Страница 1 из 1

Перегрев радиатора

Добавлено: 07 янв 2012, 06:39
wafin72
Перегрелся радиатор на хонде цивик 1.3,заказал новый,но есть вопрос,откуда в верхнем бочке появилась серая масса хлопьями.Попробовал пальцами растереть и водой, ничему не поддаётся.

Добавлено: 07 янв 2012, 07:37
AND_09
Хм... накипь?

Добавлено: 07 янв 2012, 08:47
wafin72
Накипи нет,антифриз был залит красного цвета.Бочки на радиаторе пластмассовые,верхний местами стал тонкий особенно у патрубка,может антифризом сьело?

Добавлено: 07 янв 2012, 13:48
renatS
wafin72, не пойму как радиатор может перегреться!!! :? Сможешь объяснить симптомы?

Добавлено: 07 янв 2012, 13:51
sorin64
хлопья в расширительном - это признак попадания масла в систему охлаждения.

Добавлено: 07 янв 2012, 15:43
wafin72
Радиатор был плотно закрыт.Оставил машину заведённой,когда пришёл было уже поздно,температура на максимуме , антифриз выдавило через верхний бачок.Патрубок в бачке будто бы расплавился а на против дыра.Сегодня снял верхний бачок,внутри всё забито серой массой.Не могу понять от чего перегрелся,термостат работал исправно,антифриз в норме.

Добавлено: 07 янв 2012, 16:22
MisterMD
Перегрев, скорее всего, произошел по причине "пробивки" прокладки под головкой. Нарушилась герметичность и циркуляция в системе охлаждения. Отсюда и "хлопья". Еще и масло нужно будет менять, если антифриз попал в масляные каналы. Поломка, так то, серьезная и затратная.

Добавлено: 07 янв 2012, 16:28
Григорьич
wafin72, Скорее всего,отказал вентилятор.А раз не было ни принудительного ни естественного обдува,температура поползла.
А вот эти хлопья?они не похожи расплавленый пластик?

Добавлено: 07 янв 2012, 16:41
wafin72
Хлопья как размоченная бумага,не мажется.Между каналами радиатора очень плотно утромбовалась.Попробовал подсушить эту массу,становится белой и сыпучей.Вот такие чудеса.

Добавлено: 07 янв 2012, 16:50
Григорьич
wafin72, Не буду претендовать на знание истины,но в практике был очень похожий случай.
Отломилось у помпы 2-3 куска от крыльчатки помпы,авто ФФ Бора.
Естественно,из-за отсутствия циркуляции мотор вскипел,а радиатор и каналы были забиты крошевом пластиковым.Причем обьём этого крошева был явно больше отломившихся частей.
Рассмотри как вариант.