Страница 1 из 3

Заводится неохотно... Где копать?

Добавлено: 31 дек 2011, 01:51
J70
В общем, в последние несколько дней Нива (2002 г.в., инжектор) перестала заводиться с пульта по утрам. Хоть нынче и тепло (-7 гр.), с утреца ей всё-равно не хватает 3-4 секунды вращения стартёра предусмотренного сигналкой. Вручную обычно (но и то не всегда) на холодную заводится с первого раза, но крутить приходится секунд 10, а то ещё и педалькой газа "играть". Двигатель схватывает неохотно.
Сегодня вечером опять удивила. После стоянки всего 5 часов опять та же картина. Пошёл завёл ключом и НОВАЯ странность - обороты ХХ на холодную стала держать странно. Стоя на месте поддашь газку до 2,5-3 тыс., отпустишь педаль, и обороты падают ниже некуда, аж подсветка приборов тускнеет, и двиг на грани остановки. Правда, тут же обороты ХХ выравниваются до стабильного уровня (~1100 об/мин), самостоятельно, без подгазовки. Но 1 раз так всё же заглохла. По мере прогрева двигателя, работа нормализовалась.

В течение дня заводится абсолютно нормально и быстро, хоть ключом, хоть с пульта.

Началось всё с того, что на днях заправлялся на нехарактерных для меня АЗС: на Лукойле в конце ул. Республики, а вчера на Валерии и К. В обоих случаях бенз 92-й. (Обычно всегда заправлялся на Н-1 или Лукойле на 50летОктября).

Может какой датчик накрылся медным тазом? (Есть БК, но там ряд ошибок вечно лезет и лезет, даже при абсолютно нормальном поведении и состоянии авто, так что в меню ошибок уже не заглядываю :cherep: )
Или всё же тупо бенз хреновый? :o

Добавлено: 31 дек 2011, 01:59
fedorov
У меня KIA SPECTRA, холода когда были, на днях, тоже не заводилась. А так с автозапуска не заводиться если более 8-10 часов простоит, с ключа вообще норм заводиться. Тоже хотелось бы узнать что это может быть, на бенз я уж и не думаю он везде хреновый, на свечи думаю....

Добавлено: 31 дек 2011, 02:04
J70
Да, добавлю, что свечи у меня свежие, ориентировочно месяц назад менял.

Добавлено: 31 дек 2011, 02:18
Explorer
Стоя на месте поддашь газку до 2,5-3 тыс., отпустишь педаль, и обороты падают ниже некуда, аж подсветка приборов тускнеет, и двиг на грани остановки

Очень частый симптом. Знатоки поправят, но походит на МАФ либо чистить/менять КХХ

Добавлено: 31 дек 2011, 02:39
Brava
была такая проблема нашел в зажигании по цепи катушка провода итд посмотри может поможет

Добавлено: 31 дек 2011, 03:30
Pioneer172
Такая конитель была с оборотами на 21093 2004г. инжектор. Дело оказалось в Датчике Массового Расхода Воздуха.. дорогой подлец :( в магазинах от 2 до 2.5 т.р стоит

Добавлено: 31 дек 2011, 03:32
Anton72
Брони провода менял??? :o

Добавлено: 31 дек 2011, 08:38
bambila
на волге такая беда была. тоже менял ДМРВ

Добавлено: 08 янв 2012, 01:54
J70
Ситуация развивается следующим образом (типа отчёт).
После того, как ещё раз заправился на "Валерии и К", все описанные выше проблемы исчезли сами собой. Изъездив "валериевский" бенз, заправился снова на Лукойле, только не на "случайном", а на том, где очень часто заправлялся ранее - на 50летОктября возле ул. Воровского. И здравствуй жопа новый год. :evil: На утро не завёлся ни с пульта, ни ключом. Температура воздуха всего-навсего -17 гр. :evil:
Сегодня на улице -2 гр., грех не завестись. Хрен там. Мудохался около часа наверное. :evil: Сначала залил свечи. Потом поставил старые, но вполне нормальные на вид, а главное сухие. Схватывать стало гораздо веселее, но один хрен двиг не запускался. В итоге, когда мой новый аккум :evil: начал крутить хуже, дальнейшие попытки проводил с прикуривателя. Очень долго мучал стартер, и в конце концов завёлся, найдя опытным путём определённое положение педали газа при вращении стартера. Пока двиг не прогрелся, обороты ХХ без подгазовки не держал - глох.
Далее, машину прогрел на месте как следует, заглушил-завёл (на горячую получилось успешно и быстро), покатался немного, поехал в магаз. Заглушил и покинул машину всего на час, а потом едва завёлся раза с третьего-четвёртого. Кстати заметил, что при попытке резко ускориться, машина порой стала отвечать лёгким подёргиванием. :down: Более чем уверен, завтра мне снова предстоят танцы с бубном.
Постараюсь побыстрее изъездить подозрительный бенз и понаблюдаю за поведением машины на другом бензине. Вполне допускаю, что стану активным ненавистником Лукойла. :cherep:

Добавлено: 08 янв 2012, 02:14
Автотехпомощь
J70, проблемы могут быть с обеих сторон: питания и зажигания.
1) Свечи-провода- модуль зажигания
2) Топливопровод-Насос-Бак
Подобные ситуации возникают в работе очень часто, однозначного ответа не можем дать

Добавлено: 08 янв 2012, 10:44
Driver
Автотехпомощь, судя по истории болезни, у него все же бенз виноват :)

Добавлено: 08 янв 2012, 11:21
chiptuning
ДМРВ его симптомы

Добавлено: 09 янв 2012, 21:00
J70
Более чем уверен, завтра мне снова предстоят танцы с бубном.


Наступил день 08.01.2012. Всё так и вышло, как предполагал. :evil: Опять безрезультатное насилие стартера, опять залил свечи, опять установил другой комплект свечей (которые были залиты вчера и к этому моменту высохли), опять прикуривание от другого авто, ещё ряд попыток и, наконец, едва-едва удавшийся запуск. И опять не держим обороты ХХ пока двиг не прогрелся. :down:

Изъездил гавнобенз сколько мог (не весь), в баке его осталось субъективно около 5 литров. Залил сверху 20 литров 92-го от "Валерии и К".

09.01.2012. Температура воздуха чуть холоднее чем вчера. Ключ на старт, запускаемся! Далеко не с полтыка, правда, но с первой(!) попытки. Обороты ХХ держит отлично даже на холодную, даже сразу после запуска, не поддаётся на провокации (газ нажать-отпустить).

Имхо, вердикт напрашивается сам собой: бензин от Лукойла = ГАВНО !!!

Понаблюдаю ещё за поведением авто, и, пожалуй, начну антилукойловскую пропаганду. :cherep: :evil:

Добавлено: 09 янв 2012, 21:24
Rula
J70,
Имхо, вердикт напрашивается сам собой: бензин от Лукойла = ГАВНО !!!


на 50 лет Октября ЛУКОЙЛ ЛИПОВЫЙ :D

Добавлено: 09 янв 2012, 21:53
J70
Rula, да, я знаю.
Но меня, как потребителя, совершенно не должны дрюкать юридические и коммерческие взаимоотношения хозяйствующих субъектов. Если мега-супер-дюпер-контора Лукойл абсолютно официально разрешила лепить свой лейбл на некую сеть АЗС, значит своим именем обязана держать ответ за качество.

Добавлено спустя 5 дней 1 час 13 минут 38 секунд:

Продолжение гемора.
Изъездил я значит бензин от "Валерии и К", и заправился на Н-1 на ул. Алебашевской. Раньше часто там заправлялся, а также на других АЗС их сети.
Наступает утро, и всё снова точь-в-точь как с бензом с Лукойла.
Простояла машина до выходных, ибо днём на работе, а вечером в темноте неохота под капотом со свечами маяться.
Так что сегодня снова решал тот же самый квест по запуску авто.

А не с одной ли бочки берут 92-й бенз "липовые" Лукойлы и Н-1? :cherep:

Неприятность в том, что этого бенза у меня ещё полбака, а значит в течение ближайших суток новый бенз я не залью, чтобы узнать точно ли бенз виноват...

Добавлю некоторые нюансы к размышлению:
1) С того момента как появились проблемы с запуском (то есть ещё с Лукойла), на холодную машина стала заводиться только со слегка нажатой педалью газа, что на инжекторе неправильно. Так было даже после того, как залил более удачный бенз на "Валерии и К".
2) Накануне Нового года я менял цепь и шестерни ГРМ (на СТО у офиц.дилера). Тут может закрасться мысль, что у меня неправильно выставлено зажигание. Но на инжекторе УОЗ регулируется контроллером, а не человеком. Значит, данное вмешательство в ГРМ не должно быть причиной проблем с запуском, верно???
3) Банально свечи... Вычитал на одном из форумов мнение, что залитые свечи - только на выброс. Никакие махинации, манипуляции с ними не панацея. Так ли это? Один комплект свечей у меня новый (в начале зимы ставил), но после залива может действительно есть смысл опять новый комплект купить? :?
4) Сегодня после трудного запуска под капотом заметно воняло чем-то непонятным... По запаху похоже на вонь, которую излучает новая прокладка выпускной трубы, когда прогорает сразу после установки, только тут запах был не настолько интенсивный.

После всего вышеперечисленного у кого-нибудь вырисовывается корень зла?

Добавлено: 14 янв 2012, 23:27
chiptuning
2) Накануне Нового года я менял цепь и шестерни ГРМ (на СТО у офиц.дилера). Тут может закрасться мысль, что у меня неправильно выставлено зажигание. Но на инжекторе УОЗ регулируется контроллером, а не человеком. Значит, данное вмешательство в ГРМ не должно быть причиной проблем с запуском, верно???
неверно все должно стоять по меткам :pipec:

Добавлено: 15 янв 2012, 00:04
malai-77
слушай есть еще так момент что бензин с меньшим октановым числом лучше на запуск и это проверено!!!так что не факт что дело в заправках

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

а по поводу грм-разбег в один зуб ремня очень многое решает!!! если для тебя заправки "валерии и к" авторитетней остальных,то при пустом баке залейся там 95 и заведи с первого раза

Добавлено: 15 янв 2012, 00:17
mono1
Были те же проблемы, подсос воздуха, оказалось.

Добавлено: 15 янв 2012, 00:23
proektant
mono1, как и где определили что подсос воздуха?

Добавлено: 15 янв 2012, 00:49
mono1
Сам определил, при нажатии на газ слышно было, не отчётливо, но шипело. Кольца резиновые на форсах задубели. Заменил и всё гуд стало.

Добавлено: 15 янв 2012, 21:57
J70
14.01.2012 заправился снова на "Валерии и К" под завязку, в итоге в баке получилось бензина Н1/Валерия примерно 50/50.

15.01.2012

Попытка запуска. Схватывать начало сразу, НО всё впустую. Крутил туеву хучу попыток, пока аккум не начал хуже тянуть. Подцепился на "прикуриватель". Продолжил попытки. С каждым разом схватывало всё лучше и лучше. И после опять огромного множества попыток завёлся. Заметил, что пока мучал-крутил стартёр, температура ОЖ по компу нагрелась до +5 гр., и это ещё ДО момента запуска двигателя (при том, что за бортом -10...-12 гр.).

Короче, заводился тоже очень долго и муторно, но с двумя отличиями: схватывать начало сразу и свечи менять не пришлось, так завёлся.


chiptuning писал(а):
Значит, данное вмешательство в ГРМ не должно быть причиной проблем с запуском, верно???

неверно все должно стоять по меткам :pipec:


chiptuning, если выставили не по меткам, то мог бы двигатель заводиться на горячую без проблем? (Есть мнение, что тогда бы и на горячую были бы проблемы, а на горячую заводится нормально). :o

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

malai-77 писал(а):слушай есть еще так момент что бензин с меньшим октановым числом лучше на запуск и это проверено!!!так что не факт что дело в заправках


Так я на всех заправлял только 92-й.

malai-77 писал(а):а по поводу грм-разбег в один зуб ремня очень многое решает!!! если для тебя заправки "валерии и к" авторитетней остальных,то при пустом баке залейся там 95 и заведи с первого раза


Не совсем понял, зачем 95-й, если он заведомо хуже для зимнего пуска, чем 92-й?

Добавлено: 15 янв 2012, 22:01
Vovaa
J70, был на прежней работе неоднократный факт по бензину с валерии и к, он убивает двиг и топливку :down:

Добавлено: 15 янв 2012, 22:25
Чига
J70. не поленись посмотри ошибки бк может и вправду дмрв

Добавлено: 15 янв 2012, 22:26
J70
Vovaa, хренассе. :o Ну на запуск у меня пока наоборот, когда в баке только их бенз, заводится с первого раза, когда вперемешку с другим, заводится в разы хуже, а когда вообще не их бензин, то запуск двигателя это вообще какой-то подвиг получается.
Может при длительной эксплуатации он губителен? Интересно чем...

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Чига писал(а):J70. не поленись посмотри ошибки бк может и вправду дмрв


Чига, да, проверил уже.
Ошибка одна, и она была всегда:
0134 - датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала.
(Я с этой ошибкой езжу с момента покупки авто, а именно с конца осени 2010 г., перезимовал всю зиму 2010-2011, ни разу подобных проблем не было).

Добавлено: 15 янв 2012, 22:40
DVENARY
Да бензин тут вообще неприделах, если он горит, значит двиг будет работать. Другое дело датчики, которые определяют колличество топлива подаваемое при запуске.

Добавлено: 15 янв 2012, 22:44
spiritus
Странно это все. Заправляюсь практически всегда на заправках с логотипом "Лукойл" на московском тракте, на авторемонтной, на объездной, на 50 лет ВКЛСМ и никогда не было никаких проблем с запуском. Что с ключа, что с автозапуска заводится нормально. :?

Добавлено: 15 янв 2012, 22:56
Чига
А может датчик холостого хода барахлит?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

походу я что то не то сказал :o .но дело не в бензе

Добавлено: 15 янв 2012, 23:00
DVENARY
J70, ДК на холодный запуск роли не должен играть, он активен после нагрева, смотри РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ. Из-за цепочки реально, но находу ты бы заметил нехватку мощности.
Кстати, попробуй завести с продувкой.

Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:

Чига писал(а):А может датчик холостого хода барахлит

Вполне реально, т.к. именно он регулирует колличество воздуха в обход дроссельной заслонки, и если его техническая сторона неисправна, то такое может быть.

Добавлено: 15 янв 2012, 23:34
J70
смотри РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ.


Но бортовой комп "Штат" на них вообще не жалуется...

Кстати, попробуй завести с продувкой.


DVENARY, ты имеешь в виду крутить стартёр с "газом" в пол? Пробовал. Когда только начинаю попытки запуска, пофиг, машина ведёт себя одинаково в любых положениях "газа". После N-го числа попыток, когда уже схватывает уверенно и близок момент запуска, при газе в пол не схватывает (я так понимаю, это логично, топливо же не подаётся)...

Добавлено: 16 янв 2012, 00:18
DVENARY
J70, Бортовик показывает только электро-неисправности типа (низкий сигнал или обрыв цепи и т.д), а на диагностику гонял?