Страница 1 из 2
Сколько ходят фордовские движки
Добавлено: 29 дек 2011, 09:22
миха45
Меня интересует сколько тыс. км ходят движки Форд фокус 2 на чина с 1,6 115 л.с. заканчивая 2,0 145, читал гдето что 1,6 100л.с не ремонтируется и его ресурс около 200т.км. и нужно ставить новый блок, кто сколько на своем форде проехал и что пришлось делать?
Добавлено: 29 дек 2011, 09:32
diman_333
На фокусах не знаю, а на транзиках дизеля 300тыс км МАХ.Бензиновый ДВС думаю побольше.
Добавлено: 29 дек 2011, 09:33
миха45
дизель другое дело
Добавлено: 29 дек 2011, 10:07
DIZGARMON
ездил на фокусе 1.8 там было 254 тыс. км. пробега. масло не ел, тянул отдуши. думаю если соблюдать заводские рекомендации, то любой современный движок(гражданский) без проблем проедет 300-400 тыс. км. а по поводу ремонта: дак это только на отечественных три расточки есть, а иностранные двс грубо говоря все с одноразовыми блоками.
Добавлено: 29 дек 2011, 10:17
VipKlient
DIZGARMON, Блок растачивается, поршневая ремонтная 0,5, делали не раз.
миха45, Те которые к нам заезжали на кап ремонт, пробег от 40 до 120 тыс. Этож как ездить и за двигателем следить.
Добавлено: 29 дек 2011, 10:29
DIZGARMON
значиn фордовский блок можно точить. буду знать. а стоимость работ? хорошая капиталка потянет на новый блок без навесного или дешевле?
Добавлено: 29 дек 2011, 11:42
VipKlient
Добавлено: 29 дек 2011, 11:52
lexys72
у меня 111 масло не жрет
объем 2
Добавлено: 29 дек 2011, 12:16
DиоD
У отца Фокус С-макс, 1.8 125 л.с. пробег 182т.км полёт нормальный,самый минус в этих движках это колечки если начался поджор масло,то нужно менять кольца и будет дальше ездить как новый и еще за каталиком нужно следить если прогорит некоторые остатки этой хрени пойдут в двиготель и опять же съедают кольца!!! причем сам блок не трогают(Пародокс),а в остальном всё в норме...
Добавлено: 29 дек 2011, 12:23
DIZGARMON
спасибо! гляну.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:DиоD писал(а):У отца Фокус С-макс, 1.8 125 л.с. пробег 182т.км полёт нормальный,самый минус в этих движках это колечки если начался поджор масло,то нужно менять кольца и будет дальше ездить как новый и еще за каталиком нужно следить если прогорит некоторые остатки этой хрени пойдут в двиготель и опять же съедают кольца!!! причем сам блок не трогают(Пародокс),а в остальном всё в норме...
а есть реальные случаи что керамическая пыль попадает в цилиндры? а то в теории такое возможно, а вот на практике не встречал ни разу!

Добавлено: 29 дек 2011, 12:30
KorzH
DиоD, каким образом куски ката попадают в двигатель?!

Добавлено: 29 дек 2011, 12:47
миха45
VipKlient писал(а):DIZGARMON, Блок растачивается, поршневая ремонтная 0,5, делали не раз.
миха45, Те которые к нам заезжали на кап ремонт, пробег от 40 до 120 тыс. Этож как ездить и за двигателем следить.
как за 40 тыс. движок убивают, самому интересно, без масла ездят чтоли?
Добавлено: 29 дек 2011, 12:56
VipKlient
миха45, Да, правильно.
Добавлено: 29 дек 2011, 13:03
klevcov
миха45, или меняют раз в 20-30 тысяч потомучто им диллер так говорит
Добавлено: 29 дек 2011, 13:03
DIZGARMON
KorzH писал(а):DиоD, каким образом куски ката попадают в двигатель?!

система рециркуляции отработавших газов EGR по ненашему. в теории когда каталик осыпается частицы его может обратно засосать в двигатель. на практике я такого не встречал да и фильтр там стоит, но некоторые уверяют, что видели такое.

Добавлено: 29 дек 2011, 13:11
Krest
DиоD, чтото тоже интересно стало, каким образом труха из выпускной системы попадает обратно в цилиндры, движок в обратную сторону крутится?

Добавлено: 29 дек 2011, 13:28
monk-2005
Добавлено: 29 дек 2011, 13:30
romz
миха45 писал(а):Меня интересует сколько тыс. км ходят движки Форд фокус 2 на чина с 1,6 115 л.с. заканчивая 2,0 145, читал гдето что 1,6 100л.с не ремонтируется и его ресурс около 200т.км. и нужно ставить новый блок, кто сколько на своем форде проехал и что пришлось делать?
Тоже интересовал вопрос по моему двигу, заходи на дром.ру выбирай свою модель и двиг - и разглядывй пробеги от мах до мин, можно полазить по заграничным сайтам там пробеги гараздо больше на аналогичные авто...
Добавлено: 29 дек 2011, 14:30
bobhot
diman_333, личный пример мондео 3 дизель пробег 556000км ниодного ремонта двигателя!!!
Добавлено: 29 дек 2011, 14:47
сальвадор
DиоD,

ты хоть думай прежде чем писать такую лабуду про катализатор

Добавлено: 29 дек 2011, 15:30
дядяТоля
не нужно смеятся над челом - он правду говорит. частички катализатора действительно попадают обратно в двигатель. потому как в выпускном коллекторе процессы более волновые чем ламинарные (спокойное течение вперед), особенно на низких оборотах
Добавлено: 29 дек 2011, 16:05
diman_333
bobhot, Здесь видать условия эксплуатации сказываются, Мондео легковая, а Транзит работяга,тем более на городских маршрутах если(маршрутка).Или с двиглом повезло.Своевременное ТО 1, качественное топливо, стиль езды способствуют увеличению срока службы ДВС.
Добавлено: 29 дек 2011, 16:22
stigay
ФФ2 1.6 115лс , пробег 103, никаких нареканий, ниразу
Добавлено: 29 дек 2011, 16:24
39181989
DиоD, Двигатель 1,8 Форд С-МАХ он с первого дня подъедает масло. Это вам даже любой механник скажет с автограда или автостара. Можете зайти на форд фокус клуб. там много информации на эту тему.
Добавлено: 29 дек 2011, 16:29
Berger72
KorzH, Krest, 418, Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды
Добавлено: 29 дек 2011, 22:15
миха45
Berger72 писал(а):KorzH, Krest, 418, Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды
говорят уже ремонтируют
Добавлено: 29 дек 2011, 22:24
сальвадор
Berger72,

Добавлено: 29 дек 2011, 22:34
опер72
У друга 172тыс пока ездит и не плохо.
Добавлено: 30 дек 2011, 00:49
DиоD
Мне нет резона говорить то что где-то от какой-то там бабки на лавочки слышал-Реальная ситуация была ФФ2 1.8 у мужика также выпала ошибка,подцепили показало каталик начал прогарать,но он подумал,что пока покатит и поехал в Заводоуковск пока туда обратно ну ввалил чучуть в итоге жор масла в неделю по 1.5литра!!!Вскрыли блок идеален,а кольца истёрлись ужасно х))) Умнее меня люди правельно написали как и что пападает в блог...Отец тоже не долго дамая выбил каталик щас говорит еще лучше попёрла даже х)))
Добавлено: 30 дек 2011, 03:53
West2K
418,

лучше жевать чем говорить. На примах офф дилеры меняли каталики всем желающим на металлокерамику потому что были случаи всасывания двиглом частиц осыпавшихся каталиков (керамических) которые устанавливались в первых партиях авто поступивших в Россию.