Страница 1 из 1
Сильный стук в ГРМ на8 кл нексии
Добавлено: 12 янв 2012, 00:48
сергуня915
Ребята подскажите чо делать . Купили нексию у девушки , масло было чернюющее и почти уже сворачивалось , наблюдается сильнеый стук в районе ГРМ (наверное компенсатор)похожий на стук какого то одного клапана . Масло поменяли , двигатель промыли и на оборотах погоняли . Стук не исчезает . Залил присадку финскую-не помогло . Как быть, неужели придёться снимать рвспредвал и вытаскивать гидрики , а мож попробовать другоещё способ . Подскажите а .
Добавлено: 12 янв 2012, 00:54
VOODO
сергуня915, сейчас какое масло залито?
Добавлено: 12 янв 2012, 00:59
сергуня915
VOODO, ЛУКОЙЛ люкс 10-40
Добавлено: 12 янв 2012, 01:04
VOODO
сергуня915,

ты бы ещё нигролом залил
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
p.s залей нормально масло ну хотя бы NGN или Neste
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
можешь залить чисто Daewoo есть в Автомаге на 50 лет ВЛКСМ 22
Добавлено: 12 янв 2012, 01:10
сергуня915
VOODO, ДА не в масле наверное дело , думаю гидрик закис , хотя как вариант тож норм . СПС попробую и от пишусь .
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Стук конкретно одного клапана . Мож каку бяку туды залить чобы откис ?
Добавлено: 12 янв 2012, 01:26
VOODO
сергуня915, раньше на моей заливали кастрол(гавно полное)тоже постукивало,но потом перевёл её на другое масло стуки пропали вообще.сейчас только NGN
Добавлено: 12 янв 2012, 02:43
hapkomah_72
сергуня915 писал(а):Стук конкретно одного клапана . Мож каку бяку туды залить чобы откис ?
Если гидрик умер, его уже ничем не спасешь. У них зачастую ещё постель разбивает и распред начинает брякать, точнее вскрытие покажет.
Добавлено: 12 янв 2012, 07:01
Ренаульт
На 8-ми клапанных Нескиях это болезнь-распредвал подлежит замене ~через 75000км. пробега.Замена,з/ч+работа,стоит в районе 15000р.
Добавлено: 12 янв 2012, 07:07
Февраль_15АМ
проверь первым делом провода свечные(звук как железный будь-то распредвал), заедь к узбекам на дамбовской(напротив поворота на рынок, на право в ворота)там послушают и скажут. такое было потому советую, тоже думал писец, а всего провода поменял....
заедь в темноту и посмотри на провода свечные, если сверкают----МЕНЯТЬЬЬЬ
Добавлено: 12 янв 2012, 08:02
Григорьич
Ренаульт, +1 ,диагноз верный!
Добавлено: 12 янв 2012, 08:10
terma
Если звук как трактор едет(т е множественный, то есть смысл поменять масло на более вязкое,если же звук "одного" стука то маслом кашу не спасешь) Замена гидрокомпенсатора, в принципе все быстро если есть место и инструменты, за вечер управишься.Шкивы,метки, снятие головы,вала,и вот гидрики) пальцем шевелишь их по очереди тот который(или которые у нас два было) в "ложе" шатаются, под замену. Кстати если есть хороший слух, возьми тврд.сплавный кусок железа(напильник) и при работающем двигателе-один конец к поршню(примерно), второй через плотно зажатый кулак к уху,там где стучит гидрик, даст знать не замедлительно.Не знаю как у Дэу, но даже у ауди-80 гидрики были ремонтные,тобишь если разбило"ложе" можно не менять все, а взять отдельно гидрик на ремонт выше.Зы-иной раз гидрики стучат от того, что мало масло, давление вроде норм,но масла мало.
Добавлено: 12 янв 2012, 09:17
Патриот
Была когда-то нексия.... меняй распредвал и гидрокомпенсаторы, и ездий в своё удовольствие
Добавлено: 12 янв 2012, 22:35
сергуня915
СПС ! А может простукать крышки распредвала на наличие зазора и прослабленные точнуть на наждаке , и можно ли это сделать не снимая распредвала (проверку) ?
