Страница 1 из 2
Потеплело и не завёлся (карбюратор)
Добавлено: 29 дек 2011, 18:11
Gatan
Всем привет, буквально вчера при потеплении, КАМАЗ заводится отказался. Сначала подумал что бензы мало, залил из канистры 100 рублей. Свечи вытащил прочистил просушил - нифига. Порыскал по форумам, похоже что конденсат в карбюраторе или в топливном баке. И какой-то господин написал залить в бак 200 грамм спирта, уж не знаю бред это или нет
Может кто-нибудь посоветовать как исправить ситуацию?
Добавлено: 29 дек 2011, 18:25
ganstown
хохмач однако.
может компрессия заржавела?

Добавлено: 29 дек 2011, 18:34
сальвадор
Gatan,

какой бенз в камазе

какие свечи

Добавлено: 29 дек 2011, 18:35
Gatan
418,

"Авто: ОКА 11113"[/img]
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ganstown писал(а):хохмач однако.
может компрессия заржавела?

может конечно и так, но при смене погоды это не первый раз.недельку постоит и заведётся наверняка, но мне надо сегодня-завтра поездить.
Добавлено: 29 дек 2011, 18:38
сальвадор
дак ты и пиши что табуретка а не камаз.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
под пресс её и в утиль
Добавлено: 29 дек 2011, 18:40
Gatan
Добавлено: 29 дек 2011, 19:11
limi
вода в топливной системе как вариант,возьми бутыль налей топлива, шланг подачу топлива в бутылку, естественно бутылка перед насосом и хорошенько по крути,еще вариант переливает карб ,или туда попала вода и поплывок под замерз и не открывает камеру,пробуй не получиться снимай чисти настраивай.
Добавлено: 29 дек 2011, 19:19
Gatan
limi, а про спирт можешь что сказать? если немного залить в бак
Добавлено: 29 дек 2011, 19:23
limi
не чего не хорошего не плохого не будет,спирт если мне память не изменяет легче бензина соответственно с бензином он в реакцию не вступит а будет с верху плавать и когда кончиться топлево только тогда он пройдет по топлевной системе,а вообще спирт тебе посоветовали залить с той целью что бы спирт вступил в реакцию с водой и тому подобным и сгорел в твоих двух цилиндрах))
Добавлено: 29 дек 2011, 20:11
зам
Бывает достаточно по карбюратору постучать в месте игольчатого клапана. От перепада температур клапан западать может. У меня на "девятке" так было в межсезонье. Пока по карбюратору не побрякаешь. не поедешь.
Добавлено: 29 дек 2011, 21:13
Gatan
спасибо спиртику чуток капнул, завтра утром буду шаманить

Добавлено: 29 дек 2011, 21:30
Лехач
а вообще - топливо поступает? искра есть?

Добавлено: 29 дек 2011, 21:50
Gatan
Лехач писал(а):а вообще - топливо поступает? искра есть?

Уже посоветовали проверить искру, завтра займусь
Добавлено: 29 дек 2011, 22:45
ganstown
первым делом искру в цилиндрах проверь, далее посмотри поступает ли бензин в карб ну а потом уже привод воздушной заслонки смотреть
Добавлено: 29 дек 2011, 22:52
masterok72
Почти такаяже ситуация:завел стояла на прогреве вдруг заглохла и все. не заводится свечи поменял искра есть бенз поступает что делать?

Добавлено: 29 дек 2011, 23:04
Susanin
возможно ВВ провода пробивают на массу из за того что влажность воздуха стала большой
Добавлено: 29 дек 2011, 23:06
limi
masterok72, возможно у тебя конденсатор на зажигания сгорел искра будет но слабая и не будет заводиться
Добавлено: 29 дек 2011, 23:08
masterok72
дак работала же ни с того ни с сего заглохла будто бенз кончился
Добавлено: 29 дек 2011, 23:24
WalkmanKviber
masterok72, конденсатор даже на заведеную может сдохнет, искра пропадает и всё
Добавлено: 29 дек 2011, 23:26
masterok72
Ясно спасибо завтра гляну
Добавлено: 29 дек 2011, 23:37
dantist72
да тут что то другое. У меня вот тоже. Когда было тепло заводилась и работала нормально. Когда вдарили морозы. тоже все было отлично. А тут вот потепело и машина как прогреется начинает глохнуть. помогает прогазовать чуток и все проходти.
Я грешу на то что срабатывает заслонка подачи воздуха. Так что стоит перед воздушным фильтром. А воздух поступает холодный. А машина уже выставила все под теплый воздух.
Добавлено: 29 дек 2011, 23:42
masterok72
dantist72, и что делать?
Добавлено: 29 дек 2011, 23:45
Автотехпомощь
dantist72, автомобиль какой (воздушная заслонка и выставленные параметры под теплый воздух)?
Добавлено: 29 дек 2011, 23:47
masterok72
Нива.с лета ни чо не выставлял многие говорили что надо карб регулировать но времени все нет а насчет теплого воздуха незнаю
Добавлено: 29 дек 2011, 23:56
dantist72
Ну со словом параметры я наверное грубанул

, А машина 21083
Заслонка та, что включает подачу воздуха с коллектора или просто со стороны.
У меня там стоит парофиновая капсула и она регулирует. Вот думаю что она нагревается и начинает брать воздух со стороны. А карбюратор еще работает в старом режиме. Подгазуешь пару раз и все становтися нормально.
Хотя впринципе может и иголка, стучать по карбюратору.
Добавлено: 29 дек 2011, 23:58
masterok72
Стучал не помогает а прогозовать нет возможности так как не заводица
Добавлено: 29 дек 2011, 23:59
Автотехпомощь
dantist72, полуавтоматическая регулировка воздушной заслонки. При прогреве ДВС резко топаешь на педаль газа, обороы снижаются до холостых.
Такая система?
Добавлено: 30 дек 2011, 00:01
masterok72
нее просто подсос
Добавлено: 30 дек 2011, 00:13
dantist72
Нет, подсос обычный, ручной. только в воздуховоде капсула.
В карбюраторе капсулы нет ели ты об этом.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
masterok72 писал(а):нее просто подсос
В подсос в это время вытащен или уже нет?
Просто когда ручной подсос и машина прогрета. То с вытащенным подсосом можешь и не завестись.
У меня если так случается, я убираю подсос педаль в пол и завожу.
Педаль в пол это так включается продувка карбюратора.
Хотя и без педали в пол заводится, если просто подсос убираю.
Добавлено: 30 дек 2011, 00:19
masterok72
она уже работала без подсоса