Страница 1 из 1

Toyota Altezza иногда глохнет на холостых об.!

Добавлено: 15 дек 2011, 14:17
antoha2110
вообщем такая проблема, на холодную заводишь всё отлично и замечательно,и когда едешь так же всё хорошо,только включаешь нейтральную начинают плавать обороты от 1100до 100 и машина глохнет и причем это не всегда, иногда всё нормально не глохнет ,но обороты всё равно плавают!подскажите чем больна моя машинка!???и что с этим сделать?

Добавлено: 15 дек 2011, 14:22
skripa86
датчик холостого хода на замену

Добавлено: 15 дек 2011, 14:23
-DIV-
у меня на ис200 (двигло 1g) было такое, но не глохла и обороты прыгали не так сильно.
почистил всю топливную с заменой фильтра, впуск промыли(дроссельную заслонку и коллектор впускной)
проблема решилась. но в твоем случае скорее датчик. сделай диагностику.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:25
antoha2110
-DIV-, можно подробней что и где делал? у меня 3s-ge

Добавлено: 15 дек 2011, 14:31
tus
Да попробуй сначала с дросселя начать. прочисти.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:33
antoha2110
а чистка форсунок ультразвуком,что это? может ли она помочь

Добавлено: 15 дек 2011, 14:34
-DIV-
делал все сам с братом(че непонятно было находил на форуме altezza-club.ru)
кроме промывки форсунок, их чистил у Михаила который за автоградом.
если нужны будут контакты его напиши.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:35
klevcov
antoha2110, Ультразвуком не нада!!!Убьешь форсунки!!!!Позвони 601080 мастера зовут Михаил,там тебе помогут и точно скажут в чем проблема

Добавлено: 15 дек 2011, 14:36
-DIV-
antoha2110 писал(а):а чистка форсунок ультразвуком,что это? может ли она помочь

мыл винсом, от ультразвука керамика разрушается, а я до сих пор не в курсе какие стоят у меня. решил не рисковать, жижой промыл. результатом очень доволен был. машинка поехала.

Добавлено: 15 дек 2011, 14:36
antoha2110
-DIV-, да дай пожалуста кординаты! сколько стоит и сколько по времени занимает?

Добавлено: 15 дек 2011, 14:37
klevcov
-DIV-, опередил)))
Эт я тебе походу и чистил форсы(летом),цвет черный?

Добавлено спустя 41 секунду:

antoha2110, читай выше

Добавлено: 15 дек 2011, 14:40
-DIV-
klevcov писал(а):-DIV-, опередил)))
Эт я тебе походу и чистил форсы(летом),цвет черный?

темно-серый

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

antoha2110 писал(а):-DIV-, да дай пожалуста кординаты! сколько стоит и сколько по времени занимает?

тогда это обошлось мне в 1600 работа плюс жидкость, в районе часов двух, не засекал специально)
сейчас не знаю сколько он берет
89220786886

Добавлено: 15 дек 2011, 14:42
antoha2110
трубку блин не берёт!( а где находится сто?

Добавлено: 15 дек 2011, 14:51
-DIV-
в гаражном кооперативе. на картинке красным нарисовал где после заправки дорога
Скрытый текст:
Изображение


если конечно не переехал куда-нибудь

Добавлено: 15 дек 2011, 14:57
antoha2110
-DIV-, ага спасибо

Добавлено: 15 дек 2011, 15:30
AxelF
klevcov писал(а):antoha2110, Ультразвуком не нада!!!Убьешь форсунки!!!!Позвони 601080 мастера зовут Михаил,там тебе помогут и точно скажут в чем проблема

К Михаилу в последнее время трудно попасть постоянно заняты.

Добавлено: 15 дек 2011, 15:59
ExtraDryV
antoha2110, у тебя 3s-ge с D4? или без?

Добавлено: 15 дек 2011, 16:06
zima82
ExtraDryV, 3S-GE с Д4 не бывает :D antoha2110, датчик положения дросельной заслонки, почисти дроссель и помой форсы и будет тебе счастье!

P.S Форсы чисти только снимая их , без снятия это не чистка

Добавлено: 15 дек 2011, 16:09
ExtraDryV
zima82, а сорри, он же на fe

Добавлено: 15 дек 2011, 16:11
zima82
ExtraDryV писал(а):zima82, а сорри, он же на fe

3s-FSE ;)

Добавлено: 15 дек 2011, 16:32
ExtraDryV
zima82, а на 3S-ge , этого нет EGR" (Exhaust Gas Recirculation)?

Добавлено: 15 дек 2011, 16:48
zima82
ExtraDryV, не слышал ,что там такое есть,хотя могу ошибаться

Добавлено: 15 дек 2011, 16:53
ExtraDryV
zima82, http://enc.drom.ru/3031/ интересная история , может у товарища тоже это? хотя надо точно знать для начала, есть ли оно вообще у него
antoha2110, есть у тебя ентот зверь?

Добавлено: 15 дек 2011, 16:54
-DIV-
на машинах которые в европу поставляли вроде как есть EGR.
например Celica ST202 96-97 года

Добавлено: 15 дек 2011, 18:15
antoha2110
ExtraDryV, :? для начала почишу форсы и дроссель! завтра отпишу если не поможет поменяю датчик холостого хода!если и это не поможет то.... буду думать другие варианты

Добавлено: 15 дек 2011, 21:39
Shell72
У коллеги на Лансере 9 такая же проблема была, решилось чисткой форсунок. Он тоже сказал, что надо снимать, если не снимать это не чистка, а профанация.
PS а я бы со своей женской логикой с датчика хх начала )))

Добавлено: 16 дек 2011, 20:35
antoha2110
всем здрасте! почистил дросель,даже поменял топлевный,воздушный фильтра ситуацыя не изменилась! завтра поеду чистить форсы :evil:

Добавлено: 16 дек 2011, 22:31
alexfom0504
У меня такая же фигня вчера произошла, на холодную заводится нормально, прогревается нормально, когда еду тоже все нормально, но когда останавливаюсь на светофоре или пробке начинали прыгать обороты от 200 до 1000. Т.к. у меня установлено ГБО сразу подумал на него и поехал к пацанам в Элитгаз. там определили что все нормально с ГБО, начали поиски сканерами по ОБД2, в результате оказалось сдох второй лямбда-зонд, точнее он не то что сдох, а тупил конкретно, во время пуска и прогрева он "спал" и не производил никаких действий по корректировке, потом как прогревался получше он начинал просыпаться и начинал подавать команды на обеднение смеси, хотя первый лямбда был исправен и не понимал почему смесь идет бедная и подавал команды на обогащение смеси. Т.е. появлялся конфликт двух датчиков, что и приводило к резким скачкам оборотов. Заменили лямбду и все прошло. Даже расход снизился. Хотя вопрос остается открытым почему не загорелся Чек.

Добавлено: 16 дек 2011, 22:52
pan-nv
Чек по датчику лямбда зонда вообще редко загорается при выходе его из строя:)