Страница 1 из 2
					
				помогите разобраться с движкой
				Добавлено: 18 май 2007, 14:04
				 ranger
				Привет, гуру. У мня соната III (движка - таже мицубиша). чета стала плохо заводиться, обороты прыгают, динамика пропала (будто кто за ж... держит) горючку хавает за двоих. Позвонил в офиц сервис (история длинная - короче послали!!! 
 
  
) С доктором покумекали: есть подозрения на расходомер воздуха. Мля, покупать новый - денег стоит (а вдруг не он!). Как бы утвердиться, конкретнее диагноз поставить? Мож кто знающего кулибина знает?
 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 15:14
				 Alex_86
				Доктор истину глаголит, у кореша на десятке такой же диагнос был поменял этот датчик и всё ожила десяточка!
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 15:29
				 ranger
				а где в Тюмени заказать можно (я новенький 

 ). Мож где в наличии есть? 

 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 15:36
				 Capets
				exist.ru
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 15:36
				 PaPa_Dee
				http://www.elcats.ru/hyundai/? .... зайди поисчи, я там на свой БМВ зарчасти заказывал, 83 г.в. за три дня привезли. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 15:56
				 ranger
				Capets, PaPa_Dee, сенкс, пошел...
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:02
				 driver25rus
				ranger, прежде чем чото менять удостовверься что меняешь то... тестером сделай диагностику как положено..в БОШ сервисе для твоей должно быть ПО... а патом уже что то меняй...часто заканчивается банальными соплями в проводке или засранным топливником или перетянутым ручником 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:24
				 ranger
				driver25rus, оценил 
 
 
А где БОШ сервис-то? Адресок, телефончик...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:27
				 Den72
				ranger, ьош видимо на чекистов, где китайцами торгуют
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:41
				 ranger
				спасибо, 
Den72, конечно. Однако повторюсь, город знаю плохо.  

 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:42
				 driver25rus
				ranger, несрост небольшой, электрик до вторника в москве на переподготовке, дотерпишь?
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:54
				 ranger
				driver25rus, постараюсь 

 В выходные особых гонялок не будет. Параллельно всеравно поищу варианты. Без обид?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 16:59
				 ranger
				прифигел немнога 

 На elcats ценничок 13 с лих тыров весит. Или мож я че не то нажал 

 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 21:48
				 electronik
				Предлагаю диагностику, диагноз 100% и гарантия, если нет то и денег нет.
Цена компьютнрного сканирования к примеру 700р
Электроник-Авто, 89222664665
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 22:52
				 MOOG
				ranger, 
к нам обращайсо диагностика и ремонт на месте.
Цена диагностики от 300р.Так же через нас можно по нормальной цене заказть деталь.
8905-823-71-45 Юра 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 май 2007, 23:02
				 electronik
				Кто меньше? Кто быстрее?:lol2:
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2007, 16:59
				 ведмедь
				ranger писал(а):прифигел немнога 

 На elcats ценничок 13 с лих тыров весит. Или мож я че не то нажал 

 
 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2007, 18:56
				 ranger
				electronik, MOOG, спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 май 2007, 19:00
				 ranger
				ведмедь, шефу - то по карману, наверно  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 май 2007, 21:48
				 electronik
				Диагностика обошлась 200р, неисправен топливный насос, расходомер менять не надо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 11:39
				 kei
				driver25rus, +1 за диагностику. Может свечи, может провод свечной прошибает, может катушка или откуда там в свиче провада идут. В этом случае одна из банок плохо работает или совсем не работает. Может датчик какой накрылся.  Как обороты прыгают? У моего родственника был на волге прикол подобный, там проблема была в датчике темпаратуры, который компу инфу поставляет. Он косячил выдавал то слишком низкую температуру, то наоборот. В итоге комп обороты гонял туда-сюда.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 12:34
				 Я_на
				Объясните мне пожалуйста. Вот этот расходомер и лямбда-зонд разные названия одного датчика (его еще вроде датчиком кислорода называют) или это разные вещи?
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 12:42
				 kei
				Я_на, вроде разные вещи:) Вот тут вроде нормально про лямбда-зонд расписано:
http://www.plamgas.ru/articles/article03/ 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 13:18
				 Я_на
				kei, спасибо, я про л-зонд уже почитала, сейчас меня больше интересует чо это за расходомер такой и с чем его едят. Если это разные вещи, то каков принцип работы расходомера.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 15:00
				 sergk
				Я_на, датчик массового расхода воздуха, стоит на впускном коллекторе или на фильтре
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 15:24
				 Я_на
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 15:30
				 driver25rus
				Я_на, ДМРВ в народе зовеца "считалга" - расчитывает количество пройденного воздуха в дроссель и впускной коллегтор...при его неисправности мошын как правило жрет бенз и нифига неедет...не развивает обороты выше 3000
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 15:32
				 Я_на
				driver25rus, а при неисправном л-зонде "симптомы" вроде похожие, потаму я и подумала, что это одно и то же.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 16:19
				 sodium
				driver25rus, ДМРВ ещё и температуру входящего воздуха измеряет....
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 май 2007, 16:22
				 driver25rus
				Я_на, не похожие  

 лямбда выдается избыток или нехватку на выходе а дмрв на входе 
sodium, не все, некоторые кстати дожыгают мусор  

 у вольдемарчига такой стоит 
