Страница 1 из 1

Ford focus 1.8 плавающие обороты

Добавлено: 28 дек 2011, 09:04
Ruslan140
Помнится как то создавали тему про плавающие обороты форда 1.8 на нейтрали едущей машины накатом. Как я понял многие до сих пор не могут решить эту проблему. Есть 4 варианта:
1) отсоединить датчик под сцепелением и как предложил один из кулибиных здесь, замотать кнопку на нем скотчем или изолентой и спрятать. Ну кто любит тяп ляп то пожалуйста.
2) поставить дросель от мондео, но стоимсоть дроселя нереальная вроде бы.
3) прошить контроллер, но нужно знать что идиально работает только испанская версия прошивкии так же нужно понимать что в Тюмени наверное такие не найти. Знаю что шьют, но остается проблема холодного запуска "троит двигатель".
4) последний вариант просверлить дырочку 3мм прямо в центре самой заслонки дроселя,сильно упираться не нужно,сверло войдет как по маслу. после запуска двигателя первые 20 минут авто адаптируется. После же пропадают все намеки на плавающие обороты.двигатель заводится хорошо и не троит.
Все работы проводятся на свой страх и риск. ни каких гарантий не даю, но последний вариант у меня сработал отлично :up:

Добавлено: 28 дек 2011, 09:08
ZeegZag
Странно, при чем тут плавающие обороты? У меня был Фокус 1,8.
Была проблема дабл-старта (с первого раза часто глох, со второго все ок), но что-бы плавали обороты первый раз слышу! 45 тыс проехал на нем, ничего подобного не помню

Добавлено: 28 дек 2011, 09:21
savas
У меня фокус такой же был, делал чип-тюнинг. Цена 6 рэ за работу.

Добавлено: 28 дек 2011, 09:31
sergey_236
Был ФФ2 1.8, дабл старт был, не сказать чтобы сильно напрягал, но после промывки дросельной заслонки пропал. После холодного запуска двигатель тупил, смена прошивки у оффициалов не помогла, забил. В остальном проблем не было. Обороты не плавали, никогда.

Добавлено: 28 дек 2011, 09:38
Ruslan140
ZeegZag, некоторым повезло)))

Добавлено: 28 дек 2011, 09:40
sakran
Можно обойтись без всех этих 4х пунков! У меня был фф 1.8 рестаил, как только обороты начинали плавать, а это примерно через каждые 7тыс.-10тыс. Я чистил дросель по времени минут 20 и не надо ничего,сверлить,менять, прошивать, отключать!

Добавлено: 28 дек 2011, 09:42
Ruslan140
некоторым этой чистки хватает на пару тысяч всего

Добавлено: 28 дек 2011, 09:44
sakran
Ruslan140, все наверно зависило от такого как чистили =)

Добавлено: 28 дек 2011, 09:53
savas
На форуме фф клуб больше половины народа с такой проблемой. Вряд ли это от качества чистки дросселя зависит.

Добавлено: 28 дек 2011, 10:43
Ruslan140
для тех кто не в курсе: завод в Америке признал косяк с двигателем 1.8 и не без помощи суда теперь там на эти форды 1.8 гарантия 10 лет-бесплатная,в России такого не будет, так что дело не в дроселе, даже на русском тазике можно не чистить пока двигатель не умрет и ничего не будет с этим дроселем

Добавлено: 28 дек 2011, 10:52
Руслан
Дело в прошивке, не было прошивки, ездил так, особо не напрягало. Помогала чистка заслонки. Сейчас прошил- про проблему вообще забыл

Добавлено: 28 дек 2011, 13:01
Sench92
Чистить нужно не заслонку, а РХХ (Регулятор холостого хода), которым и управляет компьютер для поддержания нормального ХХ, если тупо пшыкать на заслонку со стороны воздухана, то как и раз будет хватать на 1-2 тыщи, а мб вообще эффекта не будет.

Добавлено: 28 дек 2011, 15:37
Giga-Byte
автор, пятый забыл

5) не ездить накатом. принять это как фичу а не багу. 3 года вожу федора с 1.8, проблем не замечаю.