Страница 1 из 2

помогите разобраться с движкой

Добавлено: 18 май 2007, 14:04
ranger
Привет, гуру. У мня соната III (движка - таже мицубиша). чета стала плохо заводиться, обороты прыгают, динамика пропала (будто кто за ж... держит) горючку хавает за двоих. Позвонил в офиц сервис (история длинная - короче послали!!! :evil: :automat:) С доктором покумекали: есть подозрения на расходомер воздуха. Мля, покупать новый - денег стоит (а вдруг не он!). Как бы утвердиться, конкретнее диагноз поставить? Мож кто знающего кулибина знает?

Добавлено: 18 май 2007, 15:14
Alex_86
Доктор истину глаголит, у кореша на десятке такой же диагнос был поменял этот датчик и всё ожила десяточка!

Добавлено: 18 май 2007, 15:29
ranger
а где в Тюмени заказать можно (я новенький :no2: ). Мож где в наличии есть? :shock:

Добавлено: 18 май 2007, 15:36
Capets
exist.ru

Добавлено: 18 май 2007, 15:36
PaPa_Dee
http://www.elcats.ru/hyundai/? .... зайди поисчи, я там на свой БМВ зарчасти заказывал, 83 г.в. за три дня привезли. :up:

Добавлено: 18 май 2007, 15:56
ranger
Capets, PaPa_Dee, сенкс, пошел...

Добавлено: 18 май 2007, 16:02
driver25rus
ranger, прежде чем чото менять удостовверься что меняешь то... тестером сделай диагностику как положено..в БОШ сервисе для твоей должно быть ПО... а патом уже что то меняй...часто заканчивается банальными соплями в проводке или засранным топливником или перетянутым ручником ;)

Добавлено: 18 май 2007, 16:24
ranger
driver25rus, оценил :wink:
А где БОШ сервис-то? Адресок, телефончик...

Добавлено: 18 май 2007, 16:27
Den72
ranger, ьош видимо на чекистов, где китайцами торгуют

Добавлено: 18 май 2007, 16:41
ranger
спасибо, Den72, конечно. Однако повторюсь, город знаю плохо. :oops:

Добавлено: 18 май 2007, 16:42
driver25rus
ranger, несрост небольшой, электрик до вторника в москве на переподготовке, дотерпишь?

Добавлено: 18 май 2007, 16:54
ranger
driver25rus, постараюсь :oops: В выходные особых гонялок не будет. Параллельно всеравно поищу варианты. Без обид?

Добавлено: 18 май 2007, 16:59
ranger
прифигел немнога :shock: На elcats ценничок 13 с лих тыров весит. Или мож я че не то нажал :?

Добавлено: 18 май 2007, 21:48
electronik
Предлагаю диагностику, диагноз 100% и гарантия, если нет то и денег нет.
Цена компьютнрного сканирования к примеру 700р
Электроник-Авто, 89222664665

Добавлено: 18 май 2007, 22:52
MOOG
ranger,
к нам обращайсо диагностика и ремонт на месте.
Цена диагностики от 300р.Так же через нас можно по нормальной цене заказть деталь.
8905-823-71-45 Юра :)

Добавлено: 18 май 2007, 23:02
electronik
Кто меньше? Кто быстрее?:lol2:

Добавлено: 19 май 2007, 16:59
ведмедь
ranger писал(а):прифигел немнога :shock: На elcats ценничок 13 с лих тыров весит. Или мож я че не то нажал :?

Добавлено: 19 май 2007, 18:56
ranger
electronik, MOOG, спасибо.

Добавлено: 19 май 2007, 19:00
ranger
ведмедь, шефу - то по карману, наверно :smeh:

Добавлено: 20 май 2007, 21:48
electronik
Диагностика обошлась 200р, неисправен топливный насос, расходомер менять не надо.

Добавлено: 21 май 2007, 11:39
kei
driver25rus, +1 за диагностику. Может свечи, может провод свечной прошибает, может катушка или откуда там в свиче провада идут. В этом случае одна из банок плохо работает или совсем не работает. Может датчик какой накрылся. Как обороты прыгают? У моего родственника был на волге прикол подобный, там проблема была в датчике темпаратуры, который компу инфу поставляет. Он косячил выдавал то слишком низкую температуру, то наоборот. В итоге комп обороты гонял туда-сюда.

Добавлено: 21 май 2007, 12:34
Я_на
Объясните мне пожалуйста. Вот этот расходомер и лямбда-зонд разные названия одного датчика (его еще вроде датчиком кислорода называют) или это разные вещи?

Добавлено: 21 май 2007, 12:42
kei
Я_на, вроде разные вещи:) Вот тут вроде нормально про лямбда-зонд расписано:
http://www.plamgas.ru/articles/article03/

Добавлено: 21 май 2007, 13:18
Я_на
kei, спасибо, я про л-зонд уже почитала, сейчас меня больше интересует чо это за расходомер такой и с чем его едят. Если это разные вещи, то каков принцип работы расходомера.

Добавлено: 21 май 2007, 15:00
sergk
Я_на, датчик массового расхода воздуха, стоит на впускном коллекторе или на фильтре

Добавлено: 21 май 2007, 15:24
Я_на
sergk, спасибо, я уже нашла. http://www.2115.ru/images/2.html

Добавлено: 21 май 2007, 15:30
driver25rus
Я_на, ДМРВ в народе зовеца "считалга" - расчитывает количество пройденного воздуха в дроссель и впускной коллегтор...при его неисправности мошын как правило жрет бенз и нифига неедет...не развивает обороты выше 3000

Добавлено: 21 май 2007, 15:32
Я_на
driver25rus, а при неисправном л-зонде "симптомы" вроде похожие, потаму я и подумала, что это одно и то же.

Добавлено: 21 май 2007, 16:19
sodium
driver25rus, ДМРВ ещё и температуру входящего воздуха измеряет....

Добавлено: 21 май 2007, 16:22
driver25rus
Я_на, не похожие :cherep: лямбда выдается избыток или нехватку на выходе а дмрв на входе
sodium, не все, некоторые кстати дожыгают мусор :cherep: у вольдемарчига такой стоит :D