 1

Пропала искра на ваз 2107 (карбюратор)2003 года выпуска

Добавлено: 03 дек 2011, 17:51
Lexaz472
Завел утром , поработала пять минут (завелась с пол пинка ), включил музыку (музыка с сабвуфером) только начался басс , машина заглохла и пропала искра ) что может быть? может напряжение скаконуло и сгорело чтонибудь?посоветуйте что сделать?может посоветуете куда угнать ее к хорошему карбюраторщику и человеку который умеет делать хорошо зажигание??*заранее спасибо))))а еще, с катушки нет искры на крышку трамблера*?может релюшка сгорела какая нибудь или сама катушка*?а может напряжения нет на нее *?как проверить это*?*? :grin: :grin:

Добавлено: 03 дек 2011, 17:55
Super0
упала искра твоя в картер, надо мотор разбирать :lol2:

Добавлено: 03 дек 2011, 18:01
Ellesar72
Посмотри,не выбило ли предохранитель,если нет,посмотри высоковольтные провода,катушку и крышку трамблера

Добавлено: 03 дек 2011, 18:02
pusk2102
Super0 писал(а):упала искра твоя в картер, надо мотор разбирать :lol2:

:up:

Добавлено: 03 дек 2011, 18:12
nemo
Lexaz472, для начала проверь сопротивление в бегунке, уголёк в крышке, крышку проверь чтоб трещин не было и пробоев, потом конденсатор поменяй, проверь состояние контактов и главное подшипника, в пластине, что б контактная группа не болталась, зазор проверь. Посмотри может трамблёр открутился, и его повернуло. Посмотри провод на трамблер чтоб не отпал... Катушку проверь, высоковольтные провода провода, искру на центральном проводе...

Добавлено: 03 дек 2011, 19:15
bambila
ну если авто 2003 то может у него стоит коммутатор он вполне мог вылететь

Добавлено: 03 дек 2011, 19:48
USA
Искра в землю ушла глубже копай (с) :smeh:

ну а если серьезно - пошаговая последовательность примерно такая


Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу)
Проверяем трамблер - (наиболее частая причина - отсутствие зазора на контактах)
Также может погореть конденсатор - меняем -стоит ЕМНИП полтинник



Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет - по любому меняй дальше видно будет..для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой - но проще на массу коротнуть аккуратно :cherep: :cherep: заискрило -значит плюс Ё :cherep:

ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину - комп спалил на инжекторе :D

Добавлено: 03 дек 2011, 20:12
МВМ
Lexaz472 писал(а):Завел утром , поработала пять минут (завелась с пол пинка ), включил музыку (музыка с сабвуфером) только начался басс , машина заглохла и пропала искра ) что может быть? может напряжение скаконуло и сгорело чтонибудь?посоветуйте что сделать?может посоветуете куда угнать ее к хорошему карбюраторщику и человеку который умеет делать хорошо зажигание??*заранее спасибо))))а еще, с катушки нет искры на крышку трамблера*?может релюшка сгорела какая нибудь или сама катушка*?а может напряжения нет на нее *?как проверить это*?*? :grin: :grin:

на цепь грм не думаешь?

Добавлено: 03 дек 2011, 20:15
Lexaz472
нееее :down:

Добавлено: 03 дек 2011, 20:17
Лехач
меняй трамблёр! (вроде не дорого стоит)

Добавлено: 03 дек 2011, 20:27
Evgeniy
Скорее всего в бегунке дело. Сгорел =)

Добавлено: 03 дек 2011, 20:48
Lexaz472
искры на самой катушке нет(((я на массу центральный провод высоковольтный кидал :(

Добавлено: 03 дек 2011, 20:50
Лехач
значит меняй катушку!

Добавлено: 03 дек 2011, 20:53
Lexaz472
мне вот интересно может на катушку напряжение вообще не идет*?как проверить это я не знаю((( :( :( :( :( :? :? :? :?

Добавлено: 03 дек 2011, 20:59
MATIZ_II000
в точности также как и проверяешь идет ли искра из катушки. только в этом случае выдергиваешь провод который идет в катушку от трамблера. еще посмотри бегунок.

Добавлено: 03 дек 2011, 21:05
Лехач
MATIZ_II000, вообще то из катушки в трамблёр идёт напряжение!

Добавлено: 03 дек 2011, 21:23
ganstown
Лехач писал(а):MATIZ_II000, вообще то из катушки в трамблёр идёт напряжение!
вообщето оно идет сначала из трамблера на катушку-контакты замыкают цепь а потом уже с катушки идет в новь на трамблер на распределение по проводам.
В общем автору че советую
1. Проверить поступает ли питание на катушку при включении зажигания. подойдет любая маленькая лампа-Один провод на катушку со стороны куда приходят провода с проводки (не с той стороны где от траблера приходит один провод), второй на корпус если лампа горит то питание есть.
2. Проверить контактную группу в трамблере. замыкать контакт принудительно кратковременно и на провде высоковольтном от катушкидолжна быть искра если првод разместить на расстоянии 1 мм
Если нет искры смотреть катушку, да к стати на трамблере есть небольшой конденсатор если ему приходит хана то контактная группа в трамблере долго не живет. Посмотри масло на контакты то не попало?

Добавлено: 03 дек 2011, 22:35
ы
ganstown,
Откуда тогда питание берется на трамблере?
Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно. Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера.
Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.

Добавлено: 03 дек 2011, 23:40
ganstown
ы писал(а):ganstown,
Откуда тогда питание берется на трамблере?
питание на трамблере не берется ниоткуда его там нет, точнее через сопротивление самой катушки плюс попадает на сам контакт в трамблере, второй контакт на массе, если контакты заммкнуты то и плюса на трамблере ты не увидишь
ы писал(а):Питание на первичную обмотку катушки и контактную группу трамблера идет одновременно
не идет на трамблер поверь только через катушку.
ы писал(а):Искра с вторичной обмотки катушки возникает при размыкании контактов трамблера
. Да искра возникает при размыкании из-за самоиндукции катушки
ы писал(а):Питание катушки можно проверить прямым подключением "+" аккумулятора и выводом катушки к которому подключен провод идущий к конденсатору трамблера.
и если контактная группа в этот момент будет замкнута то получишь фейрверк от замыкания и выкидывание контактов у тебя плюс на массу коротнет

Добавлено: 03 дек 2011, 23:45
Lexaz472
Ребята !!!у меня какой то пулсьар-м в зажигание воткнут , может он сгорел , может кто возьмется за работу?****( за плату )

Добавлено: 03 дек 2011, 23:48
masya115-505
клеммы на аккумуляторе "хорошо" затянуты???...смажь солидолом и затяни..
возможно КОНТАКТ "плохой" ...не хватило напряжения для катушки (с САБом), отрубило всё...

Добавлено: 04 дек 2011, 00:00
ganstown
Lexaz472 писал(а):Ребята !!!у меня какой то пулсьар-м в зажигание воткнут , может он сгорел , может кто возьмется за работу?****( за плату )
в твоей новой теме я отписал как проверить в нем дело или нет, без него машина будет тоже ездить, может и не заметишь разницы

Добавлено: 04 дек 2011, 00:19
DREDD
Куда мир катится..................................

Добавлено: 04 дек 2011, 11:19
VORCHUN
мюжет кто не заметил авто 3-го года а значит зажигание электронное с датчиком хола и пульсар выполняет роль коммутатора.а проверять электронику на" казика "чистой воды колхоз (в место преда кусок арматуры это из личных наблюдений).Автору: возьми камасутру по жигулям и проверь все цепи от акб до катушки хотя-бы с лампочкой :oops: чем ремонт по нету отличается от секса по телефону? :lol2:

Добавлено: 04 дек 2011, 11:37
ganstown
VORCHUN писал(а):мюжет кто не заметил авто 3-го года а значит зажигание электронное с датчиком хола и пульсар выполняет роль коммутатора
не факт, далеко не факт

Добавлено: 04 дек 2011, 11:37
Вальдемар
Надо пркладку менять между рулем и сиденьем!