Страница 1 из 2
Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать
Добавлено: 17 янв 2012, 11:14
alsumin
Брал у товарища 2110 скататся до работы и обратно, пока ехал клинанул термостат, и температура поднялась ХЗ до скольки ( обычно на панель смотрю, то тут проспал вспышку), в итоге притащили на удавке, в поддоне эмульсия

Двиг при заводке бодро так постукивает... Реально ли при наборе ключей и головок исправить ситуацию самому, если что руки растут откуда надо, и надо примерную сумму чего менять (хотя понимаю что попал минимум на расточку ГБЦ и замену прокладки) ... А какого х.я стучит то ?
Добавлено: 17 янв 2012, 11:28
drake5
а не учитывал тот факт - что тебе может специально подсунули - чтоб не делать самим!
Может не термостат, а помпа.
Так то ремонт будет по полной! ГБЦ тоже надо будет полностью перебирать. Фрезировать.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:29
Григорьич
alsumin, Постукивать могут и компенсаторы и вкладыши.И те и другие крайне не любят эмульсию.
Сделать реально,при наличии инструмента и теплого бокса.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:35
alsumin
drake5, Так уверен что такого не сделали, ибо брал когда она работала как часы...Счас снимаю ГБЦ , прокладку купил....Как и чем измерить кривизну головки? grigorich, Может подскажешь как посмотреть голова кривая или нет? Блин просто сам не знаю как это делается, книжку скачал а там ничего про это не написано
Добавлено: 17 янв 2012, 11:45
kotorap
alsumin, ГБЦ не трогай она при перегревах не страдает.Точнее не разбирай ее и ничего не меняй.Единственное при снятии положи боком линейку металлическую и если увидишь маленькую щель значит голова поведена надо фрезеровать!Стучать могут вкладыши!При ведении ГБЦ тосол ушел в масло и отсюда и работа на соле а не на масле.Возможно потребуется расточка колена(это тебе скажут уже расточники)
Надо проверить болтаются ли поршня в цилиндре!Если да то точить еще и блок.А так можешь отделаться только фрезеровкой ГБЦ и сменой вкладышей.
Надо чтобы знающий человек послушал мотор-звук звуку рознь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
alsumin, Хмм если не понял то линейку прислони к поверхности где она с блоком прижимается.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:46
Григорьич
alsumin, Длинной линейкой,пластмассовой а лучше металлической.
При кладывай линейку ребом к головке,вначале вдоль ,потом поперек.
Зазор между линейкой и плоскостью головки д.б. не более 0,1-0,15 мм.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:48
kotorap
grigorich,

Йа первый.И там зазора вообще не должно быть она ровно должна лежать иначе фрезеровка

либо повторный ремонт.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:50
Григорьич
kotorap, посмотри допуск на изменение геометрии ГБЦ.
0,1-0,15мм как раз компенсируется прожимом прокладки.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:52
mono1
Промерить можно линейкой железной, на стекле. Снимеш голову, посмотри цилиндры, что бы не было задиров. Ну,а так то, колено тоже стоит посмотреть, сними поддон.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:53
kotorap
grigorich, Я спорить не буду но я и притягивал 0.5 на своей машине но это же не показатель

Я считаю если делать то делать нормально.Да и если не точить то нагрев еще раз то больше шансов что еще раз поведет ГБЦ.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:54
mono1
Промерить можно линейкой железной, на стекле. Снимеш голову, посмотри цилиндры, что бы не было задиров. Ну,а так то, колено тоже стоит посмотреть, сними поддон.
Добавлено: 17 янв 2012, 11:58
alsumin
А если около 2мм кривизна тогда точить? Посильнее затянуть не получится?Кстати в мерял по стеклу и линейкой, если че спасибки за советы:) Кстати шпильки которой голова к блоку притягивется надо менять, или они многоразовые?

Добавлено: 17 янв 2012, 12:10
mono1
2мм ты не натянеш, вези к токорю. Болты, если не потянутые, можно не менять. Колено посмотри ,всё равно голову снял.
Добавлено: 17 янв 2012, 12:14
kotorap
alsumin, Они не многоразовые но их можно тянуть если они не вытянутые.Посмотри визуально вытянута ли резьба на них.если да то менять однозначно.Сколько длиной они должны быть уже не помню

Добавлено: 17 янв 2012, 12:19
Григорьич
alsumin, длина болта не должна преывышать 135,5 мм,если мерять от упора головки болта до его конца
Добавлено: 17 янв 2012, 12:21
alsumin
Пляя, я рекордсмен по сборке-разбрке двигателей))))Кстати точить сам удумал, на работе есть здоровый наждачный круг, вот по этому кругу и водил голову, ...Думаю в 0,1 уложится должен...

Добавлено: 17 янв 2012, 12:21
mono1
Что то много 2мм ты наметил.
Добавлено: 17 янв 2012, 12:25
Григорьич
alsumin,
точить сам удумал, на работе есть здоровый наждачный круг, вот по этому кругу и водил голову, ...Думаю в 0,1 уложится должен...
Самая правильная обработка головки.

Не забывай круг регулярно водой смачмвать!
Добавлено: 17 янв 2012, 12:25
kotorap
alsumin,

потом напишешь запуститься она или нет мне просто интересно

удачи в ремонте

Добавлено: 17 янв 2012, 12:33
alsumin
kotorap, Пока напишу что я уже оYелл, трясутся руки, и почему то блеть начали болеть ноги
grigorich, А по идее так головы протачивают если что? Просто на 099 на бывшей тож голову на проточку отдавал, но там снимали ее на СТО и ставили там же, а сам процесс расточки не наблюдал:)
Добавлено: 17 янв 2012, 12:38
kotorap
alsumin, Вообще если честно так НИКОГДА не делается.Точится либо на фрезерном станке это самый точный аппарат.Либо есть еще вариант.Я раньше точил сам но на нождачной бумаге которая лежит на идеально ровной стальной поверхности и заправлена за нее.При таком раскладе можно идеальной поверхности добиться.

а так мне самому интересно получиться у тебя или нет.
Добавлено: 17 янв 2012, 12:39
alsumin
Кстати, знакомых конструкторов двигателей АВТОВАЗА нету тут? Если что так просто спрашиваю....
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кому интерсно голова уже 0,7...Против того что было)))
Добавлено: 17 янв 2012, 12:46
Григорьич
alsumin, Почему я считаю это более правильным вариантом,чем на фрезере.
Не нужно разбирать головку
Процесс шлифовки всегда под контролем-поднял камень и делай замер.При получении чистой поверхности(когда вся чернота уйдет)головка исправлена.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.
Добавлено: 17 янв 2012, 12:47
kotorap
alsumin,
конструкторов двигателей АВТОВАЗА нету тут?
Вот этого что ли

Добавлено: 17 янв 2012, 12:51
USA
Мы шлифовали как-то голову на наждачном круге все нормально

..причем вручную

Добавлено: 17 янв 2012, 12:52
kotorap
grigorich,
Не нужно разбирать головку
Ну если снял голову то будь добр тогда и клапана притри.Хотя если на отмазку то можно и ничего не трогать.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.
Правильный фрезеровщик всегда с разов трех точит голову!!!Конечно есть умельцы которым дернуть халтурку быстренько но они везде попадаются.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.
Ну это смотреть еще для себя ты делаешь или нет.
Вот на плите бы я себе голову сделал а на нождачном камне нет!Лучше бы отнес к фрезеру.
Добавлено: 17 янв 2012, 12:58
alsumin
kotorap, Пляя, до фрезера ехать 60 км... А так постараюсь сам сделать)))Кстати клапана все 8 там в норме,, так и быть нагар с них металлоершиком сдеру.Спаиб что подсказал)
grigorich, 0,2 протянется ? Просто щупом для клапанов зазор меряю между стеклом, и голоой
Добавлено: 17 янв 2012, 13:02
Belov72
Походу головку блока цилиндров повело. стучат скорее всего пальцы или не дай бог поршня забрякали. но скорее всего вкладыши.
Добавлено: 17 янв 2012, 13:02
Григорьич
kotorap, Давай уж по ситуации...
Афтеру,как я понимаю,нужно авто привести в рабочее состояние,т.е.какое взял,такое и верни.Для себя,конечно,и клапана бы притереть,и сальники поменять,и втулки проинспектировать,при необходиммости заменитьНо оно ему надо?
Что касается обработки на камне,то при определенном навыке,результат не хуже ,чем на фрезере.,тем более,если делаешь для себя.
Добавлено: 17 янв 2012, 13:05
kotorap
alsumin, А как ты увидел что клапана там все в норме ))) проливал камеры???
Точи голову до того момента пока она вся не будет блестящей и чтоб черноты не было на ГБЦ особенно в местах где перегородки цилиндров и перегородки камеры сгорания и тосольных и масляных каналов!Это строго!