Страница 1 из 2
Странный шум и потеря мощи на ВАЗ 2110
Добавлено: 15 май 2007, 18:06
kei
Давайте не будем шутить про мощь десятки...
Вобщем опишу всю череду злоключений:
1. В один прекрасный момент машина перестала держать обороты... почти до нуля падают, потом обратно к тысячи. Поездил, немного другого бенза полил, вроде стало нормально, стрелка теперь максимум оборотов на 10 опускаеться...
2. Седня поехал, чуствую немного потрясывает машину, на ходу вроде не заметно, а когда на нетрале заметно. Рычаг коробки сильно дергаеться, что-то наподобие легкой детанации.
3. Ну и в конце этой истории... Сейчас поехал, а она толи трещит, толи булькает как запорожец. Ну знаете как он разгоняеться? И мощьности практически нет.
Вобщем такое ощущение, что та самая детонация усилилась. Что это может быть? Вроде ничего такого не было, тока вчера днем прое**** лежачего полицейского на заправке Н1. Но вроде мягко проскочил, чуток звякнуло, скорее касание нежели серьезно.
Машина 2110, 8 клапанный инжектор.
Добавлено: 15 май 2007, 18:38
kei
млин... ну вот тока я так могу попасть...
пачему, када я беру у тезтя машину - она ломаицо? или он её специально ломаит, перед тем, каг мне дадь?

Добавлено: 15 май 2007, 18:42
blakc2114
проверь модуль зажигания и компрессию в целиндрах! Если модуль, то замена. А если нет копрессии, то смотри головку, клаппана!
Добавлено: 15 май 2007, 18:44
kei
Офф-то...
А как так получилось, что мое второе сообщение стало перед blakc2114? Я прочитал его сообщение и в быстром ответе написал, про неудачу...
Добавлено: 15 май 2007, 18:46
blakc2114
Дап я первый раз не под тем логином зашел, поменял потом.
Добавлено: 15 май 2007, 18:56
Созидатель
Посмотри защиту, может поджал!
Добавлено: 15 май 2007, 19:04
kei
vgre, а что там поджаться может?
Добавлено: 15 май 2007, 19:05
blakc2114
А звук похож как будьто двигатель троит?
Добавлено: 15 май 2007, 19:10
kei
blakc2114, да не троит, а внатуре как запорожец. Ну знаешь тот как бы булькает...
Добавлено: 15 май 2007, 19:15
blakc2114
У меня у знакомого было что-то похожее, оказалось клапан рассухорился и в одном цилиндре не было, поэтому и звук такой был!
Добавлено: 15 май 2007, 19:16
blakc2114
ну всмысле компрессии не было
Добавлено: 16 май 2007, 09:26
Leshiy
kei, у меня была такая же история, но дело было в вакуумном усилителе тормозов. На заведенной машине, при поднятом капоте, послушай не шипит ли он?

У меня также машина толком не ехала, то дергалась как припадочная, то обороты на холостых падали, и толком не разгонялась.

Добавлено: 16 май 2007, 09:58
Созидатель
kei писал(а):Вобщем такое ощущение, что та самая детонация усилилась. Что это может быть? Вроде ничего такого не было, тока вчера днем прое**** лежачего полицейского на заправке Н1. Но вроде мягко проскочил, чуток звякнуло, скорее касание нежели серьезно.
Если стоит защита двигателя, то вполне возможно ты ее поджал к двигателю отсюда и вибрация!
Добавлено: 16 май 2007, 12:42
Yurii72
Примерно похожая ситуация была, только вот не булькало, но мощь ваще пропала, троить начала, до СТО еле добрался. Короче оказалось что датчик смеси воздуха подламился. Может он немного не так называется, но стоит он сразу после воздушного фильтра. И попал я из-за этого гребаного датчика на 2500 р.
Добавлено: 16 май 2007, 12:52
shnur
Yurii72,
Примерно похожая ситуация была, только вот не булькало, но мощь ваще пропала, троить начала, до СТО еле добрался. Короче оказалось что датчик смеси воздуха подламился. Может он немного не так называется, но стоит он сразу после воздушного фильтра.
ДМРВ(датчик мгновенного расхода воздуха)
Добавлено: 16 май 2007, 12:55
Yurii72
[quote]
Ага именно он.
Добавлено: 16 май 2007, 12:59
pesec
shnur, Тогда уже "Датчик Массового Расхода Воздуха"
Добавлено: 16 май 2007, 12:59
kei
Был на СТО сказали, что шум из-за порваной подушки, которая под рычагом переключения. А обороты и мощь вероятно из-за того, о чем я как раз и думал:
1. Либо датчик холостого ходи
2. Либо датчик дросельной заслонки
3. Либо форсунки забились.
Тока им нечем было тестировать... седня может успею в ДвижОК сгонять, пусть посмотрят...
Добавлено: 16 май 2007, 13:04
sodium
pesec, +1
Добавлено: 16 май 2007, 13:07
pesec
kei, В Движок не суйся. Там не осталось нормальных механиков.
Сам там был на выходных с проблемой ниче не выяснили. А вот у проверенного меха враз определили и исправили. Теперь езжу и радуюсь улучшению. (Проблема была - Нет разгона и оборотов выше 4-4,5 т.об. на 10 16кл.)
Про механиков жвижка он же мне и сказал. И я ему доверяю!
Добавлено: 16 май 2007, 13:19
shnur
pesec, гы... очепятолси

Добавлено: 16 май 2007, 14:32
kei
Ну что же, тогда открыт тендер на СТО
Куда посоветуете ехать господа?
Добавлено: 16 май 2007, 14:38
pesec
Не рекламы ради, а из опыта исходя.
Диагностик Сергей на СТО во дворе Мальвинки.
Еще раз убедился для себя...
К каждой машине подход как к своей. Лишнего не посоветует.
От необдуманных приобретений, ремонтов и замен отговорит.
Все по теме!
Ну а с механиком уже исходя из диагноза будешь знакомиться.
Тож парень толковый.
Добавлено: 16 май 2007, 14:53
Yurii72
Я на Федюнинского 4 езжу, Диагностика Артем звать.
Парень толковый проверит, посмотрит, посаветует. Да и бурет по божески.
Добавлено: 17 май 2007, 11:42
kei
pesec, Yurii72, эх блин... не было времени искать, а так как энтот самы движек по пути решил в него таки заехать. В итоге заплатил 850р. и нифига нового не узнал, тока провода на свечах сменили и еще сказал, что датчики целые. Потом видимо торопился (хотя до конца работы было еще минут 40), сказал клапана надо регулировать, потом дальше смотреть... наверное форсунка, говорит забилась.
Вобщем крайне недоволен тем, что изначально была заявлена сумма 450р. за все и тем, что внимания должного мне не уделили. Вобщем не буду больше туда ездить. Не люблю их, плохие они.
Добавлено: 17 май 2007, 11:52
pesec
kei, Ну чтож ты советы бывалых не послушал?...
Мне тож и компрессию мерять навязывались, и высоковольтники проверять (тож наверно менять предложили б), и ваще как-то не правильно работает...
И давление топлива по моей личной просьбе померяли и ничего не заметили, дебилы. А оно-то как раз все и показало. Стрелка-то подергивалась на оборотах - т.е. под нагрузкой нет стабильного давления.
Эт я уже потом узнал как и что.
Ну нет там нормальных механиков!!!
Добавлено: 31 авг 2011, 15:27
buzinanlist
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,из-за чего троит двигатель на ваз 2108??? Такая ситуация: Сначала машина начала периодически глохнуть,когда скорость скидываешь,на холостых работала нормально,я поменял топл.фильтр,потом на холостых перестало работать,поменял эл.магн.клапан ивозд.фильтр,всё,не глохнет,только троить стала и экономайзер с датчиком на аккум. на середине дёргаетса на холостых,такое ощущение как-будто сейчас заглохнет!!! Проверил свечи,вроде норм,на третьем засомневался,поменял свечу-без изменений !!!

Что делать???
Добавлено: 04 сен 2011, 22:28
Sepka2010
kei, Я со своей восьмеркой за три года навоевался в доволь. Несколько раз было, чем то похожее на твое. Проскакивал ремень ГРМ. Или срывало шпонку на нижней звезде (на к-вале). По итогу фаза сбивалась и эффект был от этого такой же. И моща падала и обороты, и двигло троил и излишняя вибрация. Советую на СТО приехать и попросить проверить фазы ГРМ, если этого еще не делали. А вот СТО не посоветую потому как всегда сам все делаю.
Добавлено: 04 сен 2011, 23:14
buzinanlist
Я разобрался! Всего лишь нужно было обороты на карбе прибавить! Сейчас всё ок! Кстати у меня в карбюраторе поплавок без ограничителя и нормально всё!!!