Страница 1 из 1

киа рио

Добавлено: 03 дек 2011, 23:31
Hobite
KIA RIO 1,6 MT. При экстренном торможении произходит жуткая барабанная дробь и скрежет металла о металл. В автосалоне сказали, что это так работает ABC. Правда ли это??? кто знает подскажите....

Добавлено: 03 дек 2011, 23:37
ReJoN
похоже на нее. (у самого мех 1,4)
почитай тут. много чего пишут, может и на свой вопрос найдёшь ответ. http://kiario4.ru/

Добавлено: 03 дек 2011, 23:38
xPETROVICHx
у тебя раньше была машина с АБС??

Добавлено: 03 дек 2011, 23:41
genser
ну да, так работает, все равно преувеличиваешь наверно =)) на счет скрежета не уверен

Добавлено: 03 дек 2011, 23:42
Hobite
xPETROVICHx писал(а):у тебя раньше была машина с АБС??

нет. предыдущие - "Отечественный автопром" :)

Добавлено: 03 дек 2011, 23:46
Shell72
Тебе все правильно объяснили, именно АБС. Чтобы она не срабатывала тормози не в пол, а короткими частыми нажатиями на педаль тормоза. Тормозит эффективно, и АБС не включается.
PS Зимой АБС срабатывает чаще, чтобы предотвратить блокировку колес и исключить движение юзом, в этом случае авто продолжает слушаться руля.

Добавлено: 03 дек 2011, 23:47
rustuz
Это АБС)

Добавлено: 03 дек 2011, 23:47
Hobite
Shell писал(а):Тебе все правильно объяснили, именно АБС. Чтобы она не срабатывала тормози не в пол, а короткими частыми нажатиями на педаль тормоза. Тормозит эффективно, и АБС не включается.
PS Зимой АБС срабатывает чаще, чтобы предотвратить блокировку колес и исключить движение юзом, в этом случае авто продолжает слушаться руля.

Спсб :)

Добавлено: 03 дек 2011, 23:50
genser
Shell писал(а):Тебе все правильно объяснили, именно АБС. Чтобы она не срабатывала тормози не в пол, а короткими частыми нажатиями на педаль тормоза. Тормозит эффективно, и АБС не включается.
PS Зимой АБС срабатывает чаще, чтобы предотвратить блокировку колес и исключить движение юзом, в этом случае авто продолжает слушаться руля.

вообще то это Антисовет, так на машине с абс как раз так НельзЯ тормозить, надо нажать и держать, может не экстренно конечно. :cherep:
может ты как то при долгом использовании своего авто "приспособилась" к его особенностям и нашла "режим", когда АБС не срабатывает :D, а после нашепрома может в ДТП попасть, АБС не поймет как контролировать авто во время торможения =))

Добавлено: 03 дек 2011, 23:56
Hobite
можете подсказать, на моей стоит цепной привод и гидроусилитель, + и -... Сори - только недавно стал риаводом:)

Добавлено: 03 дек 2011, 23:57
sub31
Руководство по эксплуатации автомобиля прочитай и ряд вопросов сам исчезнет. Вот в чем KIA преуспела - написала достаточно занудное всеохватывающее руководство.

Если пытаться тормозить рывками на автомобиле оборудованном ABS то можно вывести ее из строя и эффективности торможению это не добавит. Просто надо водить так, чтобы экстренно тормозить не приходилось. В этом мире ничего не происходит вдруг. Многое можно предвидеть и избежать.

Добавлено: 03 дек 2011, 23:59
Сашок72
АБС стучит в педаль тормоза, скрежет металла об металл - это умерли колодки

Добавлено: 04 дек 2011, 00:00
Hobite
genser писал(а):
Shell писал(а):Тебе все правильно объяснили, именно АБС. Чтобы она не срабатывала тормози не в пол, а короткими частыми нажатиями на педаль тормоза. Тормозит эффективно, и АБС не включается.
PS Зимой АБС срабатывает чаще, чтобы предотвратить блокировку колес и исключить движение юзом, в этом случае авто продолжает слушаться руля.

вообще то это Антисовет, так на машине с абс как раз так нельзя тормозить, надо нажать и держать, может не экстренно конечно. :cherep:
может ты как то при долгом использовании своего авто "приспособилась" к его особенностям и нашла "режим", когда АБС не срабатывает :D, а после нашепрома может в ДТП попасть, АБС не поймет как контролировать авто во время торможения =))

Нееее...Я ОН - это раз... Во вторых, стажу хватает хоть и автопром:)... Но реально эта херня пугает:)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Сашок72 писал(а):АБС стучит в педаль тормоза, скрежет металла об металл - это умерли колодки

АБС не стучит в педаль! Машине 5 дней:) 800км всего-то:)))

Добавлено: 04 дек 2011, 00:04
Shell72
5 лет езжу с АБС... вот когда она срабатывает, это уже не айс, машина не останавливается, а продолжает двигаться... Когда она у меня первый раз сработала, я чуть не въехала в резко затормозившее передо мной авто.
А так, как я написала, авто тормозит эффективно. У каждого из нас с опытом вырабатываются свои приемы безопасного вождения... Говорю о том, что сама использую.
АБС дает возможность в нештатной ситуации управлять авто при торможении в пол, что невозможно, когда колеса блокируются в юз, т.е. можно отрулить в сторону при необходимости.

Добавлено: 04 дек 2011, 00:06
genser
Hobite это я вообще то Shell отвечал на ее совет а она это ОНА :)
ну понятно новая, раз про абс не успел узнать еще.

Shell ну там больше страха просто, не въехала ведь? по себе знаю, со временем ориентируешься, она не только дает возможность вырулить, но и не дает "покатиться" шине, я и говорю что это может быть особенность именно твоего автомобиля, что так тормоза работают, а новичку опасно давать такие советы. Такими короткими торможениями ты заменяешь работу АБС, она так и работает, за исключением того, что еще и с разной силой колеса тормозит, чтобы не "занесло".
Сейчас даже на мотоциклы АБС ставят.

Добавлено: 04 дек 2011, 00:16
Shell72
Надо просто протестировать свое авто на предмет торможения в разных режимах, где-нибудь на безопасном участке дороги. Тогда уже будешь знать, чего от него можно ожидать в той или иной ситуации. И режим торможения выбрать наиболее оптимальный.

Добавлено: 04 дек 2011, 00:22
alexlag87
Hobite, друг это абс))))
вот когда она срабатывает, это уже не айс,

это наоборот айс! кто то написал стучит в педаль тормоза, в этот момент надо со всех сил давить в педаль..... у меня была ситуация: лето, дождь, переход на мельникайте возле пицца миа, я ехал где то 70, из-за автобуса не увидел пешика, ударил по тормозам(еще не знал как действует абс, еще ни разу не срабатывала) а она не тормозит(ну думаю вот и абс!!!!), потом с испугу в пол педаль вдавил и авто как вкопанное встало.....

АБС дает возможность в нештатной ситуации управлять авто при торможении в пол, что невозможно, когда колеса блокируются в юз, т.е. можно отрулить в сторону при необходимости

заранее: не дай Бог конечно! вот едешь ты по совмещенному мосту, резко кто то впереди по тормозам, куда выруливать то, на встречку? сомневаюсь-педаль в пол будет.... да и вообще, кроме обочины если что рулить некуда, в другой ряд? в зеркало посмотреть времени не будет.... а если успеешь, то это круто (хотя говорят что в экстренных ситуациях мозг работает быстрее, но....)

Добавлено: 04 дек 2011, 00:29
genser
alexlag87 писал(а):Hobite, друг это абс))))
вот когда она срабатывает, это уже не айс,

это наоборот айс! кто то написал стучит в педаль тормоза, в этот момент надо со всех сил давить в педаль..... у меня была ситуация: лето, дождь, переход на мельникайте возле пицца миа, я ехал где то 70, из-за автобуса не увидел пешика, ударил по тормозам(еще не знал как действует абс, еще ни разу не срабатывала) а она не тормозит(ну думаю вот и абс!!!!), потом с испугу в пол педаль вдавил и авто как вкопанное встало.....


Наверно многим знакомы эти доли секунды настоящего ужаса знакомства с АБС :cherep: видишь, у некоторых вообще она охоту "отбивает", "уж лучше я сама ..." :cherep: у меня так же было когда первый раз на спортеже решил "проверить" работу абс, а впереди был кирпичный дом, с кем и чем я только уже не попрощался тогда, да вроде была барабанняя дробь, сечас вспоминаю :cherep: :cherep:

Добавлено: 04 дек 2011, 00:34
Shell72
Alexlag87, да, ты прав, когда меня в первую зиму занесло на свежевыпавшем снегу и потащило на встречку, я даже сейчас не смогу рассказать, что делали мои руки и ноги, как и куда я жала и крутила, но выровняла машину, и с тех пор больше ни разу не допускала срыва в занос. Мозги, как комп, все зафиксировали и в память записали))

Добавлено: 04 дек 2011, 00:39
Hobite
Alexlag87, Shell, хочу с вами встретиться на пати и пообщатся. :-)

Добавлено: 04 дек 2011, 01:35
alexlag87
Hobite, я не езжу на пати, все никак не получается... genser, я после случая описанного мною выше, решил испытать как пользоваться абс: на дачной дороге я разгонялся до разных скоростей(дорога была покрыта снегом, аля зимник), до 30, до 40, до 60, до 80 и до 100... на скорости до 60 авто тормозит как конь копытами и не заносит, если больше 60, то в первую секунду успевает кинуть в небольшой занос(который успеваешь "поймать" и выровнять авто) и тут же срабатывает абс, авто тормозит дольше, но и управлять им не легко.... еще пробовал на скорости примерно 50-60 перед самым поворотом педаль в пол и в поворот 90 градусов войти - получается, но с трудом, авто несет все таки по инерции.... так что абс нужна лишь для того чтобы успеть затормозить на скользкой дороге, либо срулить в сторону если не успеваешь остановиться.... а никак для волшебного "встань передо мной...(с)"

Добавлено: 04 дек 2011, 11:00
cook

Добавлено: 04 дек 2011, 14:51
ReJoN