Страница 1 из 2
Двигатель перегревается в мороз
Добавлено: 16 дек 2011, 10:24
SNG
Имеется автомобиль Дэу Матиз.
Сегодня с утра достаточно прохладно, радио радостно объявило -28 градусов.
Матиз запустился без проблем, стрелка датчика температуры встал в рабочее положение. По трассе разогнавшись заметил, что температура двигателя начала резко увеличиваться до красной черты. Вентилятор не включался. При снижении скорости температура несколько падала, но не до рабочего положения стрелки.
Что это? Термостат? ОЖ? Печка вроде греет, не ташкент конечно, но стекла не затягивает. Машина с пробегом в 5000 км. С таким не сталкивался ни разу. Поеду к дилеру, но хотелось бы быть немного уже подкованным по приезду к ним в этом вопросе.
Добавлено: 16 дек 2011, 10:27
DeNToN
SNG, дилер тебе в помощь.
Добавлено: 16 дек 2011, 10:31
СМак
SNG, на трассе кипит? Интересно. Либо глюк датчика температуры ОЖ, либо, как вариант, раз не включается вентилятор, глюк датчика включения вентилятора. А вообще, жидкость-то в системе есть?
Добавлено: 16 дек 2011, 10:37
SNG
СМак,
Конечно есть.

Добавлено: 16 дек 2011, 10:40
doctorgeb
у меня такое чувство что что то с патрубками на радиатор. мож водой разбодяжили ОЖ и патрубки перемерзли? жидкость не поступает в радиатор тот не греется датчик не включает вентилятор. а так то к диллеру прямая дорога машина на гарантии вообще не должно быть головных болей по поводу чего там случилось )
Добавлено: 16 дек 2011, 10:44
pusk2102
Если радиатор в это время холодный, то:
неисправность термостата или
возможно перемерз патрубок
Добавлено: 16 дек 2011, 12:05
СМак
Ну да, жидкость бывает, что г. полное, тем более пробег всего 5 тысяч - залита, скорее всего, какая-то жижка с завода. Надо щупать, что под капотом горячее, а что холодное.
Добавлено: 16 дек 2011, 12:10
97Rus
SNG, а радиатор то горячий?? Мб глюк датчика..
Добавлено: 16 дек 2011, 12:24
oleg-19792008
Может быть просто завоздушило
Добавлено: 16 дек 2011, 15:21
SNG
97Rus,
Не скажу что бы шибко горячий, скорее теплый, рука терпит
Добавлено: 16 дек 2011, 16:12
stratonavt
199 процентов жидкость не поступает в радиатор
Добавлено: 16 дек 2011, 16:58
Diesel85
это скорее всего термостат заклинил, гоняет по малому кругу. у меня на 14й такое было
Добавлено: 16 дек 2011, 17:14
Site
на теплую стоянку верная дорога, отогреться и замена жидкости
Добавлено: 16 дек 2011, 17:44
ganstown
у меня 3 года назад была залита водичка с тосолом в перемешку, вот такая байда проявлялась, как видел что стрелка поползла на холодном авто, просто вырубал двиг на 10 мин к этому времени ледок пробивало он оттаивал и ездил потом сменил жидкость и нормуль. Тосол при -40 тоже кристализовался и такая же хрень происходила, также поступал
Добавлено: 16 дек 2011, 18:09
pbulashev
Антифриз поди замерзает. Плотность надо померить на -20 наверное окажется. Надобно б поменять
Добавлено: 16 дек 2011, 18:35
wolf
померяй плотность антифриза! потом только термостат остаётся - хотя по всем симптомам АНТИФРИЗ перемерзает !!!

Добавлено: 16 дек 2011, 18:55
Ellesar72
У тебя термостат шалит. Менять надо
Добавлено: 16 дек 2011, 19:49
Antidot
wolf писал(а):померяй плотность антифриза! потом только термостат остаётся - хотя по всем симптомам АНТИФРИЗ перемерзает !!! :u
p:
а бывает что радиатор забит...
Добавлено: 16 дек 2011, 21:10
klop
Antidot, Пробег 5000, тосол - гумно, как вариант попробовать картонку перед радиатором, чтоб холодным воздухом не продувало. А так-то , при рабочей печке в мороз термостат не всегда открывается, печурки хватает

Добавлено: 16 дек 2011, 21:33
iliamaev
после 5000 радиатор забить не может,два варианта,термостат или ож
Добавлено: 16 дек 2011, 21:46
ganstown
уж для начала ОЖ сменить а далее уже в термос лезть если что, на заводе черти что могли залить
Добавлено: 16 дек 2011, 22:48
константин2002
летом на нексии обратная проблема была в городе норма за городом при 80 км. температура падала. термостат по большому кругу заклинил поменял и ОК!
Добавлено: 17 дек 2011, 00:03
сергуня915
SNG, ТЕРМОСТАТ + заменна дат темп

Добавлено: 17 дек 2011, 00:11
Антирадар
Site писал(а):на теплую стоянку верная дорога, отогреться и замена жидкости
+1 отогреть и заменить

Добавлено: 17 дек 2011, 00:17
limi
Термостат еще возможно карлсон не включается из за предохранителя но скорей всего термостат заклинил в закрытом положении
Добавлено: 17 дек 2011, 00:22
Sanek880
SNG, в теплом радиаторе ничего замерзнуть не может, это термостат
А че паришься то, маркиз не гарантийный что ли?
Добавлено: 17 дек 2011, 08:07
SNG
Гарантийный. Поэтому особо не парюсь.
С таким случаем еще не сталкивался, поэтому и спросил. Странным показалось, что температура повышается при наборе скорости. Скорость падает, температура понижается. При неисправном термостате вроде все наоборот? Думал владельцы матизов ответят, вдруг это обычное для них явление?
Уже записался на сто. Послушаем, что скажут.

Добавлено: 17 дек 2011, 09:19
USA
Странным показалось, что температура повышается при наборе скорости. Скорость падает, температура понижается
может помпа толком не крутит ХЗ по какой причине..крыльчатку сорвало-провернуло (не знаю как на матизе оно устроено)

Добавлено: 17 дек 2011, 11:08
polkov_nic
Как правило датчик включения вентилятора охлаждения ставиться на большой круг. Очень большая доля вероятности. что глюкнул термостат (попробуй дать ему по башке). Греется потому, что при увеличении нагрузки малый круг охлаждения не справляется. В матизы с завода льют отвратительную ОЖ, меняли у племянницы через полгода - бурая суспензия.
Добавлено: 17 дек 2011, 13:25
ganstown
попробуйте когда на трассе пойдет в перегрев печку на всю врубить если будет спадать то термос