Страница 1 из 2

Где удалить катализатор на ваз 2114

Добавлено: 04 янв 2012, 22:06
serega_slon
Где удалить катализатор на ваз 2114

Добавлено: 04 янв 2012, 22:09
Vovaa
serega_slon, а самому то никак???? хочешь платить за 15 минутную операцию :wink: купи ремкомплект в магазе или этот выстучи, а если у тебя и датчик после него стоит, то прошиться не забудь :up:

Добавлено: 04 янв 2012, 22:09
Чига
мне вот тоже интересно где??? и какие последствия?у меня тоже ваз 2114

Добавлено: 04 янв 2012, 22:11
serega_slon
последствий нет, только ++++

Добавлено: 04 янв 2012, 22:12
KGN
ломом пробил каталик на газели все гут

Добавлено: 04 янв 2012, 22:14
serega_slon
:cherep: ну да! только на вазе не подлезешь

Добавлено: 04 янв 2012, 22:34
chiptuning
есть на ваз вставка вместо каталика размер один в один,поставил и забыл про него

Добавлено: 04 янв 2012, 22:49
Чига
а с датчиком кислородным делать?он как раз перед вставочкой ставиться.

Добавлено: 04 янв 2012, 23:00
Diesel85
прошивай контроллер отключай ненужные датчики

Добавлено: 04 янв 2012, 23:07
Anton72
serega_slon, тебе для чего его снимать???

Добавлено: 05 янв 2012, 01:38
den880
На сто ВОА что на съезде с пермяковского моста! Сам туда заезжал на 14" удалили и прошили.

Добавлено: 05 янв 2012, 02:39
Chmel
а утилизация машин еще работает?????? целый 50 получишь.....

Добавлено: 05 янв 2012, 03:07
KEKC_ANTON
Chmel,
а утилизация машин еще работает?????? целый 50 получишь.....


Это к чему? Че бред то нести?

serega_slon, Есть готовое решение, трубка со флянцами, продается например в модуле, встает заместо каталика как родная, поставить самому на яме или эстокаде даже зимой не трудно, а потом заедешь тебе прошьют комп и езди радуйся.


р.s. Имхо, я бы просто заменил каталик, нах какие то заморочки :wink:

Добавлено: 05 янв 2012, 09:14
Rustam9801
а какие плюсы от того что уберешь катализатор? кроме тяги?

Добавлено: 05 янв 2012, 09:37
Дениska
Rustam9801 писал(а):а какие плюсы от того что уберешь катализатор? кроме тяги?


меньше проблем в будущем, если католизатор забьеться, или датчик опять же заглючит/сломаеться.
ну если не прав - поправьте.

Добавлено: 05 янв 2012, 09:51
Sam7287
Вот мне почему то кажется что если его убрать,то на тех осмотре "СО" точно она не пройдет.Кто в курсе данных тонкостей отпишитесь

Добавлено: 05 янв 2012, 09:52
Февраль_15АМ
на любой СТО заедь и задай вопрос, сразу изломают. на двух машинах выломал потому опыт(шеви авео, рено симбол), прошивки не менял. из плюсов, тяга лучьше, свечи не срёт, заводится лучьше, вообще лучьше работает. из минусов, бензин жрёт, звук выхлопа поменяется.

Добавлено: 05 янв 2012, 10:33
Sanek_880
У себя убрал, проставку поставил, не прошивал - ни плюсов ни минусов не заметил.
Пробивать отказываются, типа там свинец что ли :?
Если не забит, то и не заморачивайся.

Добавлено: 05 янв 2012, 10:54
Ренаульт
На двух Ладах удалял нейтрализатор,на одной вставку варил,на другой соты выколачивал.Ламбда-зонд стоял до банки,поэтому влазить в ЭСУД не пришлось.Мощнее не стало,шумнее не стало,на расход не повлияло.Итог:нехрен лезть.

Добавлено: 05 янв 2012, 15:29
Diesel85
столкнулся с тем что однажды зимой отказала одна свечка. все не сгоревшее топливо начало догорать в катализаторе, все соты оплавились и забились, сам катализатор нагрелся до красна и прогорел. машина от такого могла запросто сгореть. пробег всего 6 тысяч у авто был. узнал что гарантия на катализатор всего 30 тысяч. ТО сделал не официалов по этому гарантии автомобиль лишился. в общем выбили остатки сот из катализатора, дырку заварили, заменили программу. итог машина стала на много резвее, сравнивал с машиной друга у него тоже 14 с катализатором пробег 20 тыс.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

на счет бензина и шума это все ерунда. с новой прошивкой стала экономичней. по звуку стала работать точно так же, правда не большие частицы остатков керамических сот попали в банку глушителя и не много дребезжат когда двигатель работает на холостых. заморачитваться снимать глушитель из за этого я не стал. со временем дребезжание исчезло.

Добавлено: 05 янв 2012, 16:50
rais
у меня на 15ке забивался, на сто утащил, рабочие часа два бегали. Свечи, провода, модуль меняли, еще бензин сменили, пока армян знакомый не подсказал в чем дело, в магазин съездили взяли проставку и все, ниче не перешивали - все гут :yes:

Добавлено: 05 янв 2012, 17:02
Дениska
на матизе кстати у знакомых тоже потихому забило каталик, и бедный матизка и так не особо мощный вообще всю прыть потерял, в итоге заехали на СТО там им и выбели ломом католизатор )) так и ездили до продажи матиза не прошивая так как изменений сильных не было.

вывод: кому не спиться из за этого - удаляйте католизатор
кому пофиг - не удаляйте.
ЗЫ - я бы удалил при возможности, чтоб в будущем
все не сгоревшее топливо начало догорать в катализаторе, все соты оплавились и забились, сам катализатор нагрелся до красна и прогорел.

Добавлено: 05 янв 2012, 17:32
Diesel85
если не отключить датчики, будет постоянно гореть чек. а прошивка это есть более точная настройка программы хуже от которой авто точно не станет

Добавлено: 05 янв 2012, 18:33
Ренаульт
Diesel85, на твоём авто два датчика кислорода?

Добавлено: 05 янв 2012, 18:38
Diesel85
Ренаульт, да

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

катализатор находится у двигателя под капотом, а не под днищем

Добавлено: 05 янв 2012, 18:44
victorovi44
Diesel85 писал(а):катализатор находится у двигателя под капотом, а не под днищем

Это называется катколлектор.

Добавлено: 05 янв 2012, 18:46
Diesel85
victorovi44, возможно

Добавлено: 05 янв 2012, 18:52
Ренаульт
Всё понятно тогда,количество кислорода измеряется до катализатора и после него,если соты удалить,сигнал с датчиков будет одинаковым и ЭСУД даст понять,что ей это не по нраву и визит к диагносту будет гарантирован.На моторах 2111 стоял катализатор с одним датчиком.

Добавлено: 05 янв 2012, 22:48
Sanek_880
Ренаульт, :up:

Добавлено: 05 янв 2012, 23:00
victorovi44
Ренаульт писал(а): ...На моторах 2111 стоял катализатор с одним датчиком.

В зависимости от года выпуска, может быть ЕВРО-2, а может и ЕВРО-3.