Страница 1 из 1
Печка дует прохладным..
Добавлено: 05 дек 2011, 16:35
serg787
Доброго времени суток,форумчане! У друга Хонда Цивик хэтчбэк,левый руль 2001г.в. Дня два назад печка перестала выдавать горячий воздух.. Что делать и как это лечить..
Добавлено: 05 дек 2011, 16:38
Ksuxovodik
Антифриз смотрели?
Добавлено: 05 дек 2011, 16:38
Hendrix
смотреть уровень антифриза, потом термостат
Добавлено: 05 дек 2011, 16:40
serg787
уровень антифриза в порядке.. что с термостатом может быть,как определить что он не исправен..?????

Добавлено: 05 дек 2011, 16:52
margaritka
радиатор потрогай! должен быть равномерно теплым
Добавлено: 05 дек 2011, 16:56
serg787
У радиатора везде одинаковая температура.... Потрогал патрубки один холодный....
Добавлено: 05 дек 2011, 17:31
saturn-z
Может заслонка застряла, или моторчик на заслонку сломался.
Добавлено: 05 дек 2011, 17:54
Mkoljan
Климат контроль или нет?
Добавлено: 05 дек 2011, 18:22
Пешеход
Hendrix писал(а):смотреть уровень антифриза, потом термостат
а где то между этими действиями - проверить плотность антифриза. Если не чем мерить, то хотя б рюмаху жижи в морозилку на ночь.
На прогретом двигле оба патрубка должны быть теплыми.
Если климат стоит, то слушай. На изменения установки температуры климатическая установка должна отзываться лёгким рокотом - открытием/закрытием заслонок, либо крана отопителя (если есть такой).
Добавлено: 05 дек 2011, 18:30
Eli
У меня была аналогичная ситуацияя, дело было в помпе.
Добавлено: 05 дек 2011, 18:36
JONAN
Могло просто и печку завоздушить. Надо загнать передок машины на возвышенность, заглушить, дать двигателю немного остыть, открыть пробку радиатора, завести авто и хорошенько прогазовать на повышенных оборотах. Антифриз будет немного вытекать, потом дольешь в расширительный бачок. Если система завоздушена из радиатора будут выходить пузырьки воздуха, прогазовывай пока они не исчезнут. Закрой пробку! Удачи

Добавлено: 05 дек 2011, 18:42
9826
JONAN писал(а):Могло просто и печку завоздушить. Надо загнать передок машины на возвышенность, заглушить, дать двигателю немного остыть, открыть пробку радиатора, завести авто и хорошенько прогазовать на повышенных оборотах. Антифриз будет немного вытекать, потом дольешь в расширительный бачок. Если система завоздушена из радиатора будут выходить пузырьки воздуха, прогазовывай пока они не исчезнут. Закрой пробку! Удачи

полностью согласен, может еще анитифриз паленый прихватило, где то в радиаторе, попробуй в теплом гараже постоять, если пойдет теплый значит меняй антифриз, да и заливать антифриз на холодную в радиатор а не в бачок, а моторчик шумит вообще?
Добавлено: 05 дек 2011, 20:15
serg787
климат нет, печка работает, но дует прохладным... Попробуем сегодня на возвышыность поставить
Добавлено: 05 дек 2011, 20:34
m3ss3r
serg787, 90% что это воздух в системе. решение проблемы тебе уже сообщили))
Добавлено: 05 дек 2011, 20:40
vitalik196
попрбуй пробку расширителя поменять,было на хонде перестал держать клапан в пробке и печка дула холод, в хонда центре даже панель снимали думали дело в заслонках, а потом заменили пробку на расширителе и всё заработало
Добавлено: 05 дек 2011, 20:50
sadoff
как вариант мог забиться радиатор печки, если на входе патрубок горячий а на выходе холодный значит либо воздух, либо забит радиатор. У меня был забит грязью вылечил на сто что на 30 лет победы возле ветклиники, мне в течение дня систему мыли какой-то химией отдал 2,5 рубля грязи я скажу было в системе
Добавлено: 05 дек 2011, 21:21
ALeXeiKa
Я думаю, что они смогли бы помочь.
Добавлено: 06 дек 2011, 08:48
arnold
было дело как-то осенью... внезапно начала печка морозить, т.к. было уже сыро пользовался кондиционером с климат-контролем. в итоге в салоне стало холоднее чем на улице и стекла стали покрываться "инеем" снаружи
как оказалось открутился крепеж привода заслонки смешивания воздуха, она произвольно болталась туда сюда, прихлопнит в одну сторону жар валит, хлопнит в другую - холод...
пришлось всю торпеду разбирать чтоб найти причину и с горем пополам прикрутить привод обратно
у меня тойота креста. утебя уверен чтото аналогичное сломалось.
Добавлено: 06 дек 2011, 22:38
JONAN
sadoff, за такие деньги можно новый радиатор купить

Добавлено: 07 дек 2011, 01:23
Waldopwnz
JONAN, ну дак тут только радиатор, а там вся система
по теме, автор как успехи?решили проблему?
Добавлено: 07 дек 2011, 01:39
Andrey5
Автор, если придется менять антифриз (чую придется), посоветую сразу сменить термостат на 82 гр. вместо родного на 78. Теплее будет в машинке, проверено, а цена вопроса 300 руб. в экз-те.
Добавлено: 08 дек 2011, 02:03
mas74
Термостат менять однозначно, за ценой особо не гнаться - по сути они ничем особо не отличаются, а вот температуру побольше поставить - тут поддерживаю, но нужно помнить, что тепло чревато большим расходом и естественно более быстрым износом.
Добавлено: 08 дек 2011, 09:10
sadoff
JONAN, радиатор новый на мою 3р. стоит и еще 5р просят за замену так как там всю панель снимать надо. и плюс как написали ранее всю систему промыл а не отдельный элемент
Печка дует прохладным..
Добавлено: 02 ноя 2021, 03:33
AxelF
Хотел уже совета спросить в этой теме но проблема решилась быстро.
Печка вообщем как то подозрительно плохо дуть стала (сам поток воздуха).
И тут вспомнил что летом поставил угольный фильтр а он довольно таки плотный по сравнению с обычным.
Убрал пока его, дуть стало раза в 2 сильнее.