Страница 1 из 2

Ехал на 90 градусах закипел тосол. Ваз 21101 8кл, 1.6л

Добавлено: 13 янв 2012, 17:52
radiobudka
Ваз 21101 8клап. объём 1.6. Машина работала нормально,сегодня ехал на 90 градусах закипел тосол...в систему охлаждения попадает воздух я начал думать на прокладку ГБЦ...Возвращался с работы бортовик начал писать ошибку пропуск зажигания 4 цилиндра...Еле доехал до дома дымила машина из выхлопной ваще сильно....Это может быть как то связано с прокладкой или что то ещё?!?!Подскажите пожалуйста что и где посмотреть(Я за рулём меньше года ничё не шарю в машинах)Заранее спасибо!!!!

Добавлено: 13 янв 2012, 17:59
Гума
масло посмотри на щупе, там скорее уже смесь масло с тосолом. Скорей всего как ты и предполагаешь прокладка дриснула. Езжай на СТО меняй прокладку и масло, тосол на доливку.

Добавлено: 13 янв 2012, 18:01
radiobudka
Гума, Завтра поеду....Это Единственная возможная причина или могло быть ещё что то?

Добавлено: 13 янв 2012, 18:02
Гума
уровень тосола нормальный? ВВ провода посмотри, свечи выкрути посмотри в каком они состоянии

Добавлено: 13 янв 2012, 18:05
Diesel85
чаще всего бывает такое

Добавлено: 13 янв 2012, 18:06
radiobudka
Гума, Тосол весь пропал,его нет.Было полбачка.Свечи в норме должны быть только недели две назад поменял

Добавлено: 13 янв 2012, 18:10
Гума
посмотри нет ли подтеков тосола с патрубков или термостата, в салоне где печка. И провода ВВ глянь, может соскочил как раз с 4го цилиндра, поэтому пропуски.

Добавлено: 13 янв 2012, 18:10
ALEKCANDR099
прокладку довануло 100% меняй ее

Добавлено: 13 янв 2012, 18:13
radiobudka
Кстати,я когда к дому подъехал туманище из выхлопной трубы весь двор затянул,и запах горелого чего то был....Значит стопроц прокладка?А сколько замена стоит примерно?

Добавлено спустя 44 секунды:

Гума, Провода в норме

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

ALEKCANDR099, Конечно поменяю,вопрос:Я сам смогу это сделать?З.Ы. я никогда этим не занимался но в принципе руки откуда надо растут всю жизнь с малолетства мотоциклы отечественные сам перебирал

Добавлено: 13 янв 2012, 18:25
ALeXeiKa
Я как-то пару дней назад стоял на остановке на Гнаровской...проезжала ШевиНива. Дымище валил просто жесть. Народ рты пооткрывали, те кто сзади ехали просто встали и ждали когда туман рассосется :cherep:

Добавлено: 13 янв 2012, 18:26
ALEKCANDR099
сможеш там ничего умного можеш в инете видео посмотреть как это делаеться чтоб уже знал что скидывать нужно и место теплое а то на улице не АЙС этим заниматься удачи

Добавлено: 13 янв 2012, 18:28
radiobudka
ALEKCANDR099, спс тогда займусь изучением и наверное все таки сам поменяю

Добавлено: 13 янв 2012, 19:25
Гума
при наличии теплого бокса поменять не проблема

Добавлено: 13 янв 2012, 20:10
radiobudka
Гума, так может кто с опытом есть ???кто нибудь помочь за вознаграждение не желает? :roll:

Добавлено спустя 42 секунды:

у меня нету бокса... :(

Добавлено: 13 янв 2012, 20:44
Плюшкин
Скорее всего прокладка ...
На Верхнем бору мужичек движками занимается!!! Гараж у него большой!!!
Он может помочь... Делать можешь сам, а он только показывать что, да как... В конце работы просто денежку ему даю и все...
Я часто так делаю...
И цены у него смешные!!!
Если интересует - пиши в личку, я расскажу как к нему проехать...

Добавлено: 13 янв 2012, 22:13
Гума
radiobudka, вблизи дома СТОшки спроси, процедура в пределах рублей 700 должна выйти + прокладка + масло + фильтр + промывка по желанию
Как показывает практика ковырять тачку зимой дело неблагодарное :)

Добавлено: 13 янв 2012, 22:27
radiobudka
Гума, Наверное если реально в пределах семи соток то лучше спецам они и быстрее и качественнее сделают...

Добавлено спустя 55 секунд:

Плюшкин, такой вариант хорош чтобы учиться самому устранить неисправность если такое не дай бог повторится..

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Получается я проехал без этой прокладки(точнее с неисправной) 5 км мож даже менее,движку какие нить последствия будут?

Добавлено: 13 янв 2012, 22:39
magnustmn
radiobudka, нет

Добавлено: 13 янв 2012, 22:39
Плюшкин
Сомневаюсь я, что в семь соток можно уложиться!!!
После установки головки надо будет регулировать клапана!!!
А по времени всяко быстрее сделают на СТО...
Решать, конечно, тебе...
Я учился ремонту именно так!!! :up: :yes:

Добавлено: 13 янв 2012, 22:39
ALEKCANDR099
недолжно не лето ведь

Добавлено: 13 янв 2012, 22:48
DVENARY
radiobudka, после замены всего, незабудь проверить компрессию и давление масла спец.манометрами, конечно для верности можно и герметичность системы олаждения проверить. На основании показаний приборов сделаешь выводы о состоянии движка.

Добавлено: 13 янв 2012, 22:50
Плюшкин
У тебя пузыри пошли в расширительный не из-за температуры, а из-за того, что пробило прокладку между головкой и блоком! И давление из цилиндра травило в систему охлаждения... А при разряжении в цилиндре туда затягивало тосол, потому и дымило (Точнее сказать - парило!!!) !!!
С движком все должно быть в норме!!!

Добавлено: 13 янв 2012, 23:01
DVENARY
Плюшкин писал(а):У тебя пузыри пошли в расширительный не из-за температуры, а из-за того, что пробило прокладку между головкой и блоком! И давление из цилиндра травило в систему охлаждения... А при разряжении в цилиндре туда затягивало тосол, потому и дымило (Точнее сказать - парило!!!) !!!
С движком все должно быть в норме!!!

ага, а когда заглушил-тосол в поддон возможнопошёл, особенно на холодном двиателе.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

Так что не желательно ехать своим ходом на таком двигле.

Добавлено: 13 янв 2012, 23:31
Плюшкин
Тосол в масле возможен только в том случае, если в прокладке пробило еще "дорожку" между маслянной и водянной магистралями...
Тогда на работающем двигателе попадает масло в тосол, а на не работающем (при остывании в основном) тосло в масло!!!

Добавлено: 13 янв 2012, 23:59
DVENARY
Плюшкин писал(а):Тосол в масле возможен только в том случае, если в прокладке пробило еще "дорожку" между маслянной и водянной магистралями...
Тогда на работающем двигателе попадает масло в тосол, а на не работающем (при остывании в основном) тосло в масло!!!

Ну, это одна из версий.

Добавлено: 14 янв 2012, 00:45
Плюшкин
Совершенно верно!!!!
До разборки сказать с точностью 100% врядли кто-то сможет!!!

Вскрытие покажет!!!... :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 14 янв 2012, 00:50
Sanek_880
Плюшкин, :up:
radiobudka, Посмотри масло на щупе если обычное, то движка в норме - долей тосол и двигай на ремонт своим ходом. Головку, не зависимо от прогара прокладки(много не много) надо бы шлифануть - что бы надолго забыть эту историю. Ремонт не 5 минут и не дешевый - цены уже не помню.

Добавлено: 14 янв 2012, 02:13
Плюшкин
На переднем приводе еще не снимал головку, а вот на классике приходилось!!!
За пол дня я менял прокладку со всеми регулировками!!! :P

Добавлено: 14 янв 2012, 02:46
Автотехпомощь
radiobudka, самому делать без опыта этот ремонт не советую.
Во первых: надо инструмент,
во-вторых знания и опыт по ремонту.
в-третьих это не особо дешевле будет, чем на СТО

Добавлено: 14 янв 2012, 10:59
radiobudka
Всем кто откликнулся огромное спасибо :shakehands: Думки конечно одолевают но скорее всего я на сто и обращусь,не хочу рисковать,хотя,был случай когда двигло после сто косячилось из за неверного затяжения.....не у меня конечно,но я тоже не сильно сто доверяю...по мере возможности все ремонтировал сам