Страница 1 из 2
Масло в гофре воздушного фильтра и в свечных колодцах 2112
Добавлено: 17 янв 2012, 21:23
Оренбургский
Всем привет!Проблема такая.Нужна помощь!!!
Масло в гофре воздушного фильтра и в свечных колодцах ВАЗ 21124 ,16 кл., 1,6.,пробег 63000(возможно ненастоящий)
Может ли это связано между собой?Или это разные проблемы?За 7 тысяч пробега масло снизилось с уровня "макс" до уровня "середина". Капиталкой попахивает или чисткой системы и заменой уплотнительных сальников в свечных колодцах?
Спасибо.
Добавлено: 17 янв 2012, 21:34
vitalik196
ну во первых если масло в колодцах замени проклади колодцев когда там не будет масла будешь проверять расход ,а то что масло в гофре так оно там может быть нужно смотреть сколько его там ,попробуй протереть и посмотри как оно там начинает появлятся
Добавлено: 17 янв 2012, 21:40
сергуня915
vitalik196, +1
Оренбургский, Ешо подогрев поставь и масло замени на более жидкое
Добавлено: 17 янв 2012, 21:43
Pioneer172
Дико извиняюсь, что влез в чужую тему, но тут вопрос есть по 2109 инжектору.. если масло начинает подедать.. что нужно делать первым делом, колпачки или поршневые кольца менять и сколько это по деньгам выходит, то и то?
Добавлено: 17 янв 2012, 21:47
Оренбургский
так из за этого у меня средний расход около 12 литров??из за того что нужно было сальнички поменять?

Добавлено: 17 янв 2012, 22:01
yan72
Оренбургский, если за 7 тысяч км расход масла с макс на половину,то это нормально..нет таких машин которые масло не едят совсем..я заливаю мобил 1 всегда,каждые 20 тысяч меняю,пробега 132 тысячи..ест как и все машины..в зависимости от езды
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
если на тапок давать,оборотов наваливать больше 3,5 тысяч,то масло полюбому подъедать будет..у меня если до 3 тысяч держать обороты то уровень масла не меняется
Добавлено: 17 янв 2012, 22:13
Оренбургский
В общем для начала думаю замерить компрессию и плясать уже от нее?
Добавлено спустя 14 часов 28 минут 6 секунд:
ребятки помогите советами!
Добавлено: 19 янв 2012, 20:48
СергейБ
ВАЗ 21124 ,16 кл., 1,6.,пробег 88000 у меня такаяже проблема с маслом в возд.фильтре, правда у меня еще заглушки на блоке выдавило, естественно все подкапотное пространство в масле, заехал в сервис проверили компрессию-в допустивые значения не вписалась

вердикт-кап.ремонт

, у нас в кургане 20-30 т.р.

Добавлено: 19 янв 2012, 20:57
maks72t
Вот вы гоните на этих моторах капиталкой начинает пахнуть только ближе к 200 пробега чё вас так всех разводят у меня был почти весь автоваз и не на одной капиталку на делал 2109 прошла 210 когда продовал даже не пахло капиталкой а на 16кл масло в свечных колодцах это болезнь а то что у вас в холода масло появилось в гофре дак это не чё )ты сначало скажи масло какое? трапачкой вытри и дальше езди)))
Добавлено: 19 янв 2012, 20:58
goodron
Если масло во впуске смотрите сапун !!!
Добавлено: 19 янв 2012, 21:04
СергейБ
у меня масло Shell 5W40 полусинтетика менял примерно в ноябре
ну а что тогда с компрессией? куда она утопала?
Добавлено: 19 янв 2012, 21:17
goodron
СергейБ, Масло шелл можешь заменить маслом олейна или подсолнечным разницы ни какой - шелл ,кастрол ,олейна ,нести и прочее гавно от лукойла минералки не отличается чуть более чем ни чем )
Добавлено: 19 янв 2012, 21:19
spiritus
СергейБ, компрессия пропала во всех цилиндрах? или в одном?
Добавлено: 19 янв 2012, 21:20
yan72
СергейБ, заливай масло мобил 1 5w40 синтетик.мы заливали в нашшу 10 с самого начала его,пробега 132 тысячи,капиталкой даже ни капли не пахнет.не экономьте на масле,дороже обойдется
Добавлено: 19 янв 2012, 21:20
maks72t
А ты сам приехал т.е своим ходом компресию мереть или тебя притощили?
Добавлено: 19 янв 2012, 21:21
NIVER
Сапун,прокладки крышки ГБЦ,на крайний случай замена маслосъемных колпачков.Ну и компрессию померь-вдруг колечки залегли

Добавлено: 19 янв 2012, 21:22
СергейБ
не ну точто на фуфло попасть можно с любым маслом это понятно, трапачкой вытри и дальше езди как то не очень нравится.
Добавлено: 19 янв 2012, 21:22
TFro
в свечных колодцах масло - ехать на проклейку головы.
Вот с воздуханом...мб чз сапун гонит?
Добавлено: 19 янв 2012, 21:24
MaximV
goodron, почему так категорично не устраивают Вас выше указаные Вами !!!АВТОмасла!!! ??? Какое Вы сами заливаете в двигатель? Постоянно лью в двигатели масло Шелл синтетику 5-40, устраивает полностью, беру в проверенном месте! (Заливал в 2115, Тойоту, теперь залил в 2112 и не жалею, двигатель шепчет!)
Добавлено: 19 янв 2012, 21:50
nick2803
Масло в воздухане...была у меня 12 и была такая же проблема, думал писец двигану ((( Поехал к грамотным стошникам так прочистили систему вентиляции картера и проблема пропала, а до этого весь короб в масле был (( Так что не паникуй раньше времени...прочисти картер, это болезнь повидемому на 10 семействе.
Добавлено: 19 янв 2012, 21:52
margaritka
Оренбургский,
http://vaz2109.*/imig/big/3/3_9_14.jpg почисти, если она у тебя есть! на 8и клапанных дело в ней
Добавлено: 19 янв 2012, 21:56
СергейБ
spiritus, в 2-х из 4-х
maks72t, своим ходом, заглушки на место поставил, масло долил и поехал. машина едет конечно но не так как раньше было, я даже скидку делаю на зиму, мол все механизмы замерзли[/quote]
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
margaritka, это что на фотках? не могу понять
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
nick2803, спасибо за совет, попробуем
Добавлено: 19 янв 2012, 22:01
margaritka
СергейБ, типо фильтр в клапанной крышке
Добавлено: 19 янв 2012, 22:08
lag70
Сапун вниз, масло дерьмо, капиталить двигло совсем скоро.
Добавлено: 19 янв 2012, 22:18
Оренбургский
Вот вот.Кто говорит капиталить,а кто не скоро))))Херр разберешься.
Добавлено: 19 янв 2012, 22:27
smoljan
Оренбургский, Я ж написал тебе в личку,вот и не заморачивайся,могу завтра на примере показать,сейчас собираю двигатель сам,(на верочку раскидал специально,что бы убедиться в чем действительно проблема) ,проблема та-же как и у тебя,копеечная работа,смотри ,а то разведут на бабульки в сервисе как пить дать.
p.s. ремонт двигателей любых,ходовки и т.д......

недорого,для повышения квалификации.

Добавлено: 19 янв 2012, 22:43
СергейБ
smoljan, может и мне подскажите что за копеечная работа?
Добавлено: 19 янв 2012, 22:56
Foxsik72
У самого Ваз 21124, проехал 140 штук, машина иделально работает, все даже удивляються на СТО....масло лью Кастрол w5-40...
Как сказал yan72, то это не имеет значения....я всегда двиглу кручу до 3,5....и это минимум....а чаще до 5....а машинка как бегала резво, так и бегает.
А насчет масла в колодцах слышал, но у самого никогда не было.
Добавлено: 19 янв 2012, 23:13
Оренбургский
smoljan писал(а):Оренбургский, Я ж написал тебе в личку,вот и не заморачивайся,могу завтра на примере показать,сейчас собираю двигатель сам,(на верочку раскидал специально,что бы убедиться в чем действительно проблема) ,проблема та-же как и у тебя,копеечная работа,смотри ,а то разведут на бабульки в сервисе как пить дать.
p.s. ремонт двигателей любых,ходовки и т.д......

недорого,для повышения квалификации.

Спасибо огромное!Обязательно с этого и начну!)
Добавлено: 19 янв 2012, 23:13
TFro
Foxsik72, кастрюль опасное масло =/ потделок имхо много. У меня ездит на мобиле, когда крышку вскрывали чистенько )